w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
MaxFiorano Дата: 26.04.2012, 21:14 | Сообщение: 181
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Только Росберг Хэмилтона и Алонсо так выдавил. Ему ничего не было за это.

Не надо.
 
RMS Дата: 26.04.2012, 21:47 | Сообщение: 182
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
Только Росберг Хэмилтона и Алонсо так выдавил. Ему ничего не было за это.

печально


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 16.06.2012, 14:29 | Сообщение: 183
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Ну, блин, что поделаешь. Вот так слили. Паренёк не ехал и пусть тогда пошалил чутка. Ведь и победил недавно, а это тоже как бе плюс для чемпионата, так как получилось больше претендентов на титул и всё плотненько...

...ну и прочие "сопутствующие товары" из этой лавчонки)

Добавлено (16.06.2012, 14:29)
---------------------------------------------


Не надо.
 
RMS Дата: 25.06.2012, 01:50 | Сообщение: 184
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Классная гонка вышла, очень интересная :) Шумахер наконец то выиграл. Обезяна наказала сама себя, отлично, я доволен ^_^ :)

Интересно кого накажут в итоге :)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 30.08.2012, 19:32 | Сообщение: 185
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Bruce Leslie McLaren

30 августа 1937, Окленд, Новая Зеландия — 2 июня 1970, Западный Суссекс, Англия




Для современных поклонников гонок, особенно тех, кто увлекся миром моторов относительно недавно, Макларен – это, прежде всего, команда Рона Денниса, обидные неудачи Кими Райкконена, латиноамериканский темперамент Хуана Пабло Монтойи и – в недавнем прошлом – триумфальные выступления дуэта Хаккинен-Култхард. Болельщики постарше вспомнят яркие выступления и острейшие схватки Айртона Сенны и Алена Проста, чемпионские титулы Лауды, Ханта, Фиттипальди… Досадно, но только после этого наступит очередь человека, имя которого носит знаменитая команда.

Брюс Лесли Макларен родился в далекой Новой Зеландии. Вся его семья была помешена на гонках, поэтому неудивительно, что на 16-летие юноше подарили Austin 7, на котором он выступал в местных соревнованиях в свободное от учебы в инженерном колледже время. В 1958-м Брюс решился на путешествие в Европу. Трех результативных выступлений в Ф2 оказалось достаточно, чтобы молодому гонщику предложили место в Cooper. Скоро стало ясно, что Формула 1 получила отличного пилота. Его напарником был опытный Джек Брэбем, на фоне которого дебютант смотрелся весьма достойно. Новозеландец выиграл финальную гонку сезона-59, а затем и дебютный этап чемпионата-60.

Увы, к новому «полуторалитровому» регламенту, вступившему в силу с 1961 года, Cooper приспособиться не сумела. Вскоре ее покинул Джек Брэбем, основав собственную гоночную команду. А зимой 64-го к такому же решению пришел и Макларен. За рулем собственноручно модернизированного Cooper он стал обладателем Тасманского Кубка, а на Гран При Монако 1966 года команда Bruce McLaren Motor Racing дебютировала в Формуле 1.

Кроме Больших призов McLaren участвовала в серии Can-Am, строила автомобили для гонок USAC и Ф2. Сам Брюс при этом вовсе не собирался вешать шлем на гвоздь: в сезоне-67 он победил в «24 часах Ле-Мана», стал чемпионом Can-Am, а годом позже привел McLaren M7A к дебютной для команды победе в Спа. Дела явно шли в гору, победы и титулы следовали один за другим, и казалось, что Макларена и его команду ждут все новые и новые успехи…

«Преуспеть в каком-нибудь деле настолько важно, что даже смерть ради такой цели не кажется мне безрассудством, – говорил Брюс. – Если ты способен на что-то, но ничего не делаешь, то тратишь жизнь впустую. Я думаю, что мерилом жизни служат достижения, а не только прожитые годы».

Эти слова оказались пророческими. Прохладным утром 2 июня 1970 года, испытывая в Гудвуде новый автомобиль для гонок Can-Am, новозеландец по невыясненной причине потерял управление и на высокой скорости врезался в основание судейской вышки, получив травмы, несовместимые с жизнью.

www.f1news.ru


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Четверг, 30.08.2012, 19:32
 
ROMERO Дата: 01.09.2012, 09:40 | Сообщение: 186
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
 
RMS Дата: 03.09.2012, 20:59 | Сообщение: 187
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Интересная гонка была в Бельгии, одна из немногих что я смотрел прям от начала до конца, нигде не промотав :)
Старт был эпичен :)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
ARMDxSinij Дата: 03.09.2012, 21:26 | Сообщение: 188
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
RMS, это же Спа как бы всегда такая гонка там ,следущая монца тоже не плохая трасса а вот дальше пойдёт немного поунылей....
 
MaxFiorano Дата: 14.09.2012, 19:44 | Сообщение: 189
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Не совсем по Ф-1. Но кто знает...

Алекс Занарди)))

Михаель...


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Пятница, 14.09.2012, 19:47
 
ROMERO Дата: 04.10.2012, 14:32 | Сообщение: 190
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Михаэль Шумахер покинет Формулу 1 в конце сезона 2012.

Перед началом гоночного уик-энда Гран При Японии Михаэль Шумахер официально объявил о завершении карьеры. После окончания сезона 2012 семикратный чемпион мира покинет Формулу 1....

«Я решил уйти из Формулы 1 в конце сезона, хотя я еще в состоянии бороться с лучшими гонщиками мира. Это то, что заставляет меня гордиться, и это отчасти объясняет, почему я никогда не жалел о своем возвращении, - заявил Шумахер на пресс-конференции. - Я могу быть доволен своими выступлениями и тем, что в течение трех прошлых лет постепенно прогрессировал. Но всегда наступает момент, когда пора прощаться.

В течение последних недель и месяцев я не был уверен в том, достаточно ли у меня мотивации и энергии, которые необходимы для того, чтобы продолжать участие. Делать что-то, если я не уверен в этом 100%, - это не мой стиль. Объявляя о сегодняшнем решении, я чувствую, что освободился от этих сомнений. В конце концов, я хочу не только гоняться, но и бороться за победы, и удовольствие от пилотирования зависит от конкурентоспособности.

Я уже говорил в конце 2009 года, что буду оценивать себя по успехам, и именно поэтому за последние три года в мой адрес было много критики, которая отчасти была оправданной. Вне всяких сомнений, нам не удалось достичь поставленных целей и за три года мы не смогли разработать машину, способную бороться за чемпионат. Также без сомнений, что я не могу предоставить долгосрочную перспективу кому-либо. Но также ясно, что я по-прежнему могу быть очень доволен своими достижениями в Формуле 1.

В течение последних шести лет я многому научился, в том числе, многое узнал и о самом себе, и благодарен за это. Например, я узнал, что можно быть открытым, не теряя при этом концентрации. Поражения могут быть сложными, но при этом более поучительными, чем победы. Раньше я этого не замечал. Нужно ценить то, чем ты любишь заниматься. Нужно жить в соответствии со своими убеждениями. Я раскрыл свой горизонт, и мне легко с самим собой.

Я хотел бы поблагодарить Daimler, Mercedes-Benz и команду за оказанное доверие. Но также я хотел бы поблагодарить всех моих друзей, партнеров и компаньонов, которые на протяжении многих лет в автоспорте поддерживали меня. Но больше всего я хотел бы поблагодарить мою семью то, что она всегда была на моей стороне, давая мне свободу жить своими убеждениями и разделяя мои радости».

:( :( :(
 
RMS Дата: 04.10.2012, 19:39 | Сообщение: 191
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (ROMERO)
Михаэль Шумахер покинет Формулу 1 в конце сезона 2012.

дурында....
Катался и бы и катался, все что можно уже заработал и мог бы больше...
Quote (ROMERO)
Я хотел бы поблагодарить Daimler, Mercedes-Benz и команду за оказанное доверие.

пффф, УГ машина которая проигрывала по скорости то там то сям, да на ней бы никто ничего не привез... Ну а то что разбил несколько машин по ходу сезона, дк это уже из последних сил, рискуя и атакуя ехал... А как еще, думаю если бы он был за рулем того же МакЛарена все было бы иначе.


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 04.10.2012, 20:00 | Сообщение: 192
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Алонсо бросил хороший камень, который попал сразу в 2 огорода...

...Мерседес и Переса bomb

По поводу ухода Шумахера он сказал, что в этом сезоне, за рулём Заубера, Шумахер смог бы выиграть 3 гонки.


Не надо.
 
RMS Дата: 04.10.2012, 20:17 | Сообщение: 193
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
По поводу ухода Шумахера он сказал, что в этом сезоне, за рулём Заубера, Шумахер смог бы выиграть 3 гонки.

а это не самые лучшие тачки :) Не фартануло ему с командой, а сколько раз он сходил тупо из за того что Мерседес не хотел ехать дальше.... А сколько раз он сливал из за того что Мерседес не ехал так как надо...


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 04.10.2012, 22:00 | Сообщение: 194
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Но факт - Заубер быстрее Мерседеса в этом сезоне. Мне кажется. Особенно с резиной машина хорошо работает.

Не надо.
 
RMS Дата: 04.10.2012, 22:12 | Сообщение: 195
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
Но факт - Заубер быстрее Мерседеса в этом сезоне. Мне кажется. Особенно с резиной машина хорошо работает.

ну спору нет, но МакЛарен все равно лучше)

Короче я к чему, смотреть в формуле 1 становится не на что, все эти спонсорские пилоты.... бездарности по факту один на одном, да и последние чемппины туда же, или не едут толком или же едут только засчет машин, смотреть по факту там не на что.... С каждым годом безопастность все выше, болиды все медленнее, все это все менее зрелищно и азартно.... Ф1 с каждым годом все унылее, реалньоную зп платят единицам, да и понту...... миллионы доларов водителю платят явно не за то чтоб он наматывал круги, риск должен быть всегда, а за миллионы долларов и риск жизнь, вся эта нынешняя формула полная вода...


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024