w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
I-I@I1(zIVI@I1 Дата: 05.05.2011, 07:07 | Сообщение: 2
Ученик
Сообщений: 74
Статус: вне сайта
кхе-кхе... мде, кагбэ я не посмотрю сегодняшнюю гонку, раскажете че там было ок?
ну думаю говорить мне что я тоже фанат Ф1 бессмысленно, кто на сайте тду был тот знает biggrin
кстати, перевалили они уже за 100 страниц или заглохла тема? dry
 
NILS120979 Дата: 05.05.2011, 07:08 | Сообщение: 3
Ученик
Сообщений: 76
Статус: вне сайта
http://news.yandex.ru/yandsea....cat=408 biggrin
"Серебрянные стрелы" ВПЕРЕДДД!!!!!!


Сообщение отредактировал NILS120979 - Воскресенье, 19.10.2008, 16:54
 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:08 | Сообщение: 4
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
Ну что Осталась всего одна гонка ))) В которой решится кому достанется чемпионский титул!!!

Бриаторе извинился перед Хэмилтоном
В начале уик-энда итальянская Gazzetta dello Sport опубликовала весьма нелестные слова, сказанные боссом Renault Флавио Бриаторе в адрес Льюиса Хэмилтона. Флав говорил о том, что хороший гонщик – это тот, кто приносит результат и Хэмилтон не должен думать, что он марсианин или Мохаммед Али. Всё в таком духе, весьма непривычном для комментариев босса одной команды в адрес гонщика другой, спорта в целом, и Формулы 1 в частности.

Британский News Of The World сегодня пишет о последовавших извинениях, которые Бриаторе принес Хэмилтону и команде. После того, как Льюис в субботу заработал поул, Флавио заявил, что он сожалеет о своих словах. Далее таблоид цитирует представителя McLaren: "Бриаторе говорил с представителем Mercedes и просил передать извинения Льюису. Льюис извинения принял, вопрос исчерпан и закрыт".

Без комментариев...
(С).f1news.ru

Сообщение отредактировал Wolf[PST] - Понедельник, 20.10.2008, 02:32
 
ARMDxSinij Дата: 05.05.2011, 07:08 | Сообщение: 5
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Wolf[PST], да будет будет хем чемпом это незнаю как надо затупить чтоб не статъ им .Масса не тот кто может догонять или заставить волноватся хема .не Масса вообще не стабильный гонщик так что скорей всего этот год за вами серебреные но как говорится гонка завершиласъ только тогда когда махнули чёрно белым флагом.так что посмотрим.
 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:08 | Сообщение: 6
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
Михаэль Шумахер: "Я высоко оцениваю Льюиса"
В интервью BBC семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер заявил о том, что он впечатлен достижениями Льюиса Хэмилтона, но отказался сравнить британца с Фелипе Массой...

Михаэль Шумахер: "Я действительно высоко оцениваю Льюиса. То, чего он добился за столь короткое время - невероятно, он был очень быстр и в дебютном сезоне, выступая в одной команде с Алонсо.

Меня часто спрашивают, действительно ли он лучше, подразумевая сравнение с Массой. Я не знаю, кто из них лучше, многое зависит от обстоятельств, которые не всегда очевидны со стороны".
(С).f1news.ru

Марк Уэббер: "Льюис заслужил эту победу"
В традиционной авторской колонке для BBC Марк Уэббер говорил о Льюисе Хэмилтоне и приёмах журналистов...

Марк Уэббер: "В последние несколько недель многое говорили о стиле Льюиса Хэмилтона, о его поведении на трассе. Я не люблю обсуждать других гонщиков, но журналисты настаивали из-за штрафов, которыми стюарды наградили многих в Японии.

Тогда я сказал, что Льюис часто смещается в зоне торможения, его оштрафовали в Фудзи, и это был не худший маневр - за более острые атаки прежде его не наказывали. Но, это нормально. Я и сам был объектом его атаки в Монце и ничего не говорил по этому поводу. Да, у Льюиса свой стиль управления машиной в зоне торможения, но он таков, каков есть. Я сказал журналистам, что Хэмилтон феноменально справляется со своей работой, но всё еще учится, поскольку проводит лишь второй сезон в Формуле 1.

В том же интервью я говорил о маршале, который несколько лет назад погиб в Монце, когда машины коснулись друг друга на высокой скорости в зоне торможения, а журналисты в итоге написали: "Льюис кого-нибудь убьет", приписав мне эти слова. Я этого не говорил.

Старый приём. Вас спрашивают о штрафах, о чьём-то пилотировании, а на публикацию отправляется совсем другой материал, со скандальным заголовком, который вовлекает вас в неприятную историю. С телевизионными интервью проще - там видно выражение лица, люди могут понять, что вы чувствуете.

Нет ничего удивительного в том, что вы становитесь популярны, когда добиваетесь успеха. Так происходит в каждом спорте. Когда вышла эта статья, я подошел в Хэмилтону и сказал, что пресса вырвала мои слова из контекста. Он все понял, он знает, как это бывает. Я поздравил его с поулом. Знаете, я делаю всё возможное, он делает всё возможное, и если вы видите, что кто-то выступает на уровне Льюиса, нужно снять перед ним шляпу.

У Хэмилтона был очень хороший сезон. Победа в чемпионате достанется лучшему, и Льюис заслужил эту победу. Лучшим гонщиком года я считаю Роберта Кубицу, он не допускал ошибок ни на одной трассе, кроме Сильверстоуна, он действительно талантлив, но, если выбирать из Хэмилтона и Массы, я считаю, что Льюис больше заслужил этот титул.
(С).f1news.ru

Добавлено (22.10.2008, 21:31)
---------------------------------------------
FIA и команды договорились в Женеве

На встрече представителей FIA и ассоциации команд FOTA в Женеве удалось согласовать комплекс мер по сокращению затрат в Формуле 1. Президент FIA Макс Мосли с одной стороны, Лука де Монтедземоло и Джон Хауэтт с другой, подписали документ, который послужит отправной точкой для дальнейших перемен.

Официальное сообщение не слишком информативно: "На встрече в Женеве обсуждались меры по существенному сокращению затрат в сезонах 2009-2010 года, FOTA работает над предложениями для сезона 2011 года", но британский Autosport считает, что были согласованы четыре ключевых пункта:

- Ресурс двигателей в 2009-м будет увеличен с двух до трех Гран При

- Производители моторов должны быть готовы предоставить клиентским командам 25 двигателей на сезон по цене в 10 миллионов Евро.

- На следующем заседании FOTA в Бразилии будет определено ограничение дистанции тестов в сезоне 2009 года, и обязательное использование KERS в сезонах 2010 или 2011 года. В 2009-м использование системы рекуперации останется добровольным.

- Руководство спорта и FOTA встретятся после Гран При Бразилии, чтобы обсудить меры по снижению затрат, связанные с разработкой шасси и возможным использованием клиентских шасси в будущем.

Анонимный представитель команд заявил журналистам: "Это историческая встреча, команды впервые были столь единодушны в обсуждении вопросов, касающихся будущего нашего спорта".
(С).f1news.ru

Сообщение отредактировал Wolf[PST] - Вторник, 21.10.2008, 17:49
 
ARMDxSinij Дата: 05.05.2011, 07:08 | Сообщение: 7
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
verfickte scheisse man was war das für ein fick .GLOCK must die
 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:08 | Сообщение: 8
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
Sinij1988, Что сказал??
ХЭМИЛТОН Чемпион first
 
Zakonik Дата: 05.05.2011, 07:09 | Сообщение: 9
Ученик
Сообщений: 91
Статус: вне сайта
Только феррари только Шумахер angel angel



 
RRAL Дата: 05.05.2011, 07:09 | Сообщение: 10
Ученик
Сообщений: 83
Статус: вне сайта
мне ф1 неочень нравиться больше люблю ДРАГрэйсинг

 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:09 | Сообщение: 11
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
кому драг кому дрифт кому дом 2 !
а мне ф1^_^
 
Zakonik Дата: 05.05.2011, 07:09 | Сообщение: 12
Ученик
Сообщений: 91
Статус: вне сайта
Wolf[PST],дом-2 это слишком жестоко,а насчет дрифта...в россию профессиональный дрифт пришел года 2 назад(в восточную часть раньше) и щас стремительно начал набирать обороты=)



 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:09 | Сообщение: 13
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта

Ferrari F 60


Сообщение отредактировал Wolf[PST] - Среда, 14.01.2009, 04:20
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:09 | Сообщение: 14
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Да, занятные изменения у регламента нового. Они, конечно, немало необязательных пунктов в правила добавили. Опять бедлам начнётся. Половина будет ездить по старому, половина - по новому.

Ferrari сновая "юбилейное" название сделала гоночному болиду. Теперь как с R8 наверное, будут путать гоночный и дорожный автомобиль.


Не надо.
 
TriTon Дата: 05.05.2011, 07:10 | Сообщение: 15
Пассажир
Сообщений: 12
Статус: вне сайта
Quote (Wolf|PST|)
Ferrari F 60
своеобразная получилась машинка.
 
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024