w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
RMS Дата: 04.11.2012, 19:17 | Сообщение: 211
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (ARMDxSinij)
потом поломка крыла

joke поломка, а нехер указатели сшибать :D


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Jester Дата: 04.11.2012, 19:19 | Сообщение: 212
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
Снес табличку и давай орать, мол понаставили тут :D
 
ARMDxSinij Дата: 04.11.2012, 19:24 | Сообщение: 213
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Quote (RMS)
поломка, а нехер указатели сшибать

вообщет до этого была поломка ,факт естъ факт он третий, Алфонсо обломался ..впереди две гонки .. кто будет лучший будет известно после них а пока... все это так мнение против мнения...
 
RMS Дата: 04.11.2012, 19:35 | Сообщение: 214
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (ARMDxSinij)
вообщет до этого была поломка

которая ему ничем не мешала :)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
ARMDxSinij Дата: 04.11.2012, 19:37 | Сообщение: 215
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
скажем так ты говориш было два пейса ок но надо бытъ в этот момент в нужном месте еслиб он был 20 ему бы это е помогло ..да короче с последнего места на 3 пусть сначала кто нибудь повторит потом поговорим))))
 
MaxFiorano Дата: 16.11.2012, 19:17 | Сообщение: 216
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Оба Мишки ещё молодые ^_^



Занятный материал о квалификации в Абу-Даби.

[splr]

Редактор отдела Гран При британского еженедельника Autosport Марк Хьюз рассуждает о том, что по мере приближения финала сезона и решающей схватки за титул команды вновь терзаются подозрениями, что соперники применяют какие-то технические хитрости для получения незаконного преимущества, и временами ситуация приобретает параноидальный характер.

Марк Хьюз: «В субботу, еще до того, как результат Себастьяна Феттеля был исключен из протокола квалификации в Абу-Даби, в паддоке активно обсуждали разные версии того, почему Red Bull Racing не смогла представить один литр топлива для обязательной инспекции.

Все началось с безумных слухов о том, что в Red Bull используют некую систему подвижного балласта, для чего топливо перекачивается из одного резервуара в другой, чтобы добиться смещения веса в переднюю часть машины, вопреки узаконенной Техническим регламентом статичной развесовке. Поговаривали, что перед основным топливным баком в их машине расположен еще один, хотя это запрещено.

При этом, теоретически, происходит следующее: в какой-то мере такая система позволяет снять часть напряжения с обычно перегруженных задних шин и перенести часть веса на передние колеса, которые начинают лучше держать трассу. И то, и другое можно только приветствовать, поскольку в этом сезоне передние шины трудно довести до необходимой рабочей температуры, а задние, наоборот, подвержены перегреву.

Потом в центре слухов оказалась McLaren: одна из команд-соперниц подозревала ее в использовании нелегальных воздуховодов тормозов, у которых в зависимости от температуры дисков меняется форма впускного патрубка: когда жарко, патрубок становится больше, а когда температура ниже, уменьшается в размерах, что позволяет добиться аэродинамического преимущества.

В обоих случаях команды отрицали, что использовали подобные системы, хотя в Red Bull продолжали настаивать на том, чтобы FIA прояснила ситуацию с тормозными воздуховодами McLaren: если бы они существовали, то можно было бы считать их легальными? Федерация высказала свое мнение, посчитав, что такая система регламенту не соответствует. И все это было еще до того, как машины выехали на трассу. А несколько позже дело приняло более серьезный оборот.

Льюису Хэмилтону за счет своего мастерства удается отыграть немало времени в узких поворотах последнего сектора трассы Яс-Марина. Этот сектор составляет около 40% длины круга, и здесь Льюису помогает умение поздно тормозить и справляться с недостаточной поворачиваемостью на входе в повороты. Наблюдать за его работой, за тем, как он обращается с 750-сильной машиной Формулы 1, словно это маленький карт – одно удовольствие. В такие моменты начинаешь думать, что Льюис был бы абсолютно непобедимым гонщиком – если бы от пилотов Формулы 1 требовалось только подобное искусство.

А вот гонщики Red Bull смотрелись на этом секторе не столь собранно и уверенно, хотя с другими участками трассы, где есть более протяженные повороты, RB8 справлялась отлично. Было хорошо заметно, как задняя часть машины проявляла склонность к избыточной поворачиваемости, чтобы компенсировать начальную недостаточную поворачиваемость, и как Феттель спокойно прибавлял газ, используя эффект от выхлопной системы, чтобы увеличить сцепление задних колес с трассой и воспрепятствовать их скольжению.

На эти повороты и была настроена машина Red Bull Racing, и двигатель во время их прохождения работал в верхней части диапазона оборотов. Однако на последнем секторе складывалось впечатление, что в коротких поворотах упомянутая способность RB8 бороться с недостаточной поворачиваемостью просто не успевала проявляться.

А вот как по мнению любителей теории заговоров ситуация развивалась дальше. В Red Bull были обеспокоены скоростью Хэмилтона во время пятничных тренировок: команде стало ясно, что на этой трассе привычного преимущества RB8 будет недостаточно. И тогда в квалификации они решили рискнуть, выпустив Феттеля на трассу с минимально возможным количеством топлива. Приверженцы конспирологического подхода предполагают, что не сработал некий механизм, который должен был перекачать топливо из дополнительного бака в основной. Если вам близок подобный подход, то вы будете готовы в это поверить. Возможно, этим же объясняется то, что случилось с Льюисом Хэмилтоном в Барселоне.

Но вот вам менее экзотическая версия, объясняющая события в Абу-Даби: нет никакого дополнительного бензобака. Но есть основная емкость соответствующей геометрии, с различными отделениями и перегородками, которые помогают на торможениях удерживать максимальное количество топлива в передней части бака. Если все эти отделения связаны между собой, то это не противоречит регламенту.

Практически на любой машине Формулы 1 применяются подобные конструкции с теми или иными отличиями: некоторые сделаны более толково с инженерной точки зрения, чем другие. И в Red Bull просто неверно рассчитали количество топлива, которое Феттель потратит во время решающей попытки, ведь во время третьей тренировки Себастьян упустил возможность провести имитацию квалификации. Поэтому команда базировалась на данных расхода топлива, полученных с машины Марка Уэббера, который не столь решительно работает газом, чтобы добиться максимального эффекта от выхлопной системы.

Топливный насос на машине Феттеля выкачал остатки топлива, что были на дне бака, поэтому инспекторы FIA и не дотянулись до них своей дренажной трубкой.

Из этого факта родились многочисленные конспирологические теории, вплоть до таких, в которых шла речь о попытках манипулировать ситуацией в чемпионате и о теневых могущественных фигурах, которые за этим стоят. Выбирайте сами, что вам больше нравится».

www.f1news.ru

[/splr]

Добавлено (16.11.2012, 19:17)
---------------------------------------------
К предстоящей гонке в Остине.

AUSTIN: Formula One Circuit of The Americas: Pirelli Virtual 3D Track Lap



Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Четверг, 08.11.2012, 23:19
 
RMS Дата: 24.11.2012, 22:53 | Сообщение: 217
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Результаты квалификации Гран-при Бразилии
[splr]Позиция Пилот Команда Время
1. Льюис Хэмилтон McLaren 1:12.458
2. Дженсон Баттон McLaren 1:12.513
3. Марк Уэббер Red Bull 1:12.581
4. Себастьян Феттель Red Bull 1:12.760
5. Фелипе Масса Ferrari 1:12.987
6. Пастор Мальдонадо Williams 1:13.174
7. Нико Хюлькенберг Force India 1:13.206
8. Фернандо Алонсо Ferrari 1:13.253
9. Кими Райкконен Lotus 1:13.298
10. Нико Росберг Mercedes AMG 1:13.489
11. Пол ди Реста Force India 1:14.121
12. Бруно Сенна Williams 1:14.219
13. Серхио Перес Sauber 1:14.234
14. Михаэль Шумахер Mercedes AMG 1:14.334
15. Камуи Кобаяси Sauber 1:14.380
16. Дэниэл Риккардо Toro Rosso 1:14.574
17. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:14.619
18. Роман Грожан Lotus 1:16.967
19. Виталий Петров Caterham 1:17.073
20. Хейкки Ковалайнен Caterham 1:17.086
21. Тимо Глок Marussia 1:17.508
22. Шарль Пик Marussia 1:18.104
23. Нараин Картикеян HRT 1:19.576
24. Педро де ла Роса HRT 1:19.699[/splr]

Что примечательно, Масса снова обогнал Алонсо :)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 25.11.2012, 01:34 | Сообщение: 218
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Теперь бы дождя хотелось на завтра devil

Не надо.
 
Jester Дата: 25.11.2012, 05:47 | Сообщение: 219
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
Quote (RMS)
Масса снова обогнал Алонсо

Ололонсо явно устал под конец сезона. Радует, что Фитиль стартует совсем не с поула.
 
MaxFiorano Дата: 26.11.2012, 23:16 | Сообщение: 220
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Эх... Чтобы не говорили перед гонкой в Бразилии про то, что титул достойнейшему достанется и всё такое, а Алонсо действительно очень сильно провёл сезон и больше чемпионаства заслуживал. И Феррари в целом, и тот же Масса хорошо постарались с такой машиной. А у Феттеля была просто самая быстрая машина.

Себ действительно быстр и ум у него острый, что не у всех пилотов встречается. Но в стрессовых ситуациях он вёл себя как капризный ребёнок и часто ошибался. А чемпион так не ведётся себя.

Жду следующего сезона, но уже не так как раньше. С каждым годом интерес к Ф-1 вроде остаётся, но всё больше безразличия просыпается к её перипетиям. Может потому что слишком много шоу и маркетинга. Всё с бОльшим интересом смотрю в другие стороны.

Сама гонка в Бразилии понравилась очень сильно. У меня всё.


Не надо.
 
ARMDxSinij Дата: 26.11.2012, 23:36 | Сообщение: 221
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Гонка Была валидольной об остальном я так скажу Алонсо заслуживал титула но команда феррари нет .Мня устраивает всё....
 
RMS Дата: 26.11.2012, 23:39 | Сообщение: 222
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
Но в стрессовых ситуациях он вёл себя как капризный ребёнок и часто ошибался. А чемпион так не ведётся себя.

согласен. :)

Гонку почти не смотрел, с мобилки.
По мне так ватно сейчас все в формуле, хренова туча правил на все случаи жизни. Ограничений и прочего.


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 26.11.2012, 23:50 | Сообщение: 223
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Quote (ARMDxSinij)
.Мня устраивает всё....


Меня тоже. Хотя вроде больше остальных и нравится команда Феррари, но гонки больше из-за интересной борьбы смотрю.

Жду вот августа и когда ДТМ приедет в Волоколамск. А после думаем сгонять на Ф-1 в СПА и ДТМ на Нюрбургринге в Европу, если получиться подготовить всё.


Не надо.
 
ARMDxSinij Дата: 26.11.2012, 23:57 | Сообщение: 224
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
да дтм к сожалению закончился да всё блин закончилось смотреть не чего из мотоспорта.....
 
MaxFiorano Дата: 27.11.2012, 00:05 | Сообщение: 225
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Скоро Дакар начнётся, а там и ЧМ по классическому ралли. В классическое ралли Фолькс придёт и ещё есть желающие, так что может увидим увеличение количества заводских команд там.

А там после января потихоньку будут начинаться кольцевые чемпионаты.


Не надо.
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024