w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
ARMDxSinij Дата: 05.05.2011, 07:17 | Сообщение: 61
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
завтра будет фетель жечь чуствую.
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:17 | Сообщение: 62
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Quote (Wolf|PST|)
Феррари как всегда в своём стиле

В следующей гонке то же скорее всего поломаются.

Правда ситуация за кулисами показала, что Ф-1 уже не спорт, а спектакль, которым рулит кучка адвокатишек. Да и хемильтон огорчил своими высказываниями насчёт инцидента в прошлой гонке...


Не надо.
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:18 | Сообщение: 63
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
завтра все станет ясно...
нельзя макаронников пускать к управлению такой командой как Феррари...всех кадров растеряли...Доменикали - низачед...
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:18 | Сообщение: 64
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Это точно.

Если так продолжится, то всё вернётся к моменту "до прихода в команду Шумахера".


Не надо.
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:18 | Сообщение: 65
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
блин, эт ппц а не гонка...кими уже мороженое жрет...
 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:18 | Сообщение: 66
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
Всё я фан Braun GP !!! biggrin
Феррари обманули всех включая себя ))))
BMW Молодцы !!!! Toyota Супер !!!! biggrin
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:18 | Сообщение: 67
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Вполне неплохая гонка была.

Ни кто не знает, можно ли где посмотреть трансляции DTM по и-нету. Потому как телик не ловит 7ТВ.


Не надо.
 
ARMDxSinij Дата: 05.05.2011, 07:18 | Сообщение: 68
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Quote (Ofigen-HKS)
блин, эт ппц а не гонка...кими уже мороженое жрет...

а чё напрегатся то.машину портит и нервы.
блин за Фетеля обидно второй раз уже лажа такая.мотор глохнет после разворота.

Добавлено (05.04.2009, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (Wolf|PST|)
BMW Молодцы !!!! Toyota Супер !!!!

повезло.
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:19 | Сообщение: 69
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
валить надо Кими из феррари...ниче этой команде уже не светит...

а тойотам пока везет, тока трулли чет никак..

 
RMS Дата: 05.05.2011, 07:19 | Сообщение: 70
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (Ofigen-HKS)
валить надо Кими из феррари...ниче этой команде уже не светит...

это Кими никогда и нигде ничего не светило <_< неудачник


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:19 | Сообщение: 71
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
когда была норм машина и когда команда работала на него он рвал всех

а теперь не команда а гавно, макаронники всем рулят... чего они тока не запороли, теперь вот и до феррари добрались...

 
RMS Дата: 05.05.2011, 07:19 | Сообщение: 72
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Ofigen-HKS, не припоминаю когда он всех рвал уж извини.

RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Wolf[PST] Дата: 05.05.2011, 07:19 | Сообщение: 73
Ученик
Сообщений: 81
Статус: вне сайта
Я болел за Кими когда он в Маках был , и скажу честно я только нервы себе трепал !!!!
Кими НЕУДАЧНИК !!!!! wink
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:19 | Сообщение: 74
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
не гнать на Кими! когда он получил норм машину он ехал ваще офигенно! а сейчас машина гавно, в первую очередь из за керс... выкинуть нах...и диффузор спаять, вот тогда посмотрим по поводу кто неудачник а кто нет=)

Добавлено (06.04.2009, 19:17)
---------------------------------------------
Вопрос: Вы могли бы вы разъяснить, возникли ли у Райкконена проблемы с KERS в гонке?
Стефано Доменикали: Да. Когда трасса была залита водой, возникла потенциальная проблема с изоляцией системы, и по соображениям безопасности мы решили не продолжать гонку.

а вот почему кими вылез из машины...я кстати об проблемах с изоляцией этой фигни думал перед гонкой...

Добавлено (19.04.2009, 13:52)
---------------------------------------------
хыыыыыыыыыыы
вот и первая победа быков) молодцы ребята)
то что феррари совсем не тянет стало окончательно ясно, надо надеяться на новый диффузор....

 
Dmitrijs Дата: 05.05.2011, 07:20 | Сообщение: 75
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
5 июня - 7 июня
Гран-При Турции
Стамбул, 58 кругов по 5338 м (309.396 км)

Обязательно надо смотреть ^_^

 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024