w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:10 | Сообщение: 16
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
не нравится мне это огромное переднее антикрыло... стопудняк в первом повороте два-три человека без крыльев оставаться будут...

а насчет своеобразности... теперь 18 таких своеобразных ездить будут... и до тех пор пока не привыкнем=)

вчера еще маки новую машину показали, так у нее немного другая конструкция заднего крыла, надо будет поподробнее посмотреть

 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:10 | Сообщение: 17
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Quote (Ofigen-HKS)
не нравится мне это огромное переднее антикрыло...

А енти порезано-растянутые крылья делают эти болиды похожими на старые. наподобе "Жёлтых чайников" рено или первого болида Джордана. Там тоже такие лопаты были.


Не надо.
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:10 | Сообщение: 18
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
ну по ходу скоро совсем в ту эпоху вернемся=) ведь Эклстоун решил турбомоторы вводить...
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:10 | Сообщение: 19
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Только Мосли упирается. Все производители хотят перейти на моторы 1,8 турбо. А он отказывает в этом.

Не надо.
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:10 | Сообщение: 20
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
Мосли - редкостный идиот...ему давно в отставку пора, тока вот момент когда это можно было сделать упустили=(

а турбомоторы - эт кул=) если будут использовать гибридные турбины, турбоямы практически не будет и машинки шустрее поедут, а на сликах это будет выглядеть офигенно=) особенно в скоростных поворотах=)

 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:11 | Сообщение: 21
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Ну да. В СПА например или в Монце. Жаль чтол Сан-Марино нет, там есть несколько жестяных моментов.....

Блин... Как раз вернулись бы к корням с турбинами.


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Суббота, 17.01.2009, 15:01
 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:11 | Сообщение: 22
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта

Toyota TF109

Добавлено (18.01.2009, 02:49)
---------------------------------------------

McLaren MP4-24

 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:11 | Сообщение: 23
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Интересно. Стойки крыла тоже загнуты. Как у Феррари. ещё напоминает нос Вильямса. Тот, из которого стойки крыла как бы вытекали. У Заубера я кажется видел нос прямым.

Не надо.
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:11 | Сообщение: 24
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
а конструкция заднего антикрыла у всех хоть чуть-чуть, но отличается... видимо это далеко не конечный вариант машины...
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:11 | Сообщение: 25
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Скорее всего. Машины на презентцияях это просто общий дизайн. Почти на каждой гонке авто в разных аэродинамических пакетах.

Это наверное не очень хорошо. Может стоить сделать что-нибудь похожее на ДТМ. Например только 5 вариантов аэродинамики: 3 для сухой погоды и 2 для дождя. И запретить изменять её по ходу сезона, ну или разрешить одно обновление пакетов.


Не надо.
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:11 | Сообщение: 26
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
теперь, с запретом на тесты по ходу сезона, команды сами наверн сократят число аэродинамических пакетов и будут стараться делать их меньше по колличеству, но лучше по качеству=)

пятница теперь реально боевым напряженным днем будет, потому что больше испытывать и проверять на трассе низя будет...

Добавлено (19.01.2009, 19:57)
---------------------------------------------
блин, посмотрел фотки с презентации рено, они не машину сделали, а урода... как будто ей на нос шлакоблок упал...

 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:12 | Сообщение: 27
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта

Renault R29

Добавлено (19.01.2009, 22:21)
---------------------------------------------

Williams FW31

Сообщение отредактировал Wolf[PST] - Понедельник, 19.01.2009, 23:13
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:12 | Сообщение: 28
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
вот Вильямс мне понравился, по мне так он адекватнее всех остальных машин пока выглядит... но Рено... пусть это и дает доп. прижимную силу на переднююю ось, но зачем ТАК изголяться то...
 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:12 | Сообщение: 29
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта

BMW Sauber F1.09
 
TriTon Дата: 05.05.2011, 07:12 | Сообщение: 30
Пассажир
Сообщений: 12
Статус: вне сайта
Quote (Wolf|PST|)
Renault R29
ну и видок у машины получился biggrin

Quote (Ofigen-HKS)
вот Вильямс мне понравился,
+ 1
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024