w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
Dmitrijs Дата: 16.03.2014, 20:07 | Сообщение: 271
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
MaxFiorano, болею всегда за Феррари :p
 
RMS Дата: 16.03.2014, 21:39 | Сообщение: 272
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Стрёмно все. Звук говно, машины на старте, как мне показалось, тоже говно, как то они разгонялись совсем вяло, я конечно хз... Фейловая гонка, читай половина не доехала до финиша.... Кобаяши говно, Массу жалко. :)
Подиум весьма неожиданно смотрится, возможно будет что то интересное в сезоне. Вильямс хоть как то начал ехать :)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 16.03.2014, 22:41 | Сообщение: 273
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Да, согласен.

Но звук моторов лучше прошлого сезона (под газом звук как у компрессорного мотора и при сбросе газа классно свистит), просто его не слышно - это огорчает.

Жаль, Рикьярдо дисквалифицировали.


Не надо.
 
RMS Дата: 16.03.2014, 23:04 | Сообщение: 274
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Цитата MaxFiorano ()
Жаль, Рикьярдо дисквалифицировали.

эээ, а что случилось?


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 16.03.2014, 23:56 | Сообщение: 275
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Вроде перерасход топлива.

Не надо.
 
RMS Дата: 17.03.2014, 00:18 | Сообщение: 276
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Цитата MaxFiorano ()
Вроде перерасход топлива.

да ну и шут с ним :)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
ZASH1BAT0R Дата: 17.03.2014, 20:42 | Сообщение: 277
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
Это уже не королевские гонки, а королевское дерьмецо. Рикьярдо заслужил 2 место. Е*****ые правила о перерасходе (!) топлива. %)

 
MaxFiorano Дата: 17.03.2014, 23:11 | Сообщение: 278
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Да. Факт - ДТМ более конкурентный чемпионат и сильнее по составу участников. В прошлом году на этапе в Москве весь пилотон уложился в 1 секунду по времени на круге.

Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 17.03.2014, 23:11
 
RMS Дата: 07.07.2014, 00:32 | Сообщение: 279
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Вот это Райкконен круто ушатался...



RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 07.07.2014, 23:50 | Сообщение: 280
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Хорошо размотало. Давно такого не бывало

Не надо.
 
ARMDxSinij Дата: 08.07.2014, 00:03 | Сообщение: 281
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
мне вспомнилась авария Кубика в чём то
 
RMS Дата: 08.07.2014, 22:16 | Сообщение: 282
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Массу жалко...

RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 04.10.2014, 09:54 | Сообщение: 283
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Трeнировка пит-стопов МакЛарена. Гран-При Венгрии 2014.



Добавлено (04.10.2014, 09:54)
---------------------------------------------


Квят в РедБулле в 2015-м.



Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Суббота, 04.10.2014, 09:56
 
Dmitrijs Дата: 04.12.2015, 22:14 | Сообщение: 284
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
Сезон 2015: Личный зачёт


 
ARMDxSinij Дата: 05.12.2015, 15:41 | Сообщение: 285
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Самый отстойный сезон
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024