w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Форум - Armada_Group » Общение » Спорт » Формула - 1. Чемпионат мира
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
ROMERO Дата: 15.02.2013, 20:54 | Сообщение: 241
Гонщик
Сообщений: 1047
Статус: вне сайта
Изменения в регламенте 2013 года

Технический регламент сезона-2013 изменился по сравнению с предыдущим годом. Не столь радикально, как это будет в 2014-м, но все же эти изменения внешне отразятся на машинах Формулы-1.

1) Вес машины. В связи с тем, что комплект новой резины Pirelli стал тяжелее на 2 кг, то пришлось поднять минимальный вес машин с 640 кг до 642 кг. Соответственно, поменялась развесовка машины. Теперь минимально допустимая нагрузка на переднюю ось должна составить минимум 293 кг, на заднюю - 343 кг. Оставшиеся 7 кг инженеры команд могут распределять по своему усмотрению.

2) Ступенька. Чтобы избежать не очень привлекательной ступеньки на носовом обтекателе команды вправе использовать пластины, форма и структура которых жестко регламентируются.

3) Борьба с изгибающимися антикрыльями. В новом сезоне ужесточаются тесты на гибкость передних антикрыльев. Теперь во время проверки аэродинамические плоскости будут подвергаться нагрузке в 100 кг в двух местах, при этом отклонение не должно составить более 10 мм (прежде - 20 мм).

4, 5) Ужесточены требования к боковым краш-тестам.

6, 7) Использование DRS. Запрещены различные системы и воздуховоды, которые активизируются одновременно с включением DRS, так называемые активные системы DRS. Можно использовать пассивные системы, которые независимы от работы DRS. Использование самой системы DRS во время практик и квалификации разрешено только в строго ограниченной зоне, как это прежде было только во время гонок.



пора бы шапку уже обновить


Сообщение отредактировал ROMERO - Пятница, 15.02.2013, 20:55
 
MaxFiorano Дата: 25.02.2013, 21:04 | Сообщение: 242
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Цитата (ROMERO)
пора бы шапку уже обновить


Это да. Постараюсь на днях сделать. Шаблон для Фотошопа должен остаться.

Я думаю довать к этому просто, чтобы было 2 спойлера со списками участников 2012 и 2013. Так можно и продолжать. Единственное что, неплохо бы загрузить на сайт картинки, так как с радикалом это всё может сильно тупить.

И ещё прошу эти картинки загрузить на сайт, так как они пока на другом и его судьба не известна. Потому они могут пропасть.

Добавлено (25.02.2013, 21:04)
---------------------------------------------
Составы 2013 пока не делал.

Пока вот колонка Джо Савара о Данике Патрик. Это очень талантливая гонщица, да и симпатичная к тому же)

[splr]Американская гонщица Даника Патрик, в последнее время выступающая в NASCAR, нередко становится автором сенсаций. Например, неделю назад она стала первой женщиной в истории этого популярнейшего кузовного чемпионата, кто завоевал поул, да еще в Дайтоне накануне 500-мильной гонки, одной из важнейших в сезоне. Сама гонка прошла в минувшее воскресенье, и, с одной стороны, чуда не произошло: победа досталась опытному Джимми Джонсону, однако Даника финишировала восьмой. Но это еще не вся правда. О роли Патрик в американском автоспорте в своем блоге рассуждает британский журналист Джо Савар.

Джо Савар: «Вполне логично предположить, что когда в каком-то виде спорта выступают представители обоих полов, он, вероятно, сможет привлечь внимание более широкой аудитории, чем спорт чисто мужской. Да, девушки тоже смотрят Формулу 1, поскольку могут восхищаться настоящими героями, а мужчины смотрят ее, потому, что любят скорость. Тем не менее, прямых доказательств того, что появление в Ф1 гонщицы способствовало бы заметному росту телевизионной аудитории, нет.

Зато в США десятки тысяч юных болельщиц теперь смотрят NASCAR, ведь там выступает Даника Патрик, и они хотят быть на нее похожими. Даника также интересует и мужскую часть аудитории, поскольку она привлекательна, и потому, что всем интересно, чего она сможет добиться в борьбе на трассе с признанными звездами NASCAR.

В воскресенье в Дайтоне ее машина позволяла рассчитывать на хороший результат, и Даника этим воспользовалась. Да, формально она финишировала восьмой, но в начале последнего круга ехала третьей, проигрывая лишь две десятых лидеру, Джимми Джонсону. И на этой позиции Патрик оказалась далеко не случайно. На протяжении всей дистанции была в первой десятке, и в какой-то момент даже лидировала. Она реально входила в группу фаворитов – точно так же было в те времена, когда она выступала в IndyCar.

Те, у кого хорошая память, должны помнить, что в свое время, когда в юности Даника выступала в Великобритании, а ее соперниками были такие гонщики, как Дженсон Баттон, ее кумиром был американский чемпион Бобби Рэйхал. И если бы Рэйхал удержался на посту руководителя команды Jaguar, Патрик могла бы пробиться в Формулу 1…

Если попытаться продвигать кого-то, кто не располагает необходимым талантом, делая ставку на то, что этот кто-то будет, например, темнокожей женщиной, да еще представительницей каких-нибудь экзотических народностей – я не верю в успех такого проекта. Но если талант налицо, то почему бы не воспользоваться этим и не сделать наш спорт еще более привлекательным для зрителей?»[/splr]


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 25.02.2013, 21:05
 
RMS Дата: 07.03.2013, 18:06 | Сообщение: 243
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта
На коллективных тестах Формулы-1 болиды Marussia продемонстрировали самую высокую скорость на прямой. Согласно подсчетам Auto Motor und Sport, Жюль Бьянки на MR02 разогнался до 320,5 километра в час. Это почти на четыре километра в час быстрее ближайших преследователей – Ferrari, Sauber и Force India. Обозреватели считают, что Бьянки помог эффект воздушного мешка, так как через день после рекордного результата максимальная скорость Жюля составила 313 километров в час.

Медленнее всех оказалась чемпионская команда Red Bull. Марк Уэббер развил 307,7 километра в час, а его напарник Себастьян Феттель остановился на отметке 306,8. Аналитики объясняют такой результат большим сопротивлением воздуха, которое преодолевает RB9. В самой команде были готовы к столь низким показателям – технический директор Red Bull Эдриан Ньюи традиционно концентрируется на темпе прохождения поворотов, а не на предельной скорости на прямых.


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 09.03.2013, 11:06 | Сообщение: 244
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Нашёл интересный вариант списка участников сезона 2013. Пока выложил целую картинку превьюшкой. Позже поставлю фотошоп и порежу, чтобы картинки столбиком были, как в сезоне 12.

А можно будет картинки на сайт закинуть? Чтобы быстрее грузилось.


Не надо.
 
RMS Дата: 09.03.2013, 15:52 | Сообщение: 245
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта
[off]
Цитата (MaxFiorano)
А можно будет картинки на сайт закинуть? Чтобы быстрее грузилось.

не вопрос, сделаем yes2 [/off]


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 23.03.2013, 09:24 | Сообщение: 246
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Неожиданно спокойно прошёл старт, да и вся гонка. Понравилось, что борьбы хватало, но не было аварий. В гонке, своим темпом, меня заинтересовали Феррари и Лотус. Но об этих командах много уже написали в новостях. Ещё я заметил, что Форс Индия едет шустро, и Сутиль не ударил в грязь лицом. Практики в Малайзии тоже показали хорошую скорость этих машин.

Неприятно удивили МакЛарен и Заубер - от машин с прогрессивной конструкцией я ожидал большего. Хотя с такими машинами провалы в начале сезона часто бывают, но и дорабатывать их можно смелее из-за большего потенциала. Буду следить за ними в этом сезоне - смогут ли они подтянуть свои машины к лидерам? Но тут, скорее, европейский отрезок расставит всех по своим местам, так как там у всех базы под боком будут и новинки можно будет привозить на каждую гонку.


Не надо.
 
RMS Дата: 25.03.2013, 00:20 | Сообщение: 247
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта
Чет тут с Синим разговорились про сегодняшнюю гонку, пока свежи воспоминания надо написать.

Крутая была гонка нынче и я удивлюсь как после финиша они там все друг другу рожу не набили. Хорошая борьба была между Вебером и Фетелем, не то что в Мерседесе ссыкуны блин, как можно было так держать Росберга, ну приехала бы обезяна 4 и что? А так 3, зато какое позорище... Может Росберг бы еще Вебера догнал, как знать....
Кнопку жалко, имел все шансы и снова колесо не докрутили дебилы, я в шоке...
Масса молодец. На фоне Алонсо... Куда это ололо поехало мимо боксов с держащимся на соплях крылом не укладывается в голове, как еще не вынес никого удивительно.
Катер... Выгнали Петровса, мол бы такие крутые зачем он нам и сидят теперь в глубокой жопе...
Еще порадовали две ололоши на питлейне, разбившие друг другу носы :)


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
ARMDxSinij Дата: 25.03.2013, 00:34 | Сообщение: 248
Bleifuss
Сообщений: 3981
Статус: вне сайта
Цитата (RMS)
Еще порадовали две ололоши на питлейне, разбившие друг другу носы

и снова ты забыл ололошу Хамилтона в боксах маков)))

Добавлено (25.03.2013, 00:34)
---------------------------------------------
а так гонка была хороша с Алонзо дествительно не понятно начало гонки зачем был нужен этот риск....???кнопка помоему доказал что тактика рехает еслиб не с тупил в боксе с колесом всё было бы ок ....но нет алонзо поехал мимо боксов зачем он хотел гонку на первых кругах выигратъ??? Хотя проклятие юбелейной гонки сработало .....

 
MaxFiorano Дата: 30.12.2013, 18:20 | Сообщение: 249
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Rush Official International Trailer #1 (2013)



Добавлено (14.06.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Испанский ди-джей Карлос Хеан Арриага побывал на базе Ferrari и записал там звуки различных инструментов, взяв к себе на бэк-вокал Роба Смедли.

Mr Miracle Ferrari

Добавлено (30.12.2013, 18:20)
---------------------------------------------
Михаэль Шумахер получил травму во французских Альпах. Состояние остаётся критическим.

Французская радиостанция Europe 1 сообщила, что утром в воскресенье Михаэль Шумахер получил серьёзную травму, катаясь на горных лыжах на альпийском курорте Мерибель.

По информации радиостанции, семикратный чемпион мира с черепно-мозговой травмой был доставлен в госпиталь.

«Он был эвакуирован вертолётом в госпиталь в Мутье. Полиция в настоящий момент ведёт расследование обстоятельств происшествия», – рассказал Кристоф Гериньон-Леком, представитель туристического департамента Мерибеля, в эфире Radio Monte Carlo.

По информации радиостанции, Шумахер находится в сознании, его состояние не вызывает опасений.

«Он упал в 11.07 за пределами трассы в Мерибеле, – добавил Гериньон-Леком. – На нём был шлем, и, по словам Шумахера, он ударился о скалу. Спасатели подоспели быстро, в 11.15.

Он был в шоковом состоянии, но в сознании. Вероятно, он получил травму головы, но не слишком серьёзную».

* * *

В университетском госпитале Гренобля состоялась пресс-конференция, на которой с коротким заявлением выступили пресс-секретарь медицинского учреждения и нейрохирурги, непосредственно участвующие в лечении Михаэля Шумахера.

«Михаэль Шумахер перенёс очень серьезную травму. Мы решили, что ситуация критическая, он быстро впал в кому, – сказал представитель госпиталя. – Нейрохирургическое вмешательство позволило получить много информации. Мы должны были провести срочную операцию, чтобы снизить внутричерепное давление. К сожалению, у него имеются некоторые повреждения мозга».

Профессор Жан-Франсуа Пайен добавил: «Он был быстро доставлен в госпиталь и сразу прооперирован, это означает, что его состояние остаётся критическим, он всё ещё в коме и будет находиться в коме. Всё, что необходимо было сделать, на настоящий момент сделано, мы не можем сказать, когда он поправится, на этот вопрос у нас пока нет ответа».

Профессор Пайен добавил, что Михаэль перенёс только одну операцию: «Мы поддерживаем постоянную связь с его семьёй, которая находится рядом с ним. В настоящий момент мы не видим необходимости во второй операции… Ему оказали первую помощь в Мирибель, а в Монтье мы быстро стабилизировали его состояние и затем направили в госпиталь в Гренобль».

Профессор Стефан Шабард подчеркнул, что Шумахера спас шлем: «Шлем не смог его защитить полностью, но, безусловно, помог. Нам часто приходится иметь дело с подобными травмами».

«Я приехал сюда не как врач, а как друг, – заявил Жерар Сейян, один из ведущих специалистов Франции в области нейрохирургии. – Хочу поблагодарить всех за поддержку, поблагодарить великолепную медицинскую бригаду, которая проводит очень хорошее лечение. Нас всех беспокоит его состояние, но пока врачи не могут ничего добавить, поскольку их работа час за часом продолжается, но сейчас мы уже можем принимать дальнейшие решения. Михаэлю Шумахеру 45 лет, он атлет в отличной физической форме, и это должно способствовать выздоровлению».

Пресс-секретарь госпиталя также сообщил некоторые подробности, связанные с состоянием Шумахера: «В настоящий момент он находится под локальной анестезией, чтобы уменьшить воздействия любых раздражителей. Травма была очень серьёзной. Уже первичное обследование показало, что повреждена правая часть головы. Когда его доставили, он был в состоянии горячки, совершал беспорядочные движения, это было ненормальное состояние…»

http://www.f1news.ru/


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 00:06
 
RMS Дата: 31.12.2013, 18:15 | Сообщение: 250
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта
Шумахера прооперировали во второй раз

Бывшего пилота «Формулы 1» Михаэля Шумахера, получившего травму голову во время катания на горных лыжах, прооперировали во второй раз. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявили на пресс-конференции врачи. В состоянии гонщика, введенного в искусственную кому, наблюдаются незначительные улучшения. По словам врачей, опасность для жизни Шумахера не миновала, но они «выиграли немного времени».


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 22.01.2014, 16:56 | Сообщение: 251
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Журналисты итальянской La Gazzetta dello Sport воссоздали ситуацию, которая привела к произошедшему 29 декабря инциденту на горнолыжном спуске - цифрой 3 на фотографии отмечен фрагмент скалы, о которую ударился Михаэль.

Добавлено (22.01.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Новые машина и раскраска Force India.



И небольшое видео, на котором нагляднее, чем на картинках, показаны изменения в машинах.



Не надо.
 
RMS Дата: 22.01.2014, 18:24 | Сообщение: 252
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта
Цитата MaxFiorano ()
Новые машина и раскраска Force India.

хоть по приличнее раскраску придумали :)
Цитата MaxFiorano ()
И небольшое видео, на котором нагляднее, чем на картинках, показаны изменения в машинах.

вроде как симпатичнее станет авто :)


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 22.01.2014, 22:13 | Сообщение: 253
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Цитата RMS ()
вроде как симпатичнее станет авто

Врятли. Надо смотреть на нос спереди. Тут переднее колесо многое не показывает. Вот цитата одного из руководителей команд:

«Новая машина чем-то напоминает мне монстра из фильма "Чужой", она будет некрасивой. Увидев машину Формулы 1, дети должны мечтать. Но я не знаю, какие мечты или кошмары посетят вас, когда вы увидите, как выглядят машины 2014 года. Их внешний вид напоминает мне того самого "Чужого"... В общем, выглядит всё это не лучшим образом."


Не надо.
 
ROMERO Дата: 22.01.2014, 22:19 | Сообщение: 254
Гонщик
Сообщений: 1047
Статус: вне сайта
Цитата MaxFiorano ()
раскраска Force India.

очень даже ничего)
 
Jester Дата: 23.01.2014, 13:58 | Сообщение: 255
Гонщик
Сообщений: 1260
Статус: вне сайта
Williams первой из команд Ф-1 показала нос нового автомобиля

Носач.


Сообщение отредактировал Jester - Четверг, 23.01.2014, 14:09
 
Форум - Armada_Group » Общение » Спорт » Формула - 1. Чемпионат мира
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024