w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
ARMDxSinij Дата: 05.05.2011, 07:22 | Сообщение: 91
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Dmitrijs, ну в прошлой гонке чуть барика не хлопнул же.
 
Dmitrijs Дата: 05.05.2011, 07:22 | Сообщение: 92
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
MaxFiorano, как смешно...
ARMDxSinij, ну ясненько.
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:23 | Сообщение: 93
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Ещё бы не смешно! Так как бэ всё расписано и только лень может помешать узнать, в чём дело.

Добавлено (01.09.2010, 19:36)
---------------------------------------------


Не надо.
 
RMS Дата: 05.05.2011, 07:23 | Сообщение: 94
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
смотрю смотрю, так и не пойму че это он такое замутил?

RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Scren Дата: 05.05.2011, 07:23 | Сообщение: 95
Гонщик
Сообщений: 1147
Статус: вне сайта
Ну я увидел что его на воде занесло при обгоне...

I just wanna be ok,be ok, be ok!
 
ARMDxSinij Дата: 05.05.2011, 07:23 | Сообщение: 96
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
да не на воде его занесло, не ожиданно для него тормознул Баттон,фитиль как раз хотел уже вылазить на обгон ,в резулътате ему пришлось режче вывернутъ руль и он потерял контроль над машиной при попытке её поймать снова, он и протаранил Джейсона.вот чё он замутил это со слов самого Феттеля в этом инциденте я виноват полостью сам и приношу извенения Джейсону за то что испортил ему всю гонку.
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:23 | Сообщение: 97
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Жаки Икс: "Йохен Риндт был лучшим из нас…"

Сорок лет назад, 5 сентября 1970-го года во время тренировки в Монце погиб Йохен Риндт, австрийский гонщик Lotus, которому прочили великое будущее… Впрочем, будущее он себе успел обеспечить: его имя навсегда останется в истории, поскольку Риндт – единственный, кто стал чемпионом мира посмертно…

Лишь пять очков на финише сезона ему уступил Жаки Икс, выступавший в том году за Ferrari. Бельгийцу так и не удалось выиграть титул, но зато позже он стал шестикратным победителем Ле-Мана. Жаки Икс поделился с Motorsport-Total своими воспоминаниями об одном из самых талантливых гонщиков всех времен…

Жаки Икс: «Мы до сих пор помним Йохена… Забыть этого легендарного и очень обаятельного человека просто невозможно. Мы вместе провели пять сезонов, в основном выступая в разных командах, так что на трассе мы были соперниками. Но в те времена Формула 1 являлась, прежде всего, спортом, а не бизнесом. Спустя 40 лет репутация Йохена остается безупречной, потому что автоспорт в те времена был очень человечным, и отношения между людьми играли важную роль.

Мы все жили в одних и тех же отелях, вместе делили призовые деньги, – мы хорошо знали друг друга. С Йохеном я познакомился в 1964-м году на соревнованиях по турингу. Он ездил на Alfa Romeo, я – на Lotus Cortina. В 1965-м Йохен выиграл Ле-Ман в ситуации, когда это было просто нереально. Вместе с напарником, Мастеном Грегори, он провел невероятную гонку…

В 1966-м и 1967-м Риндт выступал и в Формуле 1, и в Формуле 2. Тогда это было возможно, поскольку мы не были связаны обязательствами с конкретными крупными спонсорами или автопроизводителями. Денег зарабатывали немного, но зато могли заниматься любимым делом – гонками. А в 1967-м мы стали напарниками: Йохен раньше меня пришел в команду Cooper, а мне в середине сезона доверили вторую машину.

Йохен был очень добрым, открытом и искренним человеком. Очень много времени он посвятил разговорам со мной, объясняя, как надо управлять машинами Формулы 1. В 1969-м он пережил очень серьезную аварию в Испании – гонки в те годы были очень рискованным делом, но мы никогда не думали об опасности…

Впрочем, иногда утром перед Гран При появлялась мысль, что назад в отель мы можем и не вернуться. Многие наши друзья, талантливые гонщики гибли на трассах. Когда я смотрю старые фотографии, от горьких воспоминаний у меня просто сжимается сердце.

Для Формулы 1 это было удивительное время, борьба за победы шла очень остро. Если вспомнить Хоккенхайм-1970, то это была гонка джентльменов, а пилотирование тогда считалось подлинным искусством…

Говорить о Йохене можно долго, но я хочу сказать, что в ту эпоху, чтобы выжить, надо было быть очень везучим. К таланту это не имело отношения. И Риндту просто очень не повезло. Но он пробудил в других страсть к гонкам, подготовил почву для появления новых австрийских гонщиков. Следом за ним в Формулу 1 пришли Хельмут Марко, его близкий друг. Потом эту традицию продолжили Ники Лауда и Герхард Бергер. По-моему, это очень здорово.

Хорошо, что в 1970-м мне не удалось одолеть Йохена, ведь, если честно, он действительно заслуживал победы. Лучше уж закончить чемпионат вторым, проиграв такому человеку, ведь он уже не мог защищать титул. И я до сих пор не изменил своего мнения. Выиграв много гонок, но так и не став чемпионом мира, я все же был счастлив, потому что титул достался Йохену. Он был просто лучшим из нас.

Как развивалась бы карьера Риндта, если бы трагически не прервалась в Монце? Он был великим гонщиком и настоящим бойцом. Наверное, Йохен доставил бы много проблем Джеки Стюарту. Возможно, выиграл бы много чемпионатов. Трудно сказать… Самое главное, что мы его помним и сегодня».

www.f1news.ru/news

Добавлено (07.09.2010, 08:49)
---------------------------------------------

Корейская трасса. Мне не понравилось. есть ощущение американской городской трассы из одних 90 градусных поворотов. По сути тут несколько прямых соеденили кучей медленных поворотов.

Добавлено (13.09.2010, 23:17)
---------------------------------------------


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Вторник, 07.09.2010, 00:06
 
Ford147 Дата: 05.05.2011, 07:23 | Сообщение: 98
Стритрейсер
Сообщений: 847
Статус: вне сайта
ваще жесть, механику конкретно не повезло...и опять таки из за выпускающего...ваще все проблемы на пит стопах из за них последнее время...
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:24 | Сообщение: 99
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Для тех, у кого есть цветной принтер и желание.

Не надо.
 
RMS Дата: 05.05.2011, 07:24 | Сообщение: 100
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Знаменитый видеоклип с каналов РТР и "Спорт" о Формуле-1
[splr][/splr]


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Jester Дата: 05.05.2011, 07:24 | Сообщение: 101
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
Шуми повезло, чуть чуть левее бы и неизвестно, чем бы всё для него закончилось.
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:24 | Сообщение: 102
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Книга, посвящённая итогам сезона Феррари.

Добавлено (02.12.2010, 00:37)
---------------------------------------------
Гонка Ф-1 на луне)))

Добавлено (31.12.2010, 11:44)
---------------------------------------------
В 2013 году в Формуле-1 будет введен новый технический регламент. Участники перейдут на использование 1,6-литровых турбодвигателей, изменится внешний вид машин. Ветераны паддока Патрик Хэд и Рори Бирн считают, что грядущие изменения станут самыми серьезными с 1983 года.

Правда, мотивы, 30 лет назад побудившие организаторов внести корректировки в регламент, были совершенно иными, чем сейчас. О повышении зрелищности тогда вряд ли думали. Гонки в начале восьмидесятых стали попросту слишком опасными даже для гладиаторов асфальта.

Как уточнил редактор ресурса Speedweek Гвидо Квирмбах, применение граунд-эффекта приводило к тому, что на трассе Остеррайхринг, например, тормозить перед большинством поворотов не требовалось, а средняя скорость составляла 244 км/ч. Автомобили настолько хорошо держали дорогу за счет разрежения, создаваемого под днищем, что с кузовов начали убирать антикрылья, которые просто мешались. Снижение лобового сопротивления позволило достичь небывалых по тем временам скоростей.

Однако спортсмены вовсе не были счастливы управлять такими транспортными средствами, более походившими на реактивные самолеты. Многие уже не выдерживали центробежных сил в поворотах. Самое опасное, чего боялись все гонщики, – внезапная разгерметизация под днищем. В этом случае гоночная машина действительно превращалась в болид, а пилот становился его пассажиром.

1982 год унес жизни Жиля Вильнева, Риккардо Палетти. В тяжелую аварию попал Дидье Пирони. Напрямую с граунд-эффектом эти трагедии вряд ли были связаны, но опасную технологию решили запретить.

Конструкторам в спешном порядке пришлось готовить новые автомобили к старту сезона-1983. Разумеется, подобная суматоха привела к тому, что результаты в пелотоне перемешались. Середняки смогли вмешаться в спор за победы, некоторые лидеры порой оказывались за бортом квалификации. Гонщики, привыкшие к небывалой цепкости машин, поначалу часто ошибались, что привело к росту числа обгонов.

Естественно, упали скорости. На старте сезона время прохождения круга снизилось на 3 секунды с километра дистанции. Конечно же, технические отделы не сидели без дела, и уже к финишу сезона лучшие машины уступали своим предшественникам менее секунды с километра.

Что же помогло наверстать упущенное? Гонка вооружений. Турбодвигатели окончательно доказали свое превосходство, и мотористы пустились в безумную погоню за табунами лошадей. В начале сезона была пройдена отметка в 600 л.с., а на 13 этапе 1,5-литровые силовые агрегаты выдавали уже 800 л.с.

В 1983 году впервые чемпионом F1 стал гонщик, выступавший на автомобиле с турбодвигателем. Правда, тогда на старт выходили и машины, оборудованные обычными атмосферниками. В 2013 году у коллективов выбора не будет. Погоня за экологичностью и зрелищностью диктует свою жесткую моду.

Скорее всего, новая турбо-эра начнется с захватывающих сражений, но, как наглядно демонстрирует история, технические отделы ведущих команд F1, которые, как известно, привыкли иметь дело с космическими технологиями, быстро адаптируются к новому регламенту, и уже к финишу сезона расклад сил станет более-менее привычным.

Добавлено (03.02.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Подвижный элемент заднего крыла. Вначале показывается машина с разных камер, а само крыло и его подвижная плоскость где-то с 2:25.

Добавлено (06.02.2011, 19:00)
---------------------------------------------
Кубица на ралли вмазался нехило. Говорят, что перелом бедра и могут руку ампутировать. В и-нете есть видео по этому поводу.


Не надо.
 
ARMDxSinij Дата: 05.05.2011, 07:24 | Сообщение: 103
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
 
ARMDxSinij Дата: 05.05.2011, 07:24 | Сообщение: 104
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
MaxFiorano, ток с ним всё норм срука сломана но ампутироватъ не надо и он не в коме.
 
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:25 | Сообщение: 105
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Ага, на F1NEWS написали высказывания медиков:

Поступают первые сообщения из госпиталя Santa Corona, где врачи оперируют Роберта Кубицу, серьёзно пострадавшего в утренней аварии.

По мнению медиков, худшего удалось избежать – в первой половине дня появились слухи о том, что правую руку гонщика придётся ампутировать, сейчас этот вариант уже не рассматривается – медики справились, но пока сложно судить о том, как рука будет функционировать в будущем.

Операция должна закончиться в 20:00 по местному времени…

Добавлено (08.02.2011, 18:18)
---------------------------------------------


Не надо.
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024