w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
ARMDxSinij Дата: 04.10.2012, 23:24 | Сообщение: 196
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
да формула уже не та особенно после просмотра таких серий как DTM,или ADAC GT MASTERS тут на днях ещё VLN(Langstrecken Meisterschaft) удалось посмотреть вот где веселуха....

Добавлено (04.10.2012, 23:24)
---------------------------------------------
кстати если кому интересна серия ADAC GT MASTERS могу кидать стримы иногда правда на немецком....

 
MaxFiorano Дата: 05.10.2012, 06:22 | Сообщение: 197
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Мне интересно

Не надо.
 
RMS Дата: 08.10.2012, 14:19 | Сообщение: 198
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Интересная была гонка в Японии, интересный старт, красивые обгоны. Масса и Камуи вообще красавцы :)

RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 20.10.2012, 14:05 | Сообщение: 199
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Полностью согласен. Ещё рад за Камуи потому, что ему в этом сезоне часто было тяжелее, чем Пересу.

Добавлено (20.10.2012, 14:05)
---------------------------------------------


Не надо.
 
RMS Дата: 21.10.2012, 19:24 | Сообщение: 200
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
а Масса еще красавец, наш человек, сразу бухать начал :D

RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 27.10.2012, 17:44 | Сообщение: 201
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
На "ф1ньюс" прочёл. Интересный материал. Тем, кто смотрит Ф-1 рекомендую прочитать - даёт неплохую пищу для размышления.

Марк Хьюз, редактор отдела Grand Prix британского еженедельника Autosport, начинает свою колонку со старого тезиса о том, что все зло этого мира – от денег. Создается такое впечатление, пишет он, что мы вступаем в период, когда все острее чувствуются последствия недавних «сытых» времен, когда в Формуле 1 всего было в избытке…

Марк Хьюз: «Начнем с истории о молодом гонщике Формулы 1, который провел фантастический дебютный сезон, выступая за не самую большую команду. При этом он вел переговоры и с другим коллективом, чтобы в 2013-м году продолжить прогрессировать и добиваться успехов. Как ему казалось, было бы вполне логично, если теперь ему будут платить деньги, раз он столь ярко выступает в квалификациях и гонках, стабильно зарабатывает очки и почти не допускает ошибок.

Когда команда, с которой он вел переговоры, ответила, что с радостью его примет, и назвала сумму в $3 миллиона, он с трудом сдерживал восторг. Это было намного больше, чем он рассчитывал, но важно то, что теперь продолжится его профессиональный рост. Позади остались молодежные формулы, период ученичества и самоограничения, когда он вынужден был во многом себе отказывать. Его преданность делу начинала приносить дивиденды. Замечательно! Он немедленно принял предложение.

«Нет, похоже, мы друг друга не поняли, – сказали в команде, нахмурившись. – Это вы должны принести нам $3 миллиона».

А еще есть Камуи Кобаяши, чей Sauber на старте в Спа стоял на первом ряду, а в Сузуке позволил ему подняться на подиум. В квалификациях Кобаяши выступает не хуже, чем Серхио Перес, который в следующем году переходит в McLaren. Дебютный сезон Камуи в Формуле 1 тоже был очень удачным. В целом он вырос в весьма надежного профессионала, умеющего из любой машины выжимать максимум; плюс он великолепный мастер обгона. Тем не менее, его карьера в Формуле 1 может вскоре закончиться – если, разумеется, Кобаяши не найдет какие-то деньги.

Другой гонщик Sauber, Серхио Перес, не раз добивался выдающихся результатов, достаточно вспомнить Малайзию, Монреаль и Монцу. Он отлично чувствует нюансы поведения шин Pirelli, если нужно, умеет менять стиль пилотирования в зависимости от ситуации, и его можно считать одним из лучших представителей молодого поколения гонщиков.

Но что отличает его, скажем, от Нико Хюлкенберга или Пола ди Ресты? Почему в McLaren обратили внимание именно на мексиканца? Дело в том, что у Переса тесные связи с мексиканским телекоммуникационным гигантом Telmex, и это помогает решать проблемы. Тем более, в перспективе McLaren уже не будет получать двигатели бесплатно, а уровень будущих доходов крайне сложно прогнозировать.

Возможно, сейчас в Формуле 1 сложилось уникальное созвездие талантов – более яркое, чем когда-либо. Но это то, что осталось после периода процветания, когда автоконцерны искали молодых звезд, поддерживали их и помогали пробиться наверх. Теперь все подобные программы закрыты. Мы на пороге новой эры, когда разница между настоящим профессионалом и рента-драйвером становится все более размытой – а это плохо. Это прямой путь к засилью посредственностей. Как Формула 1 докатилась до такого? Как всегда, все связано с балансом доходов и расходов.

Проблемы усугублялись неразумными решениями, которые принимались в последнее десятилетие, и теперь все это аукается. Уже тогда было ясно, что те решения ошибочные и наносят вред спорту, и вопрос был только в том, когда именно наступят последствия, которые обещали быть весьма неприятными. И теперь это время наступило.

В конце 90-х и начале 2000-х расходы были просто безумными, поскольку в Формулу 1 пришли автоконцерны, штаты команд стали раздуваться, а гонка вооружений перешла на новый виток. Но потом, когда начался экономический кризис, денежный дождь внезапно прекратился. И оказалось, что команды просто не в состоянии сами себя прокормить.

Все было бы нормально, если бы огромные доходы, которые приносит спорт, в Формуле 1 и оставались. Но этого, понятно дело, не происходит. Почти половина денег достается коммерческой структуре, действующей исключительно в собственных интересах, как и должна действовать коммерческая структура. Но кто позволил ситуации развиваться по такому сценарию? Почему спорт был продан на таких условиях? Кто этому способствовал? И где была FIA, призванная оберегать интересы нашего спорта?

Кстати, все та же федерация за относительно небольшие деньги уступила права на Формулу 1 на 100 лет вперед.

Многое из того, что нам не нравится в Ф1, связано с тем, что она была испорчена деньгами. В какой-то период их было так много, что этим маскировалось реальное положение вещей. Но теперь наступил отлив, и проявилось очевидное».

Добавлено (27.10.2012, 17:44)
---------------------------------------------


Не надо.
 
RMS Дата: 28.10.2012, 00:19 | Сообщение: 202
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Да, да все это бабло и махинации.

RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 29.10.2012, 23:12 | Сообщение: 203
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Ну да. Посмотрим, что дальше будет. Тут может и для нас ситуация неплохо сложится. Если поток быстрых пилотов будет снижаться, то Квят может получить неплохие шансы надолго остаться в Ф-1. Другое дело - а будет ли Ф-1 такой же вершиной?

Добавлено (29.10.2012, 23:12)
---------------------------------------------
Мультфильм о пилотах МакЛарена, посвящённый гонке в Индии. У них регулярно такие "мини-муви" выходят.

McLAREN TOONED Episode 9 STRICTLY BOLLYWOOD



Не надо.
 
RMS Дата: 29.10.2012, 23:34 | Сообщение: 204
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
MaxFiorano, не вмдать, одна из самых скушных гонок та Индия и смог этот....

Масса куда то поехал, я в шоке, куда он? Зачем? Почему?


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Jester Дата: 29.10.2012, 23:53 | Сообщение: 205
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
Эх, весь сезон за Алонсо болел, но после перерыва Фитиль опять заполучил ацкий самовоз, теперь похоже только на сход быка фитилька рассчитывать остается...

Добавлено (29.10.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Надо Ferrari Грожана подкупить, чтоб целился чётче :D

 
MaxFiorano Дата: 01.11.2012, 00:19 | Сообщение: 206
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Видео о Гран При Абу-Даби

На Ю-Тубе не нашёл.


Не надо.
 
RMS Дата: 04.11.2012, 15:40 | Сообщение: 207
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Феттеля переместили на последнее место на стартовой решетке
[splr]Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель был исключен из итогового протокола квалификации Гран-при Абу-Даби. Как сообщает официальный сайт Международной автомобильной федерации (FIA), стюарды дисквалифицировали немца за недостаток топлива в его болиде.

Согласно статье 6.6.2 технического регламента Формулы-1, в любой момент времени в баках каждого автомобиля должен находиться как минимум литр топлива. Такая норма существует для того, что инспекторы могли проверить, насколько оно соответствует нормам FIA. После окончания квалификации в баке Феттеля нашли только 850 миллилитров топлива. Тем не менее, судьи все же позволили Себастьяну принять участие в воскресной гонке на автодроме «Яс Марина»: лидер чемпионата перемещен на последнюю, 24-ю, позицию на стартовой решетке.

Стюарды Гран-при Абу-Даби также расследовали инцидент с остановкой Феттеля на трассе в конце третьего сегмента. Правила обязывают пилотов своим ходом добираться до боксов – единственным исключением могут стать обстоятельства форс-мажора. По информации BBC, специалисты компании Renault, сконструировавшей двигатель для болида Феттеля, приказали Red Bull незамедлительно остановить машину во избежание дальнейших поломок. Стюарды сочли это форс-мажором и не стали наказывать Себастьяна за то, что он не смог приехать на пит-лейн.

Команда Red Bull не стала оспаривать наказание несмотря на убежденность в том, что в баке автомобиля Феттеля было достаточно топлива. В интервью Autosport руководитель гоночного коллектива Кристиан Хорнер заявил, что инспекторы не смогли извлечь необходимое количество из-за особенностей строения автомобиля: для того, чтобы слить все топливо, пришлось бы разбирать машину, но это запрещено регламентом.

Чтобы разобраться в причинах топливной проблемы, в Red Bull решили забрать машину Феттеля из закрытого парка. Это позволит не только свободно разбирать и собирать болид перед гонкой, но и поменять передаточные числа в коробке передач, а также модифицировать аэродинамические настройки – ожидается, что это поможет Себастьяну совершать больше обгонов по ходу гонки. В результате Феттеля не допустят на стартовую решетку: немцу придется начинать заезд с пит-лейна.

Гран-при Абу-Даби Формулы-1 состоится в 17:00 по московскому времени 4 ноября.[/splr]


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
ARMDxSinij Дата: 04.11.2012, 18:56 | Сообщение: 208
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
супер гонка ..не ожидал от абу даби такого ......Феттель красава
 
RMS Дата: 04.11.2012, 19:07 | Сообщение: 209
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (ARMDxSinij)
супер гонка ..не ожидал от абу даби такого

да, красиво интересно, всю гонку отсмотрел :)
Quote (ARMDxSinij)
Феттель красава

нублон он... фартануло ему с 2 пейскарами, а так бы был в жопе. И на новой резине даже не мог Кнопку сколько обойти, привык со старта уезжать и ехать сам по себе, а так он весьма посредственен. такие дела.

И Веббера зря не наказали, хотя в итоге конечно наказали, но все же...


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
ARMDxSinij Дата: 04.11.2012, 19:13 | Сообщение: 210
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Quote (RMS)
нублон он.

ахахаха улыбнул ..нуу да у каждого есть свое мнение ... до пейс каров за сколько он добрался до 12 места потом поломка крыла снова в конец и снова за считаные круги 10 а если расуждать про если бы и кабы то если бы не штрафанули он бы второ был как минимум потому как выиграл бы Хамилтон но это всёесли бы да кабы а резулътат мы видим....так что ...
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024