War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.
В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.
Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.
Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Минимальные системные требования: Процессор: 2,2 ГГц Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: Nvidia GeForce серия 7XXX и выше; AMD Radeon серия 1XXX и выше Место на жестком диске: 8 Гб Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7
Рекомендуемые системные требования: Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: Nvidia GeForce 460 и выше Место на жестком диске: 8 Гб Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7
План разработки Версия 1.37
Долгожданное обновление War Thunder 1.37 принесёт целый ряд значительных изменений в игру. Вас ожидают:
Полная переработка системы развития. Вся техника теперь будет разбита на 5 рангов вместо 20. По итогам каждого боя игрок исследует не только модификации на текущем самолёте, но и изучает новую технику. Теперь игрок исследует только ту технику, которая ему интересна, а продвижение игрока к желанным самолётам стало более быстрым;
Новый рендер с поддержкой DirectX11 - улучшение качества графики и прирост производительности до 25% (на некоторых видеокартах);
Добавлено множество новых самолётов, среди которых: советский истребитель И-185 и тяжеловооружённый Ла-9; американский P-400 (экспортный вариант P-39 Airacobra для британских ВВС); немецкие Bf 109 F-1 и F-2, штурмовик Hs.129B-3, несущий орудие невероятного для авиации калибра 75 мм; британский Tempest Mk V второй серии с пушками Vickers P 47 мм; серия японских истребителей Ki-84 и ряд других самолётов;
Новый “Полигон”. Теперь бои в этом режиме расположены на серверах War Thunder, а не на стороне игрока. Это обеспечивает удобство и высокое качество соединения для организаторов онлайн турниров, клановых бойцов и просто любителей отточить боевые навыки в звене с друзьями;
Редактор миссий стал частью режима “Пробный вылет”. Теперь Вы можете испытать свежеприобретённую технику в полностью настраиваемой среде: выбирайте сценарий боя, погоду, силу и количество противников;
Значительно изменился режим “Динамической кампании”;
Вводятся 8 новых карт для различных режимов;
Перенастроены в соответствии с историческими данными ЛТХ и модели повреждений более чем 70 самолётов. Полный список моделей Вы можете увидеть на нашем форуме;
Огромное количество улучшений,исправлений и доработок.
Полный список изменений:
Новые самолёты
Германия :
- Bf.109F-1
- Bf.109F-2
- Fw.190A-8
- Fw.190D-9
- Hs.129B-3
СССР:
- Як-9У
- Як-9УТ
- МиГ-3-15(Б)К
- И-185 (М-82)
- Ла-9
- Fw.190D-9 (премиумный)
США:
- P-400
- F9F-2
Великобритания:
- Tempest Mk.V (Vickers P)
- Tempest Mk.II
Япония:
- A6M3 mod22 Ko
- A6M5 otsu
- Ki-84 hei
- Ki-84 otsu
- Ki-84 ko
- B7A2
- A7He1 (премиумный)
Игровой процесс
- Новая система развития игрока. Подробности читайте в дневниках разработчиков;
- Доступные, но не выкупленные самолёты из предыдущей версии War Thunder, игрок сможет приобрести без прокачки предыдущих моделей в ранге или ветке развития;
- “Полигон” переехал на игровые серверы;
- “Полигон” стал больше - до 32 игроков в одном бою;
- “Динамическая кампания” теперь позволяет игроку выбрать исторический период, в котором он желает пройти миссии динамической кампании;
- Самолёты для прохождения миссий “Динамической кампании” подбираются сервером. У игрока есть возможность полетать даже на тех самолётах, которые ещё не исследованы и не куплены;
- Временно убран кооперативный режим в Динамической кампании и Редакторе миссий, он вернётся к нам чуть позже в изменённом и переработанном виде;
- Дальность “подсвечивания” наземных целей в режиме Симулятора (бывшие Реалистичные бои) стала меньше на 1 км;
- Теперь боты летают не на бипланах, а на самолётах разных типов и рангов;
- Изменена система обнаружения маркеров противника - теперь, когда противник находится над вами с заметным превышением высоты, то на фоне земли тип самолёта ему определить будет сложнее (дальность распознавания сокращена на 20% на фоне земли);
- В профиле игрока появились его звания. Звания присваиваются за достижение рангов игрока;
- Добавлен упрощенный вариант управления “Мышь+джойстик”. В этом варианте управления манипуляции мышью дают не более 90 градусов крена. Фигуры “Петля” и “Бочка” выполняются с помощью клавиатуры;
- Улучшена камера бортовых стрелков;
- Добавлены новые опции покупки внутриигровой валюты (стало больше вариантов "пакетов" Золотых Орлов).
Интерфейс
- Переименованы игровые режимы: бывший режим “Исторические бои” теперь называется “Реалистичные бои”, “Реалистичные бои” переименованы в “Симуляторные бои”;
- Настройки боя и самолёты в “Полигоне” теперь можно менять не выходя из игровой комнаты;
- Изменён интерфейс окна модификаций и дерева развития игровой нации;
- “Редактор миссий” перенесён в меню “Пробного вылета”;
- “Редактор миссий” доступен только для самолётов с экипажами;
- Добавлены настройки времени суток и погоды в “Пробном вылете”;
- Появилась возможность закрыть окно “Событий” не покидая очереди в бой;
- Изменилось цветовое оформление интерфейса,
- Изменилось расположение профиля игрока;
- Поправлены несколько тысяч текстовых описаний.
Графика и модели
- Введён в работу новый рендер с поддержкой DirectX 11;
- Переработана графика всех локаций;
- Исправлены внешние модели и кокпиты некоторых самолётов;
- Обновлена визуальная модель И-16 тип 18 и И-16 тип 28;
- Добавлены индикаторы активации воздушного тормоза (“солдатики”) в крылья Ju.87 модификаций B-2, R-2, D-3 и D-5;
- Исправлены и приведены в полностью рабочее состояние счётчики боеприпасов на самолётах серии Bf.109 (в частности, появился рабочий числовой счётчик на Эмилях), а так же их световая индикация;
- Добавлены счётчики боеприпасов для подвесного оружия на всех самолётах серии Fw.190, их имеющих (А-5/U2, F-8), а так же на A-5 (показывает боезапас MG-FF) и A-8 (не функционирует ввиду отсутствия подвесного вооружения);
- Добавлена возможность выставлять на земле флетнеры;
- Улучшена визуализация огня, взрывов, дыма;
- Добавлен новый эффект горящего топливного бака. Теперь на каждом топливном баке рисуется свой эффект огня.
Полную информацию по настройке флайт-моделей War Thunder смотрите на официальном форуме в разделе “Паспортный стол”.
Исправлено и уточнено:
- Hs.129B-2 (B-3): добавлен взлётный режим работы двигателей, убран реактивный момент для противоположно вращающихся винтов; ФМ настроена согласно паспортным данным;
- Для многих самолётов скорректирован эффект перегрева двигателя. Постоянный перегрев двигателя ведёт к постепенному разрушению узлов силовой установки самолёта, вплоть до остановки двигателя. Повреждение двигателя сопровождается индикацией в интерфейсе повреждений - розовый, красный и чёрный цвет мотора.Эффект реализован в игровых режимах РБ и СБ;
- Для многих самолётов исправлен и скорректирован расход топлива согласно паспортным данным и режимов работы двигателя;
- Для всех самолётов включен эффект затяжеления рулей на больших скоростях (чем выше скорость самолёта и выше давление набегающего воздуха, тем меньше пилот может отклонить рули). Эффект реализован в игровых режимах РБ и СБ.
Вооружение и модификации
США:
- Добавлены направляющие M10 для самолётов P-39N-0, P-39Q-5, P-51D-5, P-51D-20 NA, P-51D-30, P-47D-28, A-20G-30;
- Добавлены ракеты HVAR для F-86 Sabre (все модификации);
- Исправлена бомбовая нагрузка для внутреннего бомбового отсека B-17E (6x1000 фунтов вместо 8х1000 фунтов);
- Исправлена бомбовая нагрузка для внутреннего бомбового отсека B-17G (4x1000 фунтов вместо 8х1000 фунтов);
- Расширено бомбовое вооружение на P-63A-10;
- Исправлен расчёт веса бомб США;
- Исправлены вертикальные углы наводки для верхней турели B-24D;
Великобритания:
- Tempest Mk.V: добавлены 250-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями;
- Tempest Mk.II: добавлены 2x250-фунтовые и 2x500-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями;
- Beaufighter Mk.X: 12,7мм пулемёты M2 Browning заменены на 7,7мм пулемёты Browning;
- Исправлен расчёт веса бомб Британии;
Германия:
- Добавлен пресет 2х936кг торпеды для He.111H-6;
- Добавлена модификация подвесного вооружения BK-3.7 для HS.129B-2;
- Убраны бомбы 500кг у Bf.109 серии G;
- Количество SM.79, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии S. 79 1937 и S. 79 1942;
- Модификация U4 для Me.410 теперь имеет, помимо 50мм орудия BK 5, две 20мм пушки MG 151;
- Боекомплект BK 5 увеличен на 1 снаряд — снаряд заряжался в ствол;
- Боекомплект Ju.87G-1 увеличен с 6 до 12 снарядов на ствол;
- Добавлена 20мм мотор-пушка для Bf.109G-6. Стоявшая 30мм мотор-пушка теперь доступна в качестве модификации;
- Добавлена пушка BK 7,5 калибра 75 мм (для штурмовика Hs.129B-3);
- Добавлен 13-мм пулемёт вместо 7,92-мм пулемёта на Me.410B-1/U2.
- Боекомплект пушек MG-FF на самолёте Fw. 190A-5/U2 изменён с 60ти до 90 снарядов на ствол;
- Добавлена 15-мм версия пушки MG 151 (для истребителей Bf.109F-2);
СССР:
- Новый самолёт Як-9УТ получил прокачиваемые 37мм и 45мм пушки;
- Новый самолёт И-185 (М-82) получил в подвесном вооружении ракеты РС и бомбы.
- У Ла-5 убрана модификация «Заднее бронестекло»;
- Поправлен боекомплект для пулемётов ШКАС на штурмовике Ил-10 (750 на ствол);
- Количество СБ-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии СБ-2М-103 МВ-3, СБ-2М-103У;
- Количество Ер-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии Ер-2 М-105 ТАТ и Ер-2 М-105Р ТАТ.
Япония
- Все самолёты линейки А6М “Zero” имеют возможность подвешивать 2x60кг бомбы под крыльями;
- Линейка Ki-84 имеет возможность подвесить под крылья 2x50 или 2x250кг бомбы;
- Ki-43-2 имеет возможность подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья;
- Ki-61-lb и Ki-61-lc теперь могут подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья;
- N1K2-J – имеет возможность подвесить под крылья 2x250 кг бомбовой нагрузки;
- Исправлен расчёт веса бомб Японии;
- Боекомплект пушек Ho-5 для самолётов Ki-96 и Ki-102 увеличен с 200 до 400 снарядов;
- H6K4 - убраны армейские бомбы тип 92;
Общее
- Поражающий эффект бомб калибра 50-250кг и ракет всех калибров приведён к реалистичным значениям в плане поражения бронированных целей:
Ракеты калибра 82-114 мм(РС82, М8) поражают средние танки только прямым попаданием, тяжёлые танки не поражаются;
Ракеты калибра 127мм-152мм ( РС-132,HVAR, RP-3) уничтожают средние танки при близком взрыве в радиусе 1.5-2м, тяжелые - прямым попаданием;
Бомбы калибра 100фн.-50кг - возможно поражение средних танков в радиусе 2-3м, тяжелых - только прямым попаданием;
Бомбы калибра 250фн.-100кг - возможно поражение средних танков в радиусе 4-6м, тяжелых - в радиусе 2-4м;
Бомбы калибра 500фн.-250кг - возможно поражение средних танков в радиусе 6-8м, тяжелых танков - в радиусе 4-6м.
- Настроены параметры сброса для всех торпед согласно их ТТХ:
Великобритания. Торпеда Мк.XII - максимальная высота сброса 40 м.
Германия. Торпеды F200-450 и F5W (лицензионная копия итальянской с аналогичными ТТХ) - максимальная высота сброса - 120м.
СССР. Торпеда 45-36АН обр.1939 года - максимальная высота сброса 45м.
США. Tорпеда Мк.13 - раннего образца (без коробчатого стабилизатора) - максимальная высота сброса - 30 м;
США. Торпеда Мк.13 - позднего образца (с коробчатым стабилизатором) - максимальная высота сброса - 250 м.
Япония. Торпеда Тип91 мод.2 и мод.3 - максимальная высота сброса - 300м.
- Для премиумной техники стала доступна уникальная модификация, которая позволит разместить до четырёх наклеек даже без Премиум-аккаунта.
Миссии и карты
Новые карты:
[Операция] Оборона Сталинграда
[Операция] Сайпан
[Штурмовка] Железный Хребет
[Штурмовка] Туманный Альбион (для низких уровней)
[Штурмовка] Песчаный берег
[Превосходство] Сицилия
- Во всех миссиях [Штурмовка] для режима Аркадных боёв добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника.
- В миссиях [Операция] Кубань, [Операция] Рур, [Операция] Арденны, [Операция] Берлин проведён ряд изменений, направленных на повышение значимости бомбардировщиков и штурмовиков для победы команды. В частности:
- проведено уменьшение количества наземных юнитов, влияющих на очки победы. Это юниты класса "тяжёлая техника", которые могут быть уничтожены только бомбами, ракетами и пушками крупных калибров;
- добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника;
- выполнение заданий миссии отнимает 10% очков победы у команды противника;
- произведены изменения в путях движения наземной техники для улучшения баланса и большего рассредоточения техники по карте;
- бомбардировщики и штурмовики начинают миссию в воздухе находясь ближе к наземным юнитам противника, таким образом у них появится возможность как минимум одной результативной атаки.
Отдельные миссии:
- Добавлен Корейский ТВД, который включает в себя 3 новые миссии: “Штормовое предупреждение”, “Слепая охота” и “Опасная разведка”.
- В миссии Тихоокеанского ТВД добавлены битвы: “Битва за Сайпан”, “Битва за Гуам” и “Битва за Иводзиму”
Разное
- поправлено множество падений и зависаний клиента.
Таблица необходимого кол-ва бомб или торпед (в кг) для уничтожения определенной техники
Кол-во опыта получаемое за уничтожение наземных целей
Кол-во ракет и их тип необходимве для уничтожения наземных целей
ZASH1BAT0R, так может и будем тогда обсуждать только аркадную составляющую игры о которой RMS вообщем то и говорил ...глупо сравнивать Call of Duty с Operation Flashpoint только потому что это шутеры....так же и здесь и кстати кто про управление говорит мол полный калл в варпланах оно изменилосъ со времён бетки силъно как бы... я не фанат не той не другой игры прошу заметить ...
ARMDxSinij, ну почему же только аркадную? Кто в каких боях летает (я про себя ничего не говорю). Любителям же доли реализма, в варплансах ловить явно нечего, поэтому и судят.
потому что речь шла об аркадной части а они именно не чем не отличаються ....вот и все ..просто большинство кричащих что варпланы говно побывали там лишь на бэтке и всё забили, после этого ,но зато кричат она говно .. это нормальная бесплатная аркада с + того что свободка танков и самолётов одна на две игры что очень даже не плохо .. лично меня в тандере только танки интересуют ..
ZASH1BAT0R, да я не кипишую я пытаюсь просто донести что как бы глупо ставить в пример симуляторную часть игры если в другой игре её тупо нет ....
Добавлено (16.01.2014, 18:31) --------------------------------------------- ну что покатал я наземку .. и скажу так ахахахахахахахахахаха ... пусть улитки забьются куд аподаЛъше им WoT не за что не переплюнуть, такого кала я ещё не видел .. жесть....
Подождите чутка, сейчас рано выводы делать. Любая игра на ранней стадии выглядит уныло. Посмотрим, что будет через полгодика хотя бы.. Улитки молодцы, создают конкуренцию. Это выгодно игроку
Сообщение отредактировал DIMok - Четверг, 16.01.2014, 21:58
Улитки молодцы, создают конкуренцию. Это выгодно игроку
возможно. Только конкуренция то в чем? Цены у них выше чем в Варгейминге... Продукт хуже, на что надеются я хз... RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
Две похожие игры от разных разработчиков. Аудитория начинает выбирать, что ей больше нравится.
ЦитатаRMS ()
Продукт хуже
Если сравнивать самолёты, то не соглашусь с тобой. Танки тоже подтянут со временем. По ценам хз, не задавался этим вопросом и не обращал внимания. Если есть цель докачаться до топовых самолётов, то, наверное, ты прав. Качаться долго, проще задонатить. У меня таких целей нет - захожу изредка, чтоб расслабиться, боёв этак на 5-6 в неделю. Управление очень нравится, в аркаде довольно просто.
У картохи подгорел пукан от графики улиток. Видимо поэтому в этот год, они будут менять движок на хавок и пилить графику. Поэтому-то нам и выгодно! А то, последние патчи от ленивых картофельных задниц, только скуку навевают. Так что пусть трудятся, и те и эти.
ЦитатаDIMok ()
Любая игра на ранней стадии выглядит уныло.
Верно. Вспомнить те же картофельные танки... Ни графона, ни физики (к примеру вес не играл никакой роли. Маус не мог даже МС-1 сдвинуть с места), ни баланса (Т32 и ИС-4 были дичайше рикошетными)... + лаги, тормоза и баги. В общем ещё не вечер.
захожу изредка, чтоб расслабиться, боёв этак на 5-6 в неделю.
аналогично обе игры хороши по своему,вот тока бабосы тратить на улиток пока не созрел,не настолько игра зацепила еще,хотя друг который в танках нубас полный ушел в самолеты(донатит часто уже почти все слоты скупил),наверно задолбало нубить
Сообщение отредактировал ROMERO - Пятница, 17.01.2014, 21:17