Race Driver: GRID 2
|
|
Dmitrijs |
Дата: 05.08.2012, 11:05 | Сообщение: 1 |
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
|
Компания Codemasters планирует порадовать своих фанатов выходом новой аркадной гонки. В 2013-м году, на прилавках магазинов, появиться GRID 2, разрабатываемая в течении двух последних лет. Игра выйдет для консолей PlayStation 3, Xbox 360 и старого доброго PC.
GRID 2 разрабатывается на основе движка EGO Game Technology Platform и сможет порадовать игроков ни только отменной графикой, но и высокой реалистичностью, которая позволит сделать управление гоночным авто максимально правдивым, что наверняка оценят фанаты жанра.
Главной особенностью GRID 2 станет режим карьеры, проходя который мы сможем побывать в Азии, Европе и Северной Америке. Сами же гонки, по мимо стандартного набора из побережий и и гор, будут проходить в различных городах, например в Париже, Абу-Даби и Майями. Помимо всего, Codemasters уделила внимание и сетевому режиму: он будет завязан вокруг специального онлайнового сервиса RaceNet, представляющего собой некую социальную сеть, в которой игроки смогут общаться, отслеживать прогресс друзей и личный, а так же искать напарников для очередного заезда.
GRID 2 The Race Returns Teaser [splr][/splr]
The Race Returns - GRID 2 Announcement Trailer [splr][/splr]
Скриншоты :
[splr] [/splr]
Наши в GRID2: [splr]Jester Aleks666 Ray76 GTX ZASH1BAT0R AntonMoscow Little_Orange Romero RMS [/splr]
|
|
|
|
RMS |
Дата: 28.09.2012, 20:44 | Сообщение: 46 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Jester, ну я и не сужу о физике, я сужу о кренах Quote (Scren) RMS, На машине катаюсь много,прав нету.Закончил школу экстремального вождения Штурман при Вольво.(Эт так к слову.) ты заканчивал эту школу на гражданской машине? Так, к слову
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
Scren |
Дата: 28.09.2012, 20:50 | Сообщение: 47 |
Гонщик
Сообщений: 1147
Статус: вне сайта
|
Конечно)))
I just wanna be ok,be ok, be ok!
|
|
|
|
GTX |
Дата: 28.09.2012, 21:03 | Сообщение: 48 |
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
|
Драйвовый геймплей, но мне кажется Project C.A.R.S уделает GRID и к слову так считаю, что игре симуляция серьёзная не нужна, ведь это уже не та игра будет, думаю многие, выбрав гоночный автомобиль, хотят проехаться по трассе так, как им хотелось бы(а многие не хотят заморачиваться с управлением и чётко работать педалями), а не как на самом деле. Я вообще сам сторонник симуляции, но просто расслабиться и погонять, так сказать с педалью в пол не против
|
|
|
|
RMS |
Дата: 28.09.2012, 21:03 | Сообщение: 49 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
ну дк и не надо смотреть на то как кренится она
Quote (GTX) но мне кажется Project C.A.R.S уделает GRID и к слову так считаю это вообще две разных игры. и я не сторонник симуляторов, никогда в них не играю и играть думаю не буду
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
GTX |
Дата: 28.09.2012, 21:10 | Сообщение: 50 |
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
|
Quote (RMS) это вообще две разных игры. это со стороны может так показаться, на самом деле там почти такая же простая физика(чуть чуть посложнее), загородные трассы также есть и куча разнообразных классов машин из разных соревнований. Просто немного более серьёзный подход, ведь, когда Shift вышел, его, как правило с Гридом сравнивали, так вот CARS в данный момент смотрится, как очень технологически продвинутый Shift с некоторыми нововведениями
|
|
|
|
RMS |
Дата: 28.09.2012, 21:24 | Сообщение: 51 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Quote (GTX) это со стороны может так показаться, на самом деле там почти такая же простая физика(чуть чуть посложнее) ненененене, я поездил в КАРС и нифига, это если и не сим то очень близко к нему, при том что Грид1 никогда симом не был
Грид вышел примерно в одно время в про стритом, вот там реально было нечего сравнивать, шифт вышел много позже и ставка там была на более менее реальную физику, хоть мне и нравился грид, но до реальной физики там очень далеко
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
Scren |
Дата: 28.09.2012, 21:25 | Сообщение: 52 |
Гонщик
Сообщений: 1147
Статус: вне сайта
|
RMS, Ну согласись что даже Корч не будет ехать Абсолютно ровно....Выйдет увидем...А щас все оч странно. Но ГРАФОН радует)
I just wanna be ok,be ok, be ok!
|
|
|
|
RMS |
Дата: 28.09.2012, 21:32 | Сообщение: 53 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Ну меня радует все, пересмотрел сейчас оба ролика, и сносы есть и заносы легкие и видно что не совсем по рельсам заезжает.... не знаю что вам не нравится, при том что будь то корвет или мустанг, они там явно не стоковые и поэтому говорить то что они не кренятся и их не заносит... дк они специально (по логике) должны быть доработаны для гоночных условий
Мне нравится еще что нет этой гребанной желтизны как в первой... хотя какой то туман все же есть, но это уже лучше... И еще нет эффектом от столкновения как в шифте, да и вообще везде в последнее время, это просто выбешивало
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
GTX |
Дата: 28.09.2012, 21:43 | Сообщение: 54 |
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
|
Quote (RMS) ненененене, я поездил в КАРС и нифига, это если и не сим то очень близко к нему может у всех по-разному ощущается.... мне после GTR'a и Гран Туризмо, КАРС просто донельзя лёгок, тормозной путь там вообще какой-то уж слишком короткий, а ты говоришь, что в симы не играешь, может поэтому тебе и сложноватым кажется, на момент выхода Шифта, он мне тоже симом показался, тогда просто в что-то более серьёзное, чем ТДУ и Грид не играл
Сообщение отредактировал GTX - Пятница, 28.09.2012, 21:45
|
|
|
|
RMS |
Дата: 28.09.2012, 21:55 | Сообщение: 55 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Quote (GTX) мне после GTR'a и Гран Туризмо, КАРС просто донельзя лёгок об том и речь
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
Fabio |
Дата: 30.09.2012, 20:40 | Сообщение: 56 |
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
|
Eurogamer Expo 2012: GRID 2: Total Race Day Immersion с 36-й минуты геймплей,мне показалось что дыма многовато)
Сообщение отредактировал Fabio - Воскресенье, 30.09.2012, 20:41
|
|
|
|
RMS |
Дата: 30.09.2012, 22:07 | Сообщение: 57 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
Quote (Fabio) с 36-й минуты геймплей,мне показалось что дыма многовато) дк его и в первой немало было
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
GTX |
Дата: 30.09.2012, 22:47 | Сообщение: 58 |
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
|
Мне одному показалось, что уж очень на Ridge Racer последний похоже? Большой город, узкие улицы, прохождение поворотов в зрелищном дрифте и цветовая палитра, только разрушений не хватает
Сообщение отредактировал GTX - Воскресенье, 30.09.2012, 22:48
|
|
|
|
RMS |
Дата: 30.09.2012, 23:01 | Сообщение: 59 |
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
|
"Codemasters придумала интересную систему изменения треков для гоночной аркады Grid 2. Новинка получила название LiveRoutes и позволяет динамически менять расположение поворотов, а также саму форму трека. Фактически, это означает, что у вас не будет возможности выучить ту или иную трассу. Потому что каждый круг будет разным и уж точно непредсказуемым. Правда, пока не очень понятно, насколько точно и стабильно будет работать эта система. Но Codemasters обещает ответственно подойти к тестированию новинки."
RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 30.09.2012, 23:20 | Сообщение: 60 |
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
|
GRID 2 Gameplay
|
|
|
|