w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Форум - Armada_Group » Общение » Спорт » Формула - 1. Чемпионат мира
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1428
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg(114.5 Kb)




Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:15 | Сообщение: 46
962
Сообщений: 1428
Статус: вне сайта
Команды сами решили улучшить Ф-1.

Журнал "Автоспорт":

Представители FOTA – Ассоциации команд Формулы 1, куда входят руководители и ведущие специалисты всех десяти нынешних конюшен, выступающих в чемпионате мира – собрались 5 марта в Женеве для выработки совместного плана действий. О том, что Большим Призам нужны изменения, говорили уже давно – и мировая экономическая рецессия лишь сделало это обстоятельство еще более наглядным.

«Исторически сложилось так, что Формула 1 выступает неким набором секретных обществ, которые не обмениваются между собой информацией и потому не могут эффективно взаимодействовать», - обозначил одну из главных проблем во взаимодействии команд новый руководитель McLaren Мартин Уитмарш (Martin Witmarsh).

Но теперь участники чемпионата выступили единым фронтом. Ведь кто, как не они, знают, как можно улучшить современную Ф1 – слишком дорогую, слишком закрытую и слишком консервативную. На разработку стратегической программы действий бросили тяжелую артиллерию – рабочую группу по спортивному законодательству возглавил Уитмарш, техническими вопросами занимался управляющий Хонды Росс Браун (Ross Brawn), коммерческими – босс Renault F1 Флавио Бриаторе (Flavio Briatire). Чтобы не опираться лишь на собственное видение ситуации, FOTA заказала опрос общественного мнения в 17 странах – причем вопросы задавались не только поклонникам гонок, но и тем, кто смотрит их время от времени – и даже домохозяйкам.

В итоге свет увидел документ, содержащий список мер, направленных на снижение расходов команд и заметное повышение интереса к чемпионату мира. В технической части он предусматривает дальнейшее увеличение ресурса и снижение стоимости узлов и агрегатов, уменьшение количества тестов, «продувок» в аэродинамических трубах и доработок машины по ходу сезона. В частности, к сезону-2010 планируется на конкурсной основе выбрать стандартную систему KERS.

Спортивный регламент, по мнению членов FOTA, требует срочной корректировки в части принципа начисления очков. В будущем планируется разработать систему бонусов (например, один балл за самый быстрый пит-стоп гонки в зачет Кубка конструкторов), а уже с 2009 года команды призывают начислять очки по системе 12-9-7-5-4-3-2-1. При этом идея о медалях, озвученная недавно владельцем Ф1 Берни Экклстоуном (Bernie Ecclestone), поддержки не получила.

«Мы рассматривали множество схем, в какой-то момент их число достигло восьми», – признался Мартин Уитмарш. Нынешняя очковая система, введенная в разгар царствования на трассах Михаэля Шумахера (Michael Schumacher), была призвана дать его соперникам хоть какие-то шансы потягаться с немцем, который в ту пору частенько завоевывал очередной титул уже в августе-сентябре. Развыв между первым и вторым местом был сокращен с четырех очков до двух.

Сейчас ее преимущество обратилось в недостаток – никто из пилотов не пытается рисковать в споре за места на подиуме, поскольку одно-два лишних очка не могут компенсировать потерь при возможном столкновении и сходе. Новая схема должна устранить такую ситуацию. Также с 2010 года предлагается ограничить дистанцию Гран При 250 км (или часом и 40 минутами).

Наконец, важное внимание уделяется и третьей составляющей гонок – коммерческой. Не секрет, что нынешнее руководство Ф1 использует далеко не все возможности привлечь новых телезрителей к экранам и болельщиков на трибуны (а значит - недосчитывается и возможных спонсоров). Ситауцию должны исправить обязательная автограф-сессия на каждом Гран При, а также переход на качественно иной уровень телевизионных трансляций.

FOTA призывает публиковать еще до старта гонки данные о количестве топлива на борту каждого автомобиля, шире использовать возможности компьютерного сопровождения трансляций (здесь Формуле 1 не грех поучиться у других спортивных дисциплин, где различная графика и сопроводительная информация стали важной частью соревнований). Кроме того, каждая команда будет выделять одного своего высокопоставленного сотрудника, которому предстоит давать пояснительные комментарии – это позволит зрителям не гадать об истинных причинах того или иного события на трассе.

«Это беспрецедентное событие в истории Ф1, - комментирует заседание Ассоциации команд ее президент Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). – Мы впервые выступили сообща с ясно общей программой. Это уже позволило всем командам существенно снизить расходы. Мы намерены продолжать свою деятельность, поскольку ставим перед собой одну цель: улучшить Формулу 1, сделать наши гонки более стабильными, понятными и интересными. Для этого мы собираемся тесно сотрудничать с FIA и FOM».

Насколько чиновники Международной автофедерации и Менеджмента Ф1 захотят прислушаться к словам FOTA – станет ясно уже в ближайшие дни. Напомним, что прежде FIA и ее президент Макс Мосли (Max Mosley) неоднократно пытались своими силами разработать необходимые изменения в правилах, но результат почти всегда не оправдывал ожиданий. Интересно будет взглянуть, готовы ли в Федерации воспользоваться чужим планом – который и впрямь обещает сделать Большие Призы более современным и интересным спортом.

А.Кабановский

Фото: FOTA


 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:15 | Сообщение: 47
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
сегодгня Toro Rosso машину представили) теперь полный комплект)))
 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:15 | Сообщение: 48
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
Реклама ) thumbup
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:15 | Сообщение: 49
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
Wolf[PST], жесть))))
я бы побоялся болидом с такой хреновины управлять)))
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:15 | Сообщение: 50
962
Сообщений: 1428
Статус: вне сайта
Что же, квалификация сегодня неплохая получилась.

Только МакЛарен уж огорчил. Феррари как-то так ещё....

Правда есть один момент, который делает сегодняшние и завтрашние результаты не особо значимыми. В 3-х первых гонках (и особенно в Австралии) результаты достаточно сильно меняются.


 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:16 | Сообщение: 51
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
Брауны удивили... и дисквал тойот... а так все прогнозируемо... Феррам надо найух выкинуть эту керс или хотя бы забыть о ней до монцы, макам новая машина нужна...ппц
 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:16 | Сообщение: 52
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
Ужас !!!!! sad
 
ARMDxSinij Дата: 05.05.2011, 07:16 | Сообщение: 53
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Wolf[PST], не то слово

Добавлено (29.03.2009, 16:52)
---------------------------------------------
Феттель жгун ,Кубица тоже хорош короче два дурака этой гонки полюбас.Негр на третье место поднялся урод опять на ябедничали и поплакались коммисарам когда уже закончать этим занематся.Феррари на костёр обоих пилотов.

 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:16 | Сообщение: 54
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
Негра не трож !!!! А то я вспомню как Феррари подала протест на команды Браун Ред Бул и Виллиамс !!!! Это не ябедничество ??? АЙ яй яй Феррари делают Браун Ред Бул и Виллиамс !!!!!!и все остальные !
Пришёл конец эпохи феррари !!! После того как ушли Шумахер , Браун и теперь Тод !!!!
 
ARMDxSinij Дата: 05.05.2011, 07:16 | Сообщение: 55
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Wolf[PST], ну я бы не сказал что у мерса всё классно да и вообще мне как то стало пох на ферари я за Феттеля болею еще с прошлого сезона.а кричать после первой гонки чтото и рассуждать какая машина лутшая по крайне мере на данном этапе глупо.согласись гонок через 5 можно уже будет о чём то говорить Но Хэму в этом году не светит это полюбас.
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:16 | Сообщение: 56
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
мда...а я тока порадовался за рулли... феттель и кубица реал два далбайопа...я блин тока подумал чтоб эти идиоты не столкнулись и тут вот...я после слива ферров за этих двоих болел, уж очень не хотелось чтоб барик на подиум поднялся...а феррам надо выкинуть керс, припаять новый диффузор и показать кими и массе как передачи переключаются...
 
ARMDxSinij Дата: 05.05.2011, 07:17 | Сообщение: 57
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
ГЫ Хема счтрафанули а я всегда говорил ябедничатъ нельзя.не хотел быть 4 терь вообще десквалификация.
 
TriTon Дата: 05.05.2011, 07:17 | Сообщение: 58
Пассажир
Сообщений: 12
Статус: вне сайта
Quote (Sinij1988)
ГЫ Хема счтрафанули а я всегда говорил ябедничатъ нельзя.не хотел быть 4 терь вообще десквалификация.
Да он же вроде всё это сказал уже после присвоения ему 3-го места
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:17 | Сообщение: 59
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
эх, завтра опять мимо квалы...ща буду изучать тел на возможность просмотр текстовых трансляций...
 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:17 | Сообщение: 60
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
Батон Красавчик !!! Трулли Молодец !!! А макам машину срочно доробатывать нужно !!!!
Феррари как всегда в своём стиле ))) biggrin
 
Форум - Armada_Group » Общение » Спорт » Формула - 1. Чемпионат мира
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2022