w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
RMS Дата: 28.09.2011, 00:20 | Сообщение: 166
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Не думаю что это им поможет :)

RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 10.03.2012, 22:03 | Сообщение: 167
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта

Добавлено (10.03.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Появилась видюха, на которой есть фотки с частных тестов Роберта Кубицы. О правдоподобности судите сами.



Не надо.
 
GTX Дата: 11.03.2012, 00:19 | Сообщение: 168
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
10.12.2010 г. на заседании Всемирного совета FIA было принято решение о переходе с сезона 2013 года на четырехцилидровые двигатели, объемом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов.[17]

Можно заказывать памятник "Формула 1, 1950-2012, покойся с миром", такими темпами скоро многие чемпионаты до уровня газонокосилок скатятся %)
 
MaxFiorano Дата: 11.03.2012, 18:42 | Сообщение: 169
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Есть такое. Лучше бы просто к нынешним моторам добавили мощности КЕРСу и разрешили использовать его во время всей дистанции круга - вот тогда бы были гонки bomb

Кстати в Ле-Мане разрешено использовать КЕРС неограниченное число раз на круге.


Не надо.
 
GTX Дата: 11.03.2012, 20:21 | Сообщение: 170
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
Да, а ещё неплохо было бы, если бы дозаправку при этом разрешили хотя бы, а то и вес бака вдвое больше, чем был, да и КЕРС этот, но теперь видимо не судьба, А.Сенна наверно три раза перевернулся уже, если не больше, когда такой регламент огласили.
Quote (MaxFiorano)

Кстати в Ле-Мане разрешено использовать КЕРС неограниченное число раз на круге.

Наверняка тоже скоро запретят, вроде ещё в том году пытались добиться от LMP1 времени круга не меньше, чем 3.30, а таки всё равно выехали быстрее некоторые, кажется мне, что у 908-го пыжика вообще потенциал трудно ограничить, уже ранее такие попытки были, в связи с его быстротой.


Сообщение отредактировал GTX - Воскресенье, 11.03.2012, 20:28
 
MaxFiorano Дата: 11.03.2012, 21:06 | Сообщение: 171
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Думаю, что в Ле-Мане КЕРС оставят, так как они хотят развивать идею гибридов и разных вариантов топливных схем. Скорее всего аэродинамику порубят и(или) движки придушат. Ведь заводские машины во многом за счёт аэродинамики едут на порядок лучше и таким макаром можно частников подтянуть.

Quote (GTX)
если бы дозаправку при этом разрешили хотя бы, а то и вес бака вдвое больше, чем был, да и КЕРС этот


Да, можно было бы определить минимальный вес топливного бака и КЕРС и было бы нормально всё.


Не надо.
 
GTX Дата: 12.03.2012, 00:16 | Сообщение: 172
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
Думаю, что в Ле-Мане КЕРС оставят, так как они хотят развивать идею гибридов

ага, слыхал про такое, хотят гибридного преемника Тойоты GT-ONE в этом году выпустить на трассу, но с теперешним регламентом это уже не так зрелищно будет, правда, если она составит конкуренцию или даже обойдёт нынешние болиды, то это стоит посмотреть, всё же кстати одна победа у японских авто в этих гонках за всю историю, как то маловато
 
MaxFiorano Дата: 12.03.2012, 11:48 | Сообщение: 173
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Добавил в шапку новый календарь и список участников в картинках. Вроде неплохо получилось. Убрал под спойлер и вроде это не должно перекорёжить страницу. Если что-то не так, то удалите или напишите и сам удалю.

Не надо.
 
GTX Дата: 12.03.2012, 20:20 | Сообщение: 174
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
MaxFiorano, исправь, Гран-При Австралии 18 марта, а не 8
 
MaxFiorano Дата: 11.04.2012, 22:07 | Сообщение: 175
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Календарик исправился)

Добавлено (15.03.2012, 21:32)
---------------------------------------------


Добавлено (22.03.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Гонка в Австралии понравилась - много всякого было. Интересно вот что в Малайзии будет.

про зачёты и табличку календаря не забыл - будут обновлены.

Вот новые выпуски Ф-1 Инсайд, смотрим и получаем удовольствие:



Добавлено (11.04.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Inside Grand Prix 2012. Китай. 1 и 2 часть (HD)



Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Пятница, 13.04.2012, 18:47
 
RMS Дата: 12.04.2012, 12:27 | Сообщение: 176
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
Inside Grand Prix 2012. Китай. 1 и 2 часть (HD)

интересненько :)

С дырочкой в заднем крыле


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
RMS Дата: 15.04.2012, 20:00 | Сообщение: 177
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Безумно интересная гонка была в Китае, просто ппц, давно такой не помню, жалко Шумахера мог бы он выиграть. Ну и вообще эпичные сражения, обгоны. Просто круть ^_^

RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 23.04.2012, 19:48 | Сообщение: 178
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Да, хороша гонка и Росберг с Шумахером молодцы. По лайвтаймингу Масса порадовал - он ехал лишь на пару десятых медленнее Алонсо (где-то 1,5 - 2,5 десятых).

Ну и рубилово в конце. Хочу повтор скачать и посмотреть завтра на работе, если время будет.

Добавлено (22.04.2012, 00:28)
---------------------------------------------
Новые технические нормы болида



PIR Ungheria Scarichi mo RUS



Inside Grand Prix Бахрейн (только первая часть)

Добавлено (23.04.2012, 19:48)
---------------------------------------------
Хорошая гонка получилась. Хороша...

...но хороша гонка, но не трасса. bomb


Не надо.
 
Jester Дата: 25.04.2012, 22:51 | Сообщение: 179
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
 
RMS Дата: 25.04.2012, 23:04 | Сообщение: 180
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
Хорошая гонка получилась. Хороша...

...но хороша гонка, но не трасса.

ну так, неплоха, но предыдущую не переплюнет :)

Quote (MaxFiorano)
Inside Grand Prix Бахрейн (только первая часть)

хотел бы я погонять на этом тренажере :)

А чем закончилась история с Росбергом и Хемилтоном? И кто там еще делал по той же схеме :)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024