|
|
World of Tanks
|
|
ROMERO |
Дата: 13.07.2012, 19:22 | Сообщение: 1 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Жанр: Онлайновый экшен
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Wargaming.net
Издатель в России: Wargaming.net
Дата выхода в России: 12 август 2010
Минимальные системные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad 2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео
Рецензия: Pavel Astafew 13.07.2010,PlayGround [splr]Моя бабушка была удивительным человеком. Ей не было и десяти лет, когда немцы вошли в небольшое село Глубокое, что под Витебском, Беларусь. Девчушку, утомленную голодом, угнали в Германию. Там она работала в госпитале, в котором лечили от туберкулеза немцев. Стирала простыни, ухаживала за больными. Не умерла, хотя трое из пяти девушек, которых отправили в этот госпиталь, не пережили первую зиму. Здесь она подружилась с немкой, которую приставили наблюдать за рабсилой. Ну, как подружилась: та регулярно подкидывала пару лишних кусков хлеба и наливала пару лишних стаканов кипятку. Один раз угостила сахаром. Ребенку было достаточно.
Через пару месяцев немка забрала бабушку к себе домой, и та ухаживала за ее отцом. И радовалась, что есть на свете такие замечательные люди, которые относились к ней тепло и в какой-то степени с любовью. Бабушка начала изучать язык, научилась есть ножом и вилкой (в деревне были преимущественно ложки, а мясо никто не разрезал на куски, да и мясо то не было), стала забывать ужасы войны. А потом все изменилось. В Берлин вошли советские войска.
Вот как она вспоминала это: «Было страшно. Все кричали, бежали куда-то. Никто не понимал, что делать. Звуки боя, стрельбы, артиллерийских ударов. Бум-бум-бум. Гремело и взрывалось. Было страшно». Тогда бабушка впервые увидела танк. У нас в семейном архиве даже есть фотография, где она стоит возле исполина и держит за руку безымянного советского солдата, усатого и грязного. Фотографию сделала та самая немка, которая тут же передала бабушку освободителям. Те ее потому и не тронули, наверное.
К сожалению, моей бабушки больше нет. Но есть ее воспоминания, ее восторженные рассказы о тех самых танках, которые она запомнила на всю жизнь. Они вначале отобрали у нее свободу, а потом они же и вернули ее. И на парады по случаю Дня Победы бабушка ходила всегда ради собственно парада, ради этих бронированных чудовищ, которые ежегодно разбивают брусчатку Красной Площади. Ради этих бездушных и бессмысленных машин, которые начинают войны и заканчивают их. Черт побери, бабуле явно понравилась бы World of Tanks, первая MMO-игра, где главное – это танки и их противостояние. И без всякого патриотического занудства!
Пять вариантов
Когда мы принимали участие в закрытом бета-тестировании проекта, то еще не знали, каким образом будет строиться игровой процесс финальной версии. Тогда в World of Tanks имелись разве что битвы на нескольких картах с далеко не идеальным балансом. Но вот проект вышел на стадию открытого тестирования и принял совершенно другие очертания.
Начнем, пожалуй, с танков. Их в игре существует пять видов: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ. У каждого типа боевых машин своя задача. Так, легкие танки занимаются в основном тем, что «подсвечивают» цели для установок САУ, которые наносят удар издалека. Благодаря своей высокой скорости легкие танки успевают добраться до базы противника, передать координаты союзникам и, если повезет, убраться восвояси. Впрочем, последнее – редкость и во многом зависит от удачи и таланта игрока.
Средние и тяжелые танки принимают на себя основной бой. Последние идеально подходят для охраны базы и вторжения на территорию неприятеля. Пробить броню тяжелого танка непросто, у него достаточно высокий запас прочности, а потому он зачастую остается последним на поле боя. Правда, без поддержки даже тяжелые машины долго продержаться не могут. Прикрыть их может не только САУ, но и, к примеру, ПТ-САУ Hetzer. Медлительные и неповоротливые, они, тем не менее, обладают большой огневой мощью и могут издалека наносить довольно ощутимый урон силам противника.
Запчасти по сходной цене
За участие в боях нам начисляют опыт и кредиты. Первый показатель делится на две категории: свободный и несвободный. Свободные очки опыта можно тратить на изучение любых технологий. Он переходит с вами от одного танка к другому. Несвободные можно расходовать исключительно на открытие новых деталей или танков в текущей ветке развития. Пересели на следующую машину – начинайте все сначала.
Так, чтобы установить на машину новое орудие, поменять башню или двигатель, улучшить радиостанцию или ходовую часть – все это надо вначале изучить. Только после этого у нас появится возможность купить новую деталь и улучшить тем самым танк. На это как раз таки и понадобятся кредиты, величина которых зависит исключительно от нашего поведения во время боя. Так, если команда победила, то вы получите определенное количество местной валюты. «Засветили» противника, уничтожили вражеский танк или банально несколько раз в него попали? Получите больше кредитов. Часть из них придется потратить на ремонт техники и боеприпасы. А все, что останется, можно положить в копилку до приобретения следующего танка. Правда, его также придется для начала выучить, на что потребуется солидное количество очков опыта.
Но новое оборудование – ничто без грамотной и опытной команды. Она есть у каждого танка. Здесь вам и строгий командир, который осуществляет базовое руководство, и наводчик, от опыта которого зависит точность стрельбы, и радист, способный заблаговременно обнаруживать противника. Умения ваших подопечных можно улучшить, если потратить на это кредиты. За двадцать тысяч вы сможете отправить их в полковую школу, где они пройдут ускоренный курс обучения и повысят свою квалификацию. А вот на танковую академию уже понадобится золото, которое можно приобрести за реальные деньги.
Вообще, вкладывать кровно заработанные никто не требует. Да, с ними быстрее и проще: можно и команду обучить по высшему разряду, и боеприпасы помощнее приобрести. Другое дело, что вкладывать реальные деньги есть смысл только в том случае, если у вас мало времени на игру. То есть если вы хотите время от времени скоротать здесь час другой, то можно вложить какие-то деньги и упростить себе жизнь. А тот, кто проводит на просторах World of Tanks несколько часов в день, проживет и без серьезных капиталовложений.
Контурная карта
Ведь, по сути, на поле боя важен в первую очередь опыт игрока и его тактическая смекалка. Шанс проявить ее у вас появится аж на шести картах. Здесь и уже знакомая по закрытому бета-тестированию Карелия, гористая местность с возвышающейся православной церквушкой на одном из холмов. И немецкий Химмельсдорф с шикарным замком на горизонте. Впервые мы смогли попасть в Мурованку, в которой всегда царствует предзакатное время, и солнце неумолимо клонится к земле.
Но карты отличаются друг от друга не только архитектурно-природным оформлением. Для каждой опытные игроки разрабатывают свою стратегию. К примеру, «городские» плацдармы Энск и Химмельсдорф – не самое комфортное место для артиллерии, зато тяжелые танки здесь имеют несомненное преимущество. Зато в Мурованке и Малиновке САУ отыгрываются по полной программе: много свободного пространства – это значит много свободных целей.
Увы, пока о тактическом многообразии приходится только мечтать. Все из-за того, что противоборствующие команды собираются случайным образом, поэтому если с вами попадется 3-4 опытных игрока, которым будет не лень отдавать указания новичкам, то бой пройдет гладко и эффектно. Ну, а если не повезет с командой, то что уж тут сделаешь... Впрочем, в будущем эта система изменится: запуск гильдий решит проблему «лишних» людей. По крайней мере, в вашей команде определенно не окажется сумасшедший, который только и делает, что уничтожает союзников. А попадаются здесь и такие экземпляры.
Пристрастия
World of Tanks – лучший симулятор танковых сражений. Это аксиома, доказывать ее не имеет смысла. Лучше не было и, наверное, не будет. Бесплатная, ненавязчивая, интересная, захватывающая. Мы не один день забегали сюда на «полчасика» и оставались на всю ночь. Да, некоторые «эксперты» возмущаются некоторыми историческими погрешностям, рассказывают, что «ну не могли эти танки оказаться на одном поле боя». Действительно, не могли. Да и навряд ли на одной стороне могли воевать немцы и русские.
Кто-то жалуется на присутствие в игре золота. Но вряд ли кто-нибудь стал бы делать World of Tanks не рассчитывая на ней заработать. На момент написания рецензии авторы проекта не пытались вытрясти из игроков деньги любой ценой. Нет, наоборот, они всегда предоставляют выбор: помучайся и заработай или упрости себе жизнь. Жаловаться на это так же бесполезно, как и ругаться с кассиром в магазине по поводу того, что за яйца и молоко нужно платить. Да, можно завести корову и построить курятник, и получать эти продукты задаром. Но кассирша то тут при чем? [/splr]
Скриншоты: [splr] [/splr]
Видео:
[splr]
[/splr]
Пак низко-детализированных текстур для поднятия ФПС
Сообщение отредактировал ROMERO - Четверг, 03.09.2015, 15:43
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 22.08.2012, 14:43 | Сообщение: 316 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
Сообщение отредактировал ROMERO - Среда, 22.08.2012, 14:44
|
|
|
|
demihra |
Дата: 23.08.2012, 20:39 | Сообщение: 317 |
Выпускник
Сообщений: 164
Статус: вне сайта
|
Физику тестирую только мешают дебилы, которые воюют, хотя все договариваются, чтобы не стреляли
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 31.08.2012, 20:27 | Сообщение: 318 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
Изменения в правилах Мировой войны. Новые фичи [splr]Вскоре после выхода обновления 0.8.0 игроков ожидает ряд изменений в правилах «Мировой войны», направленных на то, чтобы сделать противостояние на Глобальной карте более интересным и разнообразным.
1. Разведка и контрразведка
Подвергнется изменениям механизм проведения разведывательных операций. В рамках текущих правил разведка представляет собой разовую операцию, которая оплачивается игровым золотом и с определенной вероятностью заканчивается удачей. По новым правилам для осуществления разведки клан должен будет подготовить резидента – специальную фишку, предназначенную для внедрения на вражескую территорию. Резидент готовится за определенное количество игрового золота и за определенное время. Всего клан может иметь не более трех резидентов. После подготовки резидент может быть внедрен к врагам. Успех внедрения не гарантирован, однако если оно состоялось, то клан будет получать информацию о дислокации фишек противника и расположении его ставки на всем протяжении деятельности резидента от внедрения до провала. По сравнению с текущей версией правил разведки, выгода игроков будет в том, что резидент обеспечивает получение информации обо всей территории клана-противника, а не об одной провинции. Для противостояния вражеским шпионам кланы смогут подготовить контрразведчика — другую разновидность специальной фишки. После подготовки эта фишка направляется в одну из провинций, принадлежащих клану После использования контрразведчика эта провинция в течение 24 ходов будет выглядеть пустой для противника, даже если там есть войска. Кроме того, контрразведывательная операция, проводимая на территории клана, снижает вероятность успешного внедрения вражеских резидентов и повышает вероятность провала уже внедренных шпионов.
2. Разграбление провинции
Данное нововведение позволит при захвате провинции выбирать между двумя вариантами: разграблением и оккупацией. При выборе оккупации доходы с провинции будут поступать в штатном режиме, который знаком всем, кто принимает участие в «Мировой войне». Если же выбрать разграбление, то в клановую казну в начале следующего хода поступает сумма, равная доходу с провинции за некоторое время. Однако после этого провинция в течение определенного периода не приносит дохода своему владельцу. Новая система получения доходов, без сомнения, привнесет в игру на Глобальной карте больше динамичности. Небольшие кланы, не имеющие возможности удерживать территории подолгу, смогут проводить самые настоящие разбойничьи рейды на земли сильных противников, которые остались беззащитными. Ограбление провинции будет возможным только в том случае, если она имеет связь со ставкой клана. То есть используется тот же принцип, что и при получении дохода от захвата и оккупации.
3. Множественная атака
Это не совсем нововведение, потому что данное правило уже действовало ранее в том случае, если на одну провинцию происходило более одного нападения. По правилам, которые приняты сейчас, в подобной ситуации нападающие сражаются в мини-турнире между собой, а затем победитель бьется с владельцем провинции. Когда будет введено правило множественной атаки, все кланы, принимающие участие в битве за провинцию, будут сражаться между собой.Первый бой происходит между владельцем провинции и первым кланом в очереди. Следующий бой проходит между победителем первого боя и следующим претендентом в очереди. Все бои проходят в течение одного вечера с интервалом в полчаса.
4. Дифференциация сроков заморозки техники
Если по итогам боя за провинцию победил атакующий клан, то срок заморозки для его техники, потерянной в ходе победного сражения, значительно сократится. То есть, захватчики как бы используют ресурсы провинции для срочного ремонта. Это правило вводится для того, чтобы у кланов был стимул не отсиживаться пассивно на уже захваченных территориях, а более активно воевать.
Кирилл Маль об изменениях на глобальной карте
За стенографию спасибо writer_phew
Будут ли проводиться чистки кланов, неактивных на ГК? Нет, не планируется.
Что будет когда закончатся территории на ГК? В скором времени перекроим провинции, их станет больше.
Итоги ивента с Атландидой? Не в полной мере ивент оправдал ожидания, мы рассчитывали на большее количество участников. В целом, реакция игроков была скорее положительной.
Планируются еще аналогичные ивенты? Планируются. Не обязательно в таком формате, не обязательно связанные со вводом новых территорий. Возможно уже в сентябре будет ивент на ГК на существующих провинциях.
В клановых боях будут новые режимы - встречка и штурм? Скорее всего бой за провинцию будет проходить в режиме "штурм", на тех провинциях, для карт которых такой режим разработан. Для встречного боя каждого региона будет назначена своя карта, для которой разработан режим встречного боя. Для Скандинавии, например, будет использоваться Химмельсдорф. Это пока концепция, она еще не утверждена.
Что ждет ГК с выходом самолетов и кораблей? Единой глобальной карты не будет. Будет некоторое соответствие между провинцией в танковой ГК и аэродромом (аналог провинции в танках) в самолетах. Обе стороны, участвующие в бою на танковой провинции, смогут связаться с командиром клана, контролирующим аэродром и за игровую валюту заказать воздушную поддержку. И наоборот: авиакланы смогут заказывать зенитное прикрытие базы у танковых кланов.
Не кажется ли блокировка техники слишком большой? Нет, техники 10-го уровня сейчас достаточно. Уже в скором времени при успешной атаке на провинцию время блокировки техники у атакующих будет снижено вдвое.
Когда сделают ГК одной большой частью, без регионов? До конца года.
Когда будет карта мировой войны доступна из клиента? Если удасться победить некоторые затыки, - будет.
Эксклюзивные карты на ГК? Есть в планах, но очень не скоро, т.к. картоделы будут заняты адаптацией карт под новую физику.
Когда будет азиатский регион? С выходом азиатских карт. Насколько я знаю, карты разработаны, требуют доведения.
Почему такие скромные успехи в изменениях на ГК за год? По объективным причинам долгое время не было свободных рук. Ситуация изменилась летом - сейчас есть люди, которые будут программировать только глобальную карту.
Можно ли будет высадиться в Америку с Дальнего Востока? Возможно будет высадка в Аляску и часть Канады.
Что запланировано на ГК для привлечения игроков? Появятся танки, которые можно будет получить, играя только на ГК. Гаражные бои, как только будут реализованы, появятся и на ГК.
Когда будет объединение ГК? Что будет с прайм-таймом? Объединение будет КТТС. Прайм-тайм будет такой же, как и у реальной территории. Т.е. для нагиба Америки нужно воевать по американскому времени и на американском сервере.
Что с наемниками? Скорее всего реализуем в начале 2013. Использовать наемников можно будет только при атаке провинции.
Что помешает клану нанять своих же игроков с твинковых аккаунтов? Лицензию (одноразовую) наемника купить будет нельзя, ее можно будет только заработать, проявив себя в не-клановых боях. А во время призыва наемников приглашения будут рассылаться рандомно тем, у кого эта лицензия есть. Т.е. нанять конкретного наемника будет нельзя.
Как будет меняться экономика и дипломатия ГК? В относительно скором будущем введем налогообложение. Можно будет повышать налоги с провинций, повышая риск мятежа. Вероятность мятежа будет зависеть от нескольких факторов: насколько успешен клан на ГК, от деятельности соседей (мятеж можно будет спровоцировать). Провинция с момента возникновения мятежа и до прайм-тайма становится стартовой - т.е. доступной для высадки.[/splr]
Сообщение отредактировал ROMERO - Пятница, 31.08.2012, 20:28
|
|
|
|
DreaMLineR |
Дата: 01.09.2012, 00:40 | Сообщение: 319 |
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
|
Парни..вообщем в русской ветке докачался до КВ-1, довольно неплохой фрукт..но не хватает брони ему слегка) поэтому думаю куда дальше, Т150 или КВ-1С..кв-2 не рассматриваю..хотя что вы скажете на счет него тоже будет интересно) В немецкой ветке я походу буду долго до тигра расти, учитывая что времени играть почти нет..до и оружие мне не нравится в vk 3001..перезарядка у топ орудия почти 8 сек..это никуда вообще не лезет))
Сообщение отредактировал DreaMLineR - Суббота, 01.09.2012, 00:42
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 01.09.2012, 03:12 | Сообщение: 320 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Quote (DreaMLineR) Парни..вообщем в русской ветке докачался до КВ-1, довольно неплохой фрукт..но не хватает брони ему слегка) поэтому думаю куда дальше, Т150 или КВ-1С Т-150 побронированнее будет, чем КВ-1С, скорость как у КВ-1. В принципе вся ветка Т-150 -> КВ-3 -> КВ-4 и далее - довольно медленные танки с неплохой бронёй. КВ-1С побыстрее, башня иногда ловит рикошеты, да и корпус тоже Пушка у Т-150 имеет меньшую альфу, чем у КВаСа, но чуть точнее и скорострельнее. Моё имхо - смысл прокачивать есть, только если надумал открывать С-51. Quote (DreaMLineR) перезарядка у топ орудия почти 8 сек ну дк это нормально у КВаСа вообще больше 12-ти секунд
|
|
|
|
DreaMLineR |
Дата: 02.09.2012, 01:43 | Сообщение: 321 |
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
|
Quote (DIMok) Моё имхо - смысл прокачивать есть, только если надумал открывать С-51. нормальная вещь?а сам кв-2 как?Добавлено (02.09.2012, 01:43) ---------------------------------------------
Quote (DIMok) ну дк это нормально у КВаСа вообще больше 12-ти секунд не это жесть, на кв1 сторит 57 мм, самое быстрое сведение и скорострельность) вот это тема, каждые 2 секнды залп, противника это бесит))
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 02.09.2012, 10:50 | Сообщение: 322 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
Quote (DreaMLineR) сам кв-2 как? мне кв-2 нравится очень,если в топе ваще класно,полкоманды можно сваншотить,только с фугасницей ездить стремновато в одиночку Quote (DreaMLineR) Т150 или КВ-1С. ветка до ис-4 более бронированная а до ис-7-более динамичные танки и брони поменьше,как бы решай сам что тебе важнее
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 02.09.2012, 11:40 | Сообщение: 323 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Quote (DreaMLineR) нормальная вещь? C-51 нормальная вещь. Обладает самым мощным орудием на своём уровне. Расплачивается за это долгой перезарядкой. Также у неё очень малые углы горизонтальной наводки, поэтому она поначалу может быть сложной в освоении. В руках умелого артовода она карает
Сообщение отредактировал DIMok - Воскресенье, 02.09.2012, 11:53
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 02.09.2012, 13:50 | Сообщение: 324 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
Quote (DIMok) C-51 нормальная вещь После амеров вообще, благо!
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 02.09.2012, 14:31 | Сообщение: 325 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
Quote (ZASH1BAT0R) После амеров вообще, благо! а я не соглашусь,купил пару дней назад М12,а вот С-51 продал(задолбало до обьекта качать) ,мб потом опять куплю попробуй французов,советую
Сообщение отредактировал ROMERO - Воскресенье, 02.09.2012, 14:33
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 02.09.2012, 15:21 | Сообщение: 326 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
ZASH1BAT0R, согласен. Сначала вкачал ветку амеров. После их охрененных углов горизонтальной наводки было слегка непривычно играть на С-51. Но, откатав несколько десятков боёв на нём, понял, что это нагиб в чистом виде))) Особенно приятно ваншотить паттонов всяких или е-50 с полными хп На М12 так не получится, однако у неё есть свои плюсы. А вот французы - очень специфичны. Ни сплеша, ни урона, по крайней мере до 5го уровня включительно. Дальше не в курсе. На этих сау нужно ПОПАДАТЬ, что довольно-таки проблематично. Исключения - 3 и 4 уровни. На них мне играть понравилось. А вот АМХ13F3 печальна. Пушка ещё ничего, а вот скорость сведения как у топовых арт 7-8 уровня на 5м уровне... Особенно в рандоме... Ваша команда быстрее сольётся, чем эта арта прицелится Имхо, для новичка лучше сначала вкачать амер ветку сау, она попроще в плане прицеливания.
Сообщение отредактировал DIMok - Воскресенье, 02.09.2012, 15:42
|
|
|
|
ZASH1BAT0R |
Дата: 02.09.2012, 20:25 | Сообщение: 327 |
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
|
После замечательного М41, никак не ожидал, что подсунут такую баржу. Даже гиви тигр вертится на месте быстрее! Хорошо хоть догадались точность и угол горизонтальной наводки повысить за последние 4 патча, а то буратос с его 0.55 разбросом был куда точнее чем М12 с его 0.47! Логично же. Может быть сейчас всё работает как положено по ттх, не знаю и сомневаюсь в этом. Хоть я и считаю М12 унылой артой, но я офигел, что без перевода опыта открыл М40\43! Quote (ROMERO) попробуй французов Легче перечислить на каких артах я не катал. У францов же, две последние вообще Агонь!) Quote (DIMok) для новичка лучше сначала вкачать амер ветку сау, она попроще в плане прицеливания Особенно М40\43 и Т92! lolo Хотя если речь про вертикальную наводку, то соглашусь. У других арт этот угол меньше, но сведение куда лучше. Особенно у 261!)
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 02.09.2012, 20:41 | Сообщение: 328 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Quote (ZASH1BAT0R) Особенно М40\43 и Т92! lolo Хотя если речь про вертикальную наводку, то соглашусь. У других арт этот угол меньше, но сведение куда лучше. Особенно у 261!) Речь и про УВН и про УГН. Сведение, да, согласен, медленное, но для их уровня вполне нормальное. Команда не успевает сливаться за время сведения и ладно
|
|
|
|
ROMERO |
Дата: 02.09.2012, 23:29 | Сообщение: 329 |
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
|
Quote (ZASH1BAT0R) После замечательного М41, никак не ожидал, что подсунут такую баржу. Даже гиви тигр вертится на месте быстрее! соглашусь Quote (DIMok) А вот АМХ13F3 печальна. тоже пару дней назад открыл,прикольная,но вот стоит чуть в сторону и все круг сведения разваливается,зато сводится быстро быстрее бы лорку открыть но больше всего запомнилась великая СУ-26
опять я с эмблемкой
Сообщение отредактировал ROMERO - Воскресенье, 02.09.2012, 23:33
|
|
|
|
DIMok |
Дата: 02.09.2012, 23:46 | Сообщение: 330 |
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
|
Quote (ROMERO) зато сводится быстро шутишь что-ли? быстро сводится су-26, а эта фигня сводится сто лет. 7 секунд - это нисколько не быстро. Хотя , если речь о стоковой пушке, то соглашусь. Но со стоковой амх вообще не о чём
Сообщение отредактировал DIMok - Воскресенье, 02.09.2012, 23:52
|
|
|
|
|
|
|