w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:12 | Сообщение: 31
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
меня вот интересует када быки оба свою машину представят... Нью все таки норм машины делает, и торо россо в прошлом году это доказала...
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:12 | Сообщение: 32
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Я стараюсь лояльно относится к новым коментаторам или ведущим, потому как часто они нормально рассказывают обстановку и неприязнь появляется только из-за непривычки. Новый человек, другой стиль и т.д.

Правда эти двое далеко не самый лучший вариант. Даже я лучше них разбирался в обстановке глядя только на один телевизор и без кучи мониторов. Часто путали пилотов и названия команд. И толго "тупили" - не понимали причину аварии, хотя её можно было понять даже без повтора (в некоторых случаях) или не замечали много.

Хотя Каминский один неплохо коментирует ДТМ например.

На 7ТВ гонки тоже коментировала одна такая персона. По фамилии Косаченко. Я старался не напрягатся, считаю, что она "тупая кашолка".

Буду рад услышать "Российский голос Формулы-1" biggrin


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Четверг, 19.02.2009, 18:55
 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:13 | Сообщение: 33
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
ВЕРНИТЕ АЛЕКСЕЯ ПАПОВА!!!!! angry

Сообщение отредактировал Wolf[PST] - Четверг, 19.02.2009, 19:18
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:13 | Сообщение: 34
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
Wolf[PST], он вернется) в этом сезоне)

я помню был момент, когда Уэбер ехал кругов 5 с открытой заправочной горловиной, а эти дятлы в упор не замечали.... я бы на их месте насторожился, потому как вроде горловина открывается при включении лимитатора скорости на пит лейн....

 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:13 | Сообщение: 35
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Ну да. Или мементы, когда взрывается покрышка - всё видно и так, но они говорят, буд-то причина аварии не известна и нужно подождать повтора. blahblah

Меня порадовал и поереход трансляций на "СПОРТ".


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Четверг, 19.02.2009, 19:44
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:13 | Сообщение: 36
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
да идиоты одним словом... у меня вся семья Ф1 смотрит и вся семья их ненавидит)))

Добавлено (25.02.2009, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (f1news.ru)
Британский Autosport пишет сегодня о том, что персонал Honda Racing получил уведомление о подготовке к участию в зимних тестах. Какими будут эти тесты - частными или публичными, где и в какие сроки пройдут - не сообщается, с каждым днём вопросов становится все больше.

Наиболее вероятный вариант - переход команды под начало Росса Брауна с серьёзными переменами в руководстве и финансированием из нескольких источников, но сегодня, по неофициальной информации, команда отказала ещё одному потенциальному покупателю - это может говорить о том, что вопрос решен, как, впрочем, и об обратном...

вот это уже другой разговор=) хорошо будет если не вылетят=)

 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:13 | Сообщение: 37
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
РЕД БУЛЛ новый мне понравился. Носовая часть хорошо смотрится.

Материал с сайта журнала "Автоспорт":

Британский журнал Autosport получил информацию, что переговоры о приобретении команды Honda Racing её менеджерами продолжаются. Накануне достичь договоренности о сделке не удалось, но переговоры не были прерваны окончательно. Компания Honda дала покупателям время на то, чтобы найти дополнительные средства.

В конце прошлого года компания Honda ушла из Формулы-1. Её попытки продать свою команду крупным компаниям не увенчались успехом. Теперь приобретение команды её собственными менеджерами - единственный шанс для Honda Racing выжить и принять участие в чемпионате мира по Формуле-1 2009 года.

Во главе группы менеджеров, пытающихся выкупить команду, стоит её технический директор Росс Браун (Ross Brown). В числе потенциальных источников финансирования сделки - доходы от телетрансляций Формулы-1, предоставляемые главой FOM Берни Экклстоуном (Bernie Ecclestone), и средства спонсоров, которые стоят за вице-чемпионом серии GP2 Бруно Сенной (Bruno Senna). Бразильский пилот претендует на место в команде.

Autosport сообщил также, что работы на фабрике Honda Racing идут полным ходом. Машина 2009 года уже готова, а персонал команды получил указание от руководства готовиться к тестам. Если продажа команды всё-таки состоится, Honda Racing имеет шанс принять участие хотя бы в заключительных тестах межсезонья в Барселоне. Сессия в Испании запланирована на середину марта.


Не надо.
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:13 | Сообщение: 38
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
РЕД БУЛЛ новый мне понравился. Носовая часть хорошо смотрится.

по мне так две симпатичных машины в этом сезоне: вильямс и ред булл) остальные - уроды)

 
cathouse Дата: 05.05.2011, 07:14 | Сообщение: 39
Пассажир
Сообщений: 49
Статус: вне сайта
Я наверно тут один самый отсталый(не смотрю Ф-1). biggrin Из спортивных передач уважаю бокс и М1

коты это страшная сила
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:14 | Сообщение: 40
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Как я понял, Косворт выиграл тендер на двигатели 2010 года. Никто не знает, может уже есть команды, которые в клиенты записатся хотят?

Не надо.
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:14 | Сообщение: 41
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
по моему в клиенты записаться хотят все частники и рено) а автопроизводители упираются всеми четырьмя лапами)
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:14 | Сообщение: 42
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Сайт журнала "Автоспорт"

Британская газета The Times сегодня сообщила, что продажа команды Honda Racing состоялась. Издание уверяет, что новыми владельцами гоночной конюшни стали два её высших руководителя - технический директор Росс Браун (Ross Brawn) и управляющий директор Ник Фрай (Nick Fry).

The Times утверждает также, что бюджет команды на 2009 год будет состоять из вклада её бывшего владельца, компании Honda, средств от продажи прав на телетрансляции, которые выделил глава FOM Берни Экклстоун, а также взносов коммерческих спонсоров. Персонал команды, насчитывающий сейчас 700 человек, будет сильно сокращён. Британский гонщик Дженсон Баттон в команде Honda Racing останется, а вот имя его напарника пока не определено.

Официальных подтверждений этой информации от команды ещё нет.

К. Оспинникова
Фото: Honda Racing

Добавлено (27.02.2009, 19:53)
---------------------------------------------
Кстати, Вильямс новую раскраску показал. Красиво смотрится.


Не надо.
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:14 | Сообщение: 43
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
продана она то продана... а вот то что работники бастовать собираются, эт жесть...

представляюю как они будут шлемами перед зданием администрации стучать)

 
Zakonik Дата: 05.05.2011, 07:14 | Сообщение: 44
Ученик
Сообщений: 91
Статус: вне сайта
Команда «Формулы-1» Honda, спасшаяся благодаря Росс Брауну, сохранит первым пилотом Дженсона Баттона, проведет как минимум одну тестовую сессию в Испании в марте и сменит название.

Как сообщает «Чемпионат.ру» со ссылкой на Onestopstrategy, японская «конюшня» переименуется, предположительно, в Brackley F1. На смене названия настаивает руководство японского концерна. При этом из неофициальных источников известно, что команда готовится к шэйкдауну болидов в Сильверстоуне уже на следующей неделе.

Что касается партнера Баттона, то на место второго пилота команды главными претендентами являются Рубенс Баррикелло и Бруно Сенна. При этом швейцарское издание Blick сообщило, что сезон-2009 Сенна проведет в серии DTM. В общем, земля слухами полнится...




 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:15 | Сообщение: 45
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
слухов реал дофига... тем более недавно на имя какой та тетки регнули домены brawnracing.com и brawnracing.co.uk) мож унас теперь коричневая команда будет?))))

Добавлено (07.03.2009, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (f1news.ru)
Сегодня ночью была опубликована первая официальная информация о том, что новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун, а команда, как и предполагалось, получила название Brawn GP.

В 03.01 по московскому времени (в 00.01 по Гринвичу) на электронный адрес F1News.Ru пришел релиз пресс-службы Brawn GP в котором говорится о том, что Росс Браун и Honda Motor Company достигли необходимых договоренностей, и глава бывшей заводской команды японского концерна отныне становится ее хозяином.

В письме также подтверждается, что Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W.

Как и сообщалось ранее, напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик в истории Формулы 1, а всего за плечами у этого дуэта 423 Гран При.

Росс Браун, глава Brawn GP: «Последние месяцы были чрезвычайно трудными для команды, но сегодняшнее заявление стало приятным итогом усилий, предпринимавшихся для обеспечения ее будущего.

Я глубоко сожалею о том, что после долгих лет работы с Honda Motor Company мы вынуждены прервать это сотрудничество. Я хотел бы поблагодарить Honda за фантастическую помощь и поддержку – прежде всего, от имени тех членов высшего руководства команды, кто имел непосредственное отношение к заключению этого соглашения, – и за то доверие, которое было оказано мне и всему нашему коллективу…

Мне приятно, что в состав команды в 2009-м году вошли Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Они обладают неоценимыми опытом и знаниями, и мы намерены как можно быстрее набрать обороты и подготовиться к первой гонке, которая состоится в Мельбурне 29 марта…»

Представители Honda Motor также выразили удовлетворение в связи с достигнутыми договоренностями.

Хироши Ошима, управляющий директор Honda Motor Co., Ltd., глава департамента корпоративных коммуникаций и спорта: «После объявления об уходе из Формулы 1, сделанного 5 декабря прошлого года, мы занимались изучением ситуации и вели переговоры, направленные на то, чтобы команда смогла продолжать свою работу.

Мы рады, что продаем ее Россу Брауну, вместе с которым участвовали в чемпионате мира, и благодарны за принятое им решение. Выражаем самые искренние пожелания новой команде, которую возглавляет Росс».

Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне.

ну вот и решили проблему)

 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024