w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
World of Tanks
ROMERO Дата: 13.07.2012, 19:22 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта


World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Жанр: Онлайновый экшен

Мультиплеер: Интернет

Разработчик: Wargaming.net

Издатель в России: Wargaming.net

Дата выхода в России: 12 август 2010

Минимальные системные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad 2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео

Рецензия:
Pavel Astafew 13.07.2010,PlayGround
[splr]Моя бабушка была удивительным человеком. Ей не было и десяти лет, когда немцы вошли в небольшое село Глубокое, что под Витебском, Беларусь. Девчушку, утомленную голодом, угнали в Германию. Там она работала в госпитале, в котором лечили от туберкулеза немцев. Стирала простыни, ухаживала за больными. Не умерла, хотя трое из пяти девушек, которых отправили в этот госпиталь, не пережили первую зиму. Здесь она подружилась с немкой, которую приставили наблюдать за рабсилой. Ну, как подружилась: та регулярно подкидывала пару лишних кусков хлеба и наливала пару лишних стаканов кипятку. Один раз угостила сахаром. Ребенку было достаточно.

Через пару месяцев немка забрала бабушку к себе домой, и та ухаживала за ее отцом. И радовалась, что есть на свете такие замечательные люди, которые относились к ней тепло и в какой-то степени с любовью. Бабушка начала изучать язык, научилась есть ножом и вилкой (в деревне были преимущественно ложки, а мясо никто не разрезал на куски, да и мясо то не было), стала забывать ужасы войны. А потом все изменилось. В Берлин вошли советские войска.

Вот как она вспоминала это: «Было страшно. Все кричали, бежали куда-то. Никто не понимал, что делать. Звуки боя, стрельбы, артиллерийских ударов. Бум-бум-бум. Гремело и взрывалось. Было страшно». Тогда бабушка впервые увидела танк. У нас в семейном архиве даже есть фотография, где она стоит возле исполина и держит за руку безымянного советского солдата, усатого и грязного. Фотографию сделала та самая немка, которая тут же передала бабушку освободителям. Те ее потому и не тронули, наверное.

К сожалению, моей бабушки больше нет. Но есть ее воспоминания, ее восторженные рассказы о тех самых танках, которые она запомнила на всю жизнь. Они вначале отобрали у нее свободу, а потом они же и вернули ее. И на парады по случаю Дня Победы бабушка ходила всегда ради собственно парада, ради этих бронированных чудовищ, которые ежегодно разбивают брусчатку Красной Площади. Ради этих бездушных и бессмысленных машин, которые начинают войны и заканчивают их. Черт побери, бабуле явно понравилась бы World of Tanks, первая MMO-игра, где главное – это танки и их противостояние. И без всякого патриотического занудства!

Пять вариантов

Когда мы принимали участие в закрытом бета-тестировании проекта, то еще не знали, каким образом будет строиться игровой процесс финальной версии. Тогда в World of Tanks имелись разве что битвы на нескольких картах с далеко не идеальным балансом. Но вот проект вышел на стадию открытого тестирования и принял совершенно другие очертания.

Начнем, пожалуй, с танков. Их в игре существует пять видов: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ. У каждого типа боевых машин своя задача. Так, легкие танки занимаются в основном тем, что «подсвечивают» цели для установок САУ, которые наносят удар издалека. Благодаря своей высокой скорости легкие танки успевают добраться до базы противника, передать координаты союзникам и, если повезет, убраться восвояси. Впрочем, последнее – редкость и во многом зависит от удачи и таланта игрока.

Средние и тяжелые танки принимают на себя основной бой. Последние идеально подходят для охраны базы и вторжения на территорию неприятеля. Пробить броню тяжелого танка непросто, у него достаточно высокий запас прочности, а потому он зачастую остается последним на поле боя. Правда, без поддержки даже тяжелые машины долго продержаться не могут. Прикрыть их может не только САУ, но и, к примеру, ПТ-САУ Hetzer. Медлительные и неповоротливые, они, тем не менее, обладают большой огневой мощью и могут издалека наносить довольно ощутимый урон силам противника.

Запчасти по сходной цене

За участие в боях нам начисляют опыт и кредиты. Первый показатель делится на две категории: свободный и несвободный. Свободные очки опыта можно тратить на изучение любых технологий. Он переходит с вами от одного танка к другому. Несвободные можно расходовать исключительно на открытие новых деталей или танков в текущей ветке развития. Пересели на следующую машину – начинайте все сначала.

Так, чтобы установить на машину новое орудие, поменять башню или двигатель, улучшить радиостанцию или ходовую часть – все это надо вначале изучить. Только после этого у нас появится возможность купить новую деталь и улучшить тем самым танк. На это как раз таки и понадобятся кредиты, величина которых зависит исключительно от нашего поведения во время боя. Так, если команда победила, то вы получите определенное количество местной валюты. «Засветили» противника, уничтожили вражеский танк или банально несколько раз в него попали? Получите больше кредитов. Часть из них придется потратить на ремонт техники и боеприпасы. А все, что останется, можно положить в копилку до приобретения следующего танка. Правда, его также придется для начала выучить, на что потребуется солидное количество очков опыта.

Но новое оборудование – ничто без грамотной и опытной команды. Она есть у каждого танка. Здесь вам и строгий командир, который осуществляет базовое руководство, и наводчик, от опыта которого зависит точность стрельбы, и радист, способный заблаговременно обнаруживать противника. Умения ваших подопечных можно улучшить, если потратить на это кредиты. За двадцать тысяч вы сможете отправить их в полковую школу, где они пройдут ускоренный курс обучения и повысят свою квалификацию. А вот на танковую академию уже понадобится золото, которое можно приобрести за реальные деньги.

Вообще, вкладывать кровно заработанные никто не требует. Да, с ними быстрее и проще: можно и команду обучить по высшему разряду, и боеприпасы помощнее приобрести. Другое дело, что вкладывать реальные деньги есть смысл только в том случае, если у вас мало времени на игру. То есть если вы хотите время от времени скоротать здесь час другой, то можно вложить какие-то деньги и упростить себе жизнь. А тот, кто проводит на просторах World of Tanks несколько часов в день, проживет и без серьезных капиталовложений.

Контурная карта

Ведь, по сути, на поле боя важен в первую очередь опыт игрока и его тактическая смекалка. Шанс проявить ее у вас появится аж на шести картах. Здесь и уже знакомая по закрытому бета-тестированию Карелия, гористая местность с возвышающейся православной церквушкой на одном из холмов. И немецкий Химмельсдорф с шикарным замком на горизонте. Впервые мы смогли попасть в Мурованку, в которой всегда царствует предзакатное время, и солнце неумолимо клонится к земле.

Но карты отличаются друг от друга не только архитектурно-природным оформлением. Для каждой опытные игроки разрабатывают свою стратегию. К примеру, «городские» плацдармы Энск и Химмельсдорф – не самое комфортное место для артиллерии, зато тяжелые танки здесь имеют несомненное преимущество. Зато в Мурованке и Малиновке САУ отыгрываются по полной программе: много свободного пространства – это значит много свободных целей.

Увы, пока о тактическом многообразии приходится только мечтать. Все из-за того, что противоборствующие команды собираются случайным образом, поэтому если с вами попадется 3-4 опытных игрока, которым будет не лень отдавать указания новичкам, то бой пройдет гладко и эффектно. Ну, а если не повезет с командой, то что уж тут сделаешь... Впрочем, в будущем эта система изменится: запуск гильдий решит проблему «лишних» людей. По крайней мере, в вашей команде определенно не окажется сумасшедший, который только и делает, что уничтожает союзников. А попадаются здесь и такие экземпляры.

Пристрастия

World of Tanks – лучший симулятор танковых сражений. Это аксиома, доказывать ее не имеет смысла. Лучше не было и, наверное, не будет. Бесплатная, ненавязчивая, интересная, захватывающая. Мы не один день забегали сюда на «полчасика» и оставались на всю ночь. Да, некоторые «эксперты» возмущаются некоторыми историческими погрешностям, рассказывают, что «ну не могли эти танки оказаться на одном поле боя». Действительно, не могли. Да и навряд ли на одной стороне могли воевать немцы и русские.

Кто-то жалуется на присутствие в игре золота. Но вряд ли кто-нибудь стал бы делать World of Tanks не рассчитывая на ней заработать. На момент написания рецензии авторы проекта не пытались вытрясти из игроков деньги любой ценой. Нет, наоборот, они всегда предоставляют выбор: помучайся и заработай или упрости себе жизнь. Жаловаться на это так же бесполезно, как и ругаться с кассиром в магазине по поводу того, что за яйца и молоко нужно платить. Да, можно завести корову и построить курятник, и получать эти продукты задаром. Но кассирша то тут при чем? [/splr]

Скриншоты:
[splr]
[/splr]

Видео:

[splr]






[/splr]

Пак низко-детализированных текстур для поднятия ФПС


Сообщение отредактировал ROMERO - Четверг, 03.09.2015, 15:43
 
DreaMLineR Дата: 03.09.2012, 09:03 | Сообщение: 331
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
Quote (ROMERO)
а до ис-7-более динамичные танки и брони поменьше,как бы решай сам что тебе важнее

скорее всего постараюсь на обеих ветках побывать..а так наверное динамичные танки для меня удобнее)
Quote (DIMok)
C-51 нормальная вещь. Обладает самым мощным орудием на своём уровне. Расплачивается за это долгой перезарядкой. Также у неё очень малые углы горизонтальной наводки, поэтому она поначалу может быть сложной в освоении. В руках умелого артовода она карает

ну пока на арту время не хочется тратить..да и деньги, возможно позже:)


 
DIMok Дата: 03.09.2012, 12:34 | Сообщение: 332
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
Quote (DreaMLineR)
скорее всего постараюсь на обеих ветках побывать..

Хорошая мысль! :) Оба танка по-своему хороши и стоят внимания


 
ROMERO Дата: 03.09.2012, 13:23 | Сообщение: 333
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
В рамках Синявинской наступательной операции в World of Tanks стартовала новая акция. О данном историческом событии совсем скоро появится подробный материал в разделе «История» на нашем портале.

С 3 сентября 10:00 (МСК) до 7 сентября 9:30 (МСК) всех танкистов ожидает:

Скидка на премиум снаряжение (доппайки, кока-кола, шоколад, большая аптечка и т.д.) — 25%;
Скидка на снаряжение за кредиты (аптечки, ремкомплекты, огнетушители и т.д.) — 50%;
Скидка на премиум аккаунт: трехдневный по цене однодневного, семидневный по цене трехдневного;

Скидка 50% на танки:
легкий советский танк T-26
средний советский танк T-28
тяжелый советский танк КВ-1
советскую САУ СУ-26
немецкий средний танк PzKpfw III
немецкий легкий танк PzKpfw II
немецкий средний танк PzKpfw IV

Удвоенная прибыль на:
тяжелом советском танке КВ-1
среднем немецком танке PzKpfw IV


Скидка 50% на премиумный средний немецкий танк PzKpfw S35 739 (f);
Ускоренная на 30% прокачка экипажа.

Историческая справка:

Синявинская наступательная операция проводилась в 1942 году с 19 августа по 1 октября Волховским и Ленинградским фронтами. Целью операции было нанести поражение войскам группы армий «Север» и прорвать блокаду Ленинграда.

Еще с середины июля Красная Армия наносила отвлекающие удары на различных участках фронта. Однако полностью скрыть направление основного наступления не удалось, и немцы оказались готовы к обороне.

19 августа войска Ленинградского фронта перешли в наступление, нанося удары на Синявино и Тосно. При поддержке малых кораблей Балтфлота наступающим удалось захватить плацдарм в районе населенного пункта Ивановское. 27 августа действовать начали войска Волховского фронта. В ходе ожесточенных боев им удалось прорвать оборону немцев в районе Гонтовой Липки и Тортолово, также выйдя на подступы к Синявино.

Гитлеровские войска подтянули дополнительные силы, что позволило им в течение второй половины сентября полностью остановить советское наступление, а также нанести несколько сильных фланговых контрударов. Несмотря на все усилия, войскам двух советских фронтов так и не удалось соединиться и тем самым прорвать блокаду Ленинграда.

Таким образом, основной цели Синявинская операция не достигла. Однако благодаря ей было сорвано крупное гитлеровское наступление, которое должно было закончиться взятием осажденного Ленинграда.


Сообщение отредактировал ROMERO - Понедельник, 03.09.2012, 13:27
 
DreaMLineR Дата: 03.09.2012, 23:58 | Сообщение: 334
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
Сегодня кв1 толпами ездили))денежку зарабатывали)забавно

 
ROMERO Дата: 06.09.2012, 14:15 | Сообщение: 335
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Из достоверных источников стало известно, что завтра начнется тест патча 0.8.0, в котором будут все заявленные разработчиками изменениями

Пробития/непробития

Storm: Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию и летит дальше. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%. Обсчитывается только один рикошет.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.

Добавлено (06.09.2012, 14:15)
---------------------------------------------
Начисления на тесте:

- все танки выдавать не будем.
- на акках будут танки на момент снятия базы.
- всем будет выдано: 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов и 20 000 золота.
- рейты будут х1.

Краткий список изменений тестовой версии 0.8.0 в сравнении с версией 0.7.5:

- Добавлены новые ПТ-САУ СССР: СУ-100М-1, СУ-101 (Уралмаш-1), СУ-122-54, Объект 263.
- Добавлены для тестирования премиумные и акционные машины: Panther-M10, Pz IV Schmalturm, СУ-122-44.
- Британский танк Matilda Black Prince добавлен в магазин для продажи.
- Добавлен новый (deffered) рендер ("улучшенная графика" в настройках), дающий намного более высокое качество графики.
- Старый (forward) рендер можно включить в настройках как "стандартная графика".
- Переделаны под новую графику и освещение следующие карты (переработка включает в себя изменения ландшафта, освещения, неба и прочие изменения):
Химмельсдорф, Рудники, Карелия, Ласвилль, Песчаная река, Утес, Фьорды, Перевал, Заполярье, Вестфилд.
- На остальных картах переделано только освещение.

- Изменена физическая модель движения танка. Теперь можно спрыгнуть с холма, упасть в воду и затонуть, толкнуть вражеский танк, подпрыгнуть на скорости на неровности и т.д.
- Исправлена ошибка с мнговенным разворотом двух танков при долгом "притирании".
- Исправлены большинство известных видов застреваний танка в объектах и ландшафте.
- Реализована возможность нанесения на танк эмблем и надписей из заранее сформированных наборов (см. "внешний вид" в ангаре).
- Переработана система камуфляжей:
Старые камуфляжи проданы по покупной стоимости.
Для каждого танка можно назначить один из 3-х камуфляжей: летний зеленый, зимний и пустынный, который будет выбираться при попадании на соответствующую карту.
Каждый камуфляж теперь дает бонус к незаметности в 5%.
- Полностью переработано дерево исследований танков. Теперь оно отображается горизонтально и содержит премиумные танки.
- В настройки добавлено исключение режимов боёв "Штурм" и "Встречный бой".
- Добавлена новая подробная послебоевая статистика. Теперь статистика показывается в ангаре после возвращения в него из боя.
- Добавлено новое радиальное меню для отдачи приказов (вызывается по умолчанию по клавише Z).
- В режиме "послесмертия" добавлена возможность выбирать танк, за которым следить (CTRL + клик на игрока в "ушах" команд). Также ЛКМ теперь возвращает просмотр не на свой танк, а на предыдущий танк из просмотренных.
- Переработаны некоторые спецэффекты. Реализован эффект брызг и волн при движении танка в воде.
- Переработан дизайн и некоторые доступные настройки маркеров танков.
- Добавлены настройки для разных типов маркеров танков: свои, враги, уничтоженные.
- Для маркеров танков добавлена цветовая схема для людей с нарушением цветовосприятия.
- Переработан дизайн базовых элементов интерфейса: кнопки, окна, фоны, чекбоксы и др.
- Доработан дизайн окна перевода опыта: добавлен функционал фильтров по столбцам, добавлена сумма доступного для перевода опыта по всем танкам.
- В окне настройки тренировочного боя добавлена возможность менять первую и вторую команду местами.
- Добавлено дополнительное оборудование "улучшенные ходовые" для американской и французской техники.
- Расширен список доступных жалоб на игрока.
- Количество жалоб по умолчанию увеличено с 3х до 5х в день.
- Добавлены новые подсказки на экране загрузки карты.
- Переработаны маркеры на игровой сцене и иконки на мини карте для индивидуальных приказов.
- Переработано масштабирование символов рамки миникарты при масштабировании миникарты.
- Теперь при указании сектора на миникарте звук отметки проигрывается только один раз при первом мигании рамки.
- Доработан дизайн всплывающих подсказок при наведении на танк в ангаре.
- Уменьшена яркость свечения статусов всплывающих подсказок.
- Исправлен отворот камеры при заезде под мост и переключении между режимами прицеливания.
- Исправлен отворот камеры при переключении между режимами прицеливания и при наличии за танком зданий или больших объектов.
- Исправлено "задирание" ствола орудия при переходе из снайперского в обычный режим около здания или большого объекта.

- Улучшены звуки выстрелов. Разделяются на 11 групп по калибру и наличию/отсутствию дульного тормоза.
- Добавлены новые звуки гусениц. Гусеницы по звучанию разделены на 4 группы по типам танков. Звучание гусениц зависит от твёрдости поверхности и скорости передвижения.
- Добавлены звучания поверхностей при езде танка. Деревянные мосты, гравий, песок и т.д.
- Звуком "поддержана" новая физика танка: звук поворота танка, скольжение по поверхности, сильные и слабые удары корпуса, звук тряски танка при езде по неровностям и падение танка в воду и на землю.
- Улучшены звуки "пробитие танка", "рикошет снаряда", "срыв гусеницы".
- Настроен общий баланс групп звуков.
- Исправлено большое количество ошибок озвучки: соответствие разрушаемых объектов их звучанию, пропадание звуков и т.п.

- Добавлены новые медали:

Аналоги медали Бёлтера: Рэдли-Уолтерса (8-9 фрагов), Пула (10-14 фрагов).
Аналоги медали Бийота: Бруно (3-4 фрага), Тарцая (5 фрагов и более).
Аналоги медали Бурды: Паскуччи (3 Арт-САУ), Думитру (4 Арт-САУ).
Аналоги медали Оськина: Лехвеслайхо (2 фрага), Николса (4 фрага и более).
Медаль де Лагланда: награждается игрок уничтоживший в одном бою в кругу захвата базы 4-х противников, захватывающих базу (захват может быть как последовательным так и одновременным).
Медаль Тамада Йошио: награждается игрок, на лёгком танке уничтоживший в одном бою 3 Арт-САУ противника, каждая из которых превосходит его минимум на два уровня, выживание необходимо.
"Бомбардир": награждается игрок, уничтоживший одним снарядом два и более танка. Указывается количество полученных ачивок "Бомбардиров" для каждого танка. В аккаунте указывается сумма "бомбардиров" по всем танкам.
Дурной Глаз: награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 5 и более танков. При равном количестве повреждённых танков при засветке у разных игроков, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном опыте звание не присваивается.

- Изменена точность и бронепробиваемость немецких орудий 7.5cm L43, L48, L70 на всех танках, на которых они установлены.
- У танка PzIV изменена вторая башня и убрано орудие 7.5cm L/70.
- Танку Т-54 добавлено новое орудие 100 мм Д-10Т2С.
- Нормализация всех бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшена до 4-5 градусов.
- Стоимость исследования танка Т-54 из танка Т-44 изменена с 160100 до 142000.
- Увеличено бронирование топовой башни танка Т-43.
- Значительно увеличена стоимость ремонта арт-САУ 7 и 8 уровня.
- По результатам статистики перебалансированы параметры большого количества танков. Подробности о изменениях параметров будут включены в финальный патчноут при выпуске патча 0.8.0.

 
DreaMLineR Дата: 06.09.2012, 19:24 | Сообщение: 336
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
Quote (ROMERO)
- У танка PzIV изменена вторая башня и убрано орудие 7.5cm L/70.

пипец..можно будет продать любимого пазика тогда...без этой пухи он будет никчемным


 
ROMERO Дата: 06.09.2012, 22:42 | Сообщение: 337
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Quote (DreaMLineR)
пипец..можно будет продать любимого пазика тогда...без этой пухи он будет никчемным

там уже итак срач начался по поводу этого %)
 
DreaMLineR Дата: 08.09.2012, 00:23 | Сообщение: 338
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
ROMERO, ну согласись, что он ничего из себя не представляет без этой пушки!

Добавлено (08.09.2012, 00:23)
---------------------------------------------
ЕЕ) щас скидки на тяжи идут, купил иоткрыл сегодня кв1с и тигра))теперь долго и нудно прийдется качать их..


 
ROMERO Дата: 09.09.2012, 21:43 | Сообщение: 339
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
http://cs307805.userapi.com/v307805021/f65/vS4HmNs2YFI.jpg
День Танкиста :D
 
DreaMLineR Дата: 09.09.2012, 23:05 | Сообщение: 340
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
Сегодня сервера чето попадали все..жесть какая то)

 
RAFinad Дата: 10.09.2012, 19:20 | Сообщение: 341
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Quote (DreaMLineR)
Цитата (ROMERO)
- У танка PzIV изменена вторая башня и убрано орудие 7.5cm L/70.

пипец..можно будет продать любимого пазика тогда...без этой пухи он будет никчемным

Посмотрим что будет, так как раньше я не мало на этом танке провел боев, и он мне тоже понравился, до сих пор им иногда но редко)) пользуюсь им, щас 0.8.0 выйдет и посмотрим что к чему. :D

Добавлено (10.09.2012, 19:20)
---------------------------------------------
я вчера не плохо про катился.


Но вот не везу ха меня убили :'(


..............................

Сообщение отредактировал RAFinad - Понедельник, 10.09.2012, 19:22
 
ROMERO Дата: 10.09.2012, 20:36 | Сообщение: 342
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Первостепенная задача противотанковых самоходных установок — уничтожать врагов с больших дистанций, оставаясь при этом незамеченными.

Ветка французских ПТ-САУ в World of Tanks имеет свой колорит, который по достоинству может оценить каждый игрок. Как и вся французская техника, эти машины требуют вдумчивого и серьезного подхода, но в умелых руках они способны творить чудеса.

С 11 сентября 10:00 (МСК) по 17 сентября 9:30 (МСК) вас ожидает:

удвоенный опыт для экипажей всех боевых машин, представленных в игре, в каждом бою.
скидка 50% на покупку следующей боевой техники: RenaultFT AC, Renault UE 57, Somua SAu-40, S-35 CA, ARL V39, AMX AC Mle.1946.
Увеличенная на 60% доходность на ПТ-САУ RenaultFT AC, Renault UE 57, Somua S-40, S-35 CA.
Увеличенная на 30% доходность на ПТ-САУ ARL V39, AMX AC Mle.1946.

Удачи на полях сражений!

Добавлено (10.09.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Неофициальный патчноут 0.8.0 Test по топовой технике

За информацию, спасибо the_executer

T110E4:
Броня:
Броня под башней (механизм поворота) - 240 => 152
Крыша корпуса 76 => 38
лоб башни 254 => 203
Борт башни 203 => 152
Комбашенка 203 => 152
Маска пушки 305 => 254

Обрезали проходимость:
По хорошим грунтам на 8%
По средним грунтам на 14,5%

Поворот шасси 28 => 26

Пушка:
Точность 0.36 => 0.37
Сведение 2,7 => 2,9
Перезарядку урезали на 0,8 сек

T110E3:
Максимальная скорость 26 => 24
Поворот шасси 26 => 24

Обрезали проходимость:
По хорошим грунтам на 7%
По средним грунтам на 13%

Пушка:
Точность 0.34 => 0.36
Сведение 2,3 => 2,5
Перезарядку урезали на 0,7 сек

Patton III:
Броня гусениц 25 => 20

Обрезали проходимость:
По плохим грунтам на 6%
Влияние ходовой на разброс увеличен на 25%

Поворот башни 42 => 40

Перезарядку урезали на 0,8 сек
Сведение 1,7 => 2

Влияние поворота башни на разброс увеличено в 2 раза
Влияние выстрела на разброс увеличено на 14,5%

ИС4:
Немного ухудшили углы НЛД и ВЛД
Маска пушки 250 => 160

JagdE100:
Улучшили проходимость:
По хорошим грунтам на 8,5%
По средним грунтам на 7%

Поворот шасси 18 = > 20

Поворот башни (орудия) 20 => 26

Пушка:
Сведение 2,9 => 2,7
Влияние поворота башни на разброс уменьшена на 20%

E100:
Улучшили проходимость:
По хорошим грунтам на 9%
По средним грунтам на 8%
Поворот шасси 20 => 22

Прочность +200hp

Поворот башни 18 => 20
Влияние поворота башни на разброс уменьшена на 17%

Fosh155:
Пушка:
Точность 0.35 => 0.36
Перезарядку урезали на 2 сек

BatChat155:
Влияние ходовой на разброс увеличен на 8,5%
Перезарядку урезали на 5 сек
Влияние поворота башни на разброс увеличено на 9%

AMX 50B:
Прочность +100hp

Поворот шасси 32 => 36
Влияние ходовой на разброс уменьшен на 10%
Поворот башни 32 => 36

Пушка:
Угол склонения орудия вниз 6 => 8
Влияние поворота башни на разброс уменьшена на 17%
Скорострельность внутри барабана 22 => 24

Lorraine40t
Прочность +50hp

Улучшили проходимость:
По хорошим грунтам на 10%
По средним грунтам на 9%

Влияние ходовой на разброс уменьшен на 10,5%

90mm_F3:
Перезарядку улучшили на 3 сек
Влияние поворота башни на разброс уменьшено на 11%
Сведение 3 => 2,7

100mm_SA_47:
Влияние поворота башни на разброс уменьшено на 11%

T30:
Обрезали проходимость:
По хорошим грунтам на 8%
По средним грунтам на 7%
По плохим грунтам на 7%

155mm Gun:
Перезарядку урезали на 0,7 сек

ИС-8:
Немного улучшили углы НЛД и ВЛД.

 
DreaMLineR Дата: 11.09.2012, 12:19 | Сообщение: 343
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
Quote (RAFinad)
я вчера не плохо про катился

мне бы так...лев стоит своих денег?а то мне тоже хочется..но пока я чтото не готов морально потратить столько денег))

Добавлено (11.09.2012, 12:19)
---------------------------------------------
RAFinad, кстати, а на чем кроме пазика можно хорошо денег заробатать?


 
RAFinad Дата: 11.09.2012, 21:46 | Сообщение: 344
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Quote (DreaMLineR)
RAFinad, кстати, а на чем кроме пазика можно хорошо денег заработать?

Скрин говорит сам все за себя


Я не в курсе что еще может быть лучше, я потратил 1500 на леву, и не жалею что купил его.

Добавлено (11.09.2012, 21:46)
---------------------------------------------
Но после того как я его купили про это узнала моя вторая половинка, и меня чуть живьем не съели :D


..............................
 
DreaMLineR Дата: 11.09.2012, 23:26 | Сообщение: 345
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
Quote (RAFinad)
Но после того как я его купили про это узнала моя вторая половинка, и меня чуть живьем не съели

я даже заикаться не буду о подобном)))мб когда акции будут, возьму Левку или Т34...а вот это вопрос трудный))хочу на америку перейти) Русская ветка утомляет, немецкая надоела) а америкосы манят))


 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2025