w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
RMS Дата: 30.05.2011, 22:21 | Сообщение: 136
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
Все это странно

более чем <_<
Quote (MaxFiorano)
а Виталию Петрову даже понадобилась помощь врачей

у Петровса вообще подозрительная способность бить машины :)

Момент
[splr][/splr]

И еще парочка
[splr]
[/splr]
Хемилтона надо наказать close_tema


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 31.05.2011, 00:08 | Сообщение: 137
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Хэмилтон - дичь. Куда щемился и дальше лез - не понятно.

Петрова конечно жаль. Ведь неплохо катил на убитых шинах, но пал жертвой. Причём жертвой именно трассы, так как на другом треке наверняка были бы зоны безопасности и он просто проехал бы по асфальту или траве, да и обидчика могли бы наказать за удар и помочь заработать ещё позицию.


Не надо.
 
RMS Дата: 31.05.2011, 14:22 | Сообщение: 138
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Льюис Хэмилтон отказался менять свой гоночный стиль
[splr]Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон заявил, что скорее покинет Формулу-1, чем изменит свой гоночный стиль и прекратит бороться с соперниками.
"Честно говоря, я никогда не прекращу ездить так, как сейчас, - заявил Хэмилтон. - Борьба — это то, что привело меня сюда. Я никого не хотел обидеть своими маневрами в Монако — я атакую исключительно потому, что люблю гонки и чувствую, что могу совершать обгоны лучше других. Если когда-нибудь мне придется отказаться от борьбы и ехать в спокойном режиме, это не будет меня увлекать. Я здесь для того, чтобы гоняться и побеждать. Если меня заставят утратить страсть к гонкам — мне придется уйти из Формулы-1".
Позицию чемпиона мира 2008 года поддержал бывший гонщик Формулы-1 Аллан Мак-Ниш, на Гран-при Монако исполнявший обязанности одного из четырех стюардов FIA. "Каждый пилот вкладывает много энергии для достижения успеха в гонках, - приводит слова Мак-Ниша Sportinglife со ссылкой на Press Association Sport. - Особенно это касается вершины чемпионата — Гран-при Монако. Определенно, повышенный прессинг обостряет эмоциональное напряжение всех участников:. Иногда вещи выходят из-под контроля — как на трассе, так и за ее пределами — но все это является частью естественного поведения пилотов".
На Гран-при Монако Льюис Хэмилтон был оштрафован за провокацию столкновений с Фелипе Массой и Пастором Мальдонадо, однако сам британец возложил всю вину за эти эпизоды на соперников. Позднее чемпион мира 2008 года извинился за свое поведение в Монте-Карло через твиттер. "Массе и Мальдонадо: ребята, я вас очень уважаю, простите, если обидел вас", - написал пилот McLaren.
На Гран-при Монако Льюис Хэмилтон занял шестое место, став последним из гонщиков, финишировавших в одном круге с лидером. В общем зачете чемпионата британец занимает вторую строчку, 58 баллов проигрывая Себастьяну Феттелю из Red Bull.[/splr]

Хэмилтон переложил на соперников вину за столкновения в Монако
[splr]Гонщик команды McLaren Льюис Хэмилтон обвинил соперников в столкновениях на Гран-при Монако. В интервью BBC британец обвинил стюардов гонки в расизме и назвал свои наказания глупыми и нелепыми.
"За шесть гонок этого чемпионата судьи вызывали меня для разбирательств пять раз. Может быть, так происходит потому, что я черный. Я не знаю, - заявил Хэмилтон. – Я был намного быстрее Массы. Когда я был на внутреннем радиусе, этот парень повернул прямо в меня. Я заехал на поребрик, чтобы избежать контакта с ним, но мы все равно соприкоснулись. И разумеется, наказали именно меня. Как обычно. Он (Фелипе Масса – примечание "Авто.Ленты") сдерживал меня в квалификации. Я получил штраф. Он повернул в меня в гонке – я получил штраф".
"Это какая-то дурацкая шутка, - продолжил пилот McLaren. – Все получается очень глупо. Вы все могли видеть на телеэкранах: в первом повороте я атаковал Мальдонадо по внутренней траектории, но чтобы удержать меня позади, он начал поворачивать направо намного раньше и в результате врезался в меня. Эти пилоты просто нелепы".
По ходу Гран-при Монако Льюис Хэмилтон поучаствовал в нескольких гоночных инцидентах. В середине дистанции британец пошел в атаку на Фелипе Массу по внутреннему радиусу поворота Grand Hotel – болиды соприкоснулись, но смогли продолжить заезд, а спустя несколько виражей бразилец вылетел в тоннеле. Вторым спорным эпизодом стала атака Хэмилтона на Мальдонадо за четыре круга до финиша: после контакта двух автомобилей венесуэлец сошел с дистанции, а гонщик McLaren продолжил заезд. После гонки стюарды приняли решение прибавить к времени Хэмилтона 20 секунд за провокацию аварии с Мальдонадо, однако на итоговой позиции Льюиса в гонке это не сказалось.
"Если бы я увидел, что действительно кого-то ударил, я бы первым это признал, но сегодня был совершенно не тот случай, - добавил Хэмилтон. – Поймите, люди хотят видеть настоящие гонки, они хотят обгонов".[/splr]


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 02.06.2011, 22:05 | Сообщение: 139
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Marussia Virgin рассталась с Ником Уиртом

[splr]Слухи ходили давно, теперь они стали явью – команда Marussia Virgin Racing рассталась с Ником Уиртом. Конструктор и идеолог технологий вычислительной гидродинамики CFD был одной из ключевых фигур при создании команды, но так и не смог построить конкурентоспособную машину Формулы 1.

Команда продолжит работу, используя более традиционные инструменты. Будет основана собственная техническая база, возможно сотрудничество с McLaren и Mercedes – заявления прозвучат позже, но новая машина будет разработана без Уирта. Скорее всего, ей займётся бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс.

Исполнительный директор команды Энди Уэбб заявил журналистам Autosport: «Решение принято, команда берёт ситуацию под контроль. После консультаций с бывшим техническим партнёром мы решили разорвать отношения. Я считаю, что принятые меры позволят заложить основы будущих успехов.

В это время года все команды рассматривают проекты на следующий сезон, продолжая доработку действующих машин. Запланированные нами доработки переходят в стадию производства, но мы всё больше концентрируемся на 2012-м.

В ноябре 2010-го компания Marussia приобрела существенный пакет акций команды, гарантировав её будущее. За прошлые шесть месяцев мы вместе всесторонне проанализировали ситуацию, чтобы гарантировать наличие возможностей, людей и ресурсов для реализации долгосрочных амбиций, которые состоят в том, чтобы бороться за подиум в первом Гран При России, в Сочи 2014.

В связи с этим команда должна принять серьёзные меры, добившись большего темпа технического прогресса. Впредь мы будем использовать другой технический подход и надеемся подробно рассказать о наших планах в ближайшие недели.

Я хотел бы подчеркнуть нашу приверженность эффективной коммерческой модели и веру в технологии CFD, но при этом мы используем все доступные инструменты для улучшения аэродинамики машины».

www.f1news.ru
[/splr]

Или грудь в крестах, или голова в кустах!

[splr]Чемпион СССР по шоссейно-кольцевым автогонкам, тренер-инструктор Михаил Георгиевич Горбачев поделился с читателями «Автоспорта» своими впечатлениями о выступлениях российского пилота Виталия Петрова:

В Стамбуле Петров ехал очень хорошо. В результате получил 4 очка в копилку. Маловероятно, что можно было достичь в той гонке чего-то большего. В Барселоне гонка для Виталия началась с жесткого прессинга со стороны Михаэля Шумахера. Наш гонщик потратил много сил на оборону и, естественно, устал в самом начале. Сюда добавились еще два неудачных пит-стопа, и уже после первой остановки у Петрова опустились руки, так как гонка физически была очень тяжелой. Он не рассчитал свои силы и поехал рвано, нестабильно. В результате — финиш без очков. Напарник Ник Хайдфельд, напротив, после старта с последнего места все время улучшал свою позицию и финишировал в зачетной группе.

В Монако гонка так же началась с сильного давления Шумахера на Петрова. Но, Виталий выстоял, отбивая атаки восьмикратного чемпиона мира. Он твердо шел на шестом месте и это был бы отличный результат для Монако. Но...

Перед Петровым столкнулись две гоночных машины, и он в повороте ударил по тормозам (может, его выбил следующий за ним пилот – не меняет дело!), мгновение — стенка! Авария! Сочетание боли в спине и отказ ног — тревожный симптом! Наверное, поэтому о состоянии Петрова врачи так долго не сообщали — тщательно проверяли его состояние. Хорошо, если все так и обойдется для Виталия – испугом и ушибами. Не повезло? Выбили? Тут встает главный вопрос: «Можно ли было избежать аварии?» Конечно.

Усталость привела к потере бдительности на последних кругах. Можно было ехать осмотрительней, не лезть в любую брешь. А это сделать непросто, когда идешь «паровозиком» на изношенных шинах. Но настоящее мастерство заключается именно в оценке ситуации. Ну и что, что он мог бы финишировать четвертым? Сослагательного наклонения в спорте не существует. Есть только факт — авария и 0 очков. А лучше было бы финишировать даже шестым или просто в очковой зоне. Что для этого требовалось?

Избегать езды «в толпе» и не лететь сломя голову в шикану в сантиметрах от впередиидущей машины! Не пробовать тут же без головы контратаковать Хэмилтона (просто спятившего в той гонке), который только что прошел Петрова. Спокойствие и рассудительность – прежде всего! Именно этого и не хватило — правильной стратегии и тактики! Здесь мы говорим об опыте, здравом рассудке, то есть, о мастерстве. Вот чему Петрову пока нужно учиться, так как скорость у него уже есть, и он это доказал.

Молодой Шумахер когда-то много рисковал, попадал в аварии, но он в тот момент лидировал в чемпионате с большим отрывом или, по крайней мере, находился в первой тройке. А Перову нужны финиши в очковой зоне. Не имеет значения, шестым или восьмым. Это его законные места. А их вместо Петрова занимает Хайдфельд, который уже шестой в личном зачете. Вот оно мастерство, вот у кого грудь в крестах!

Проблемы предыдущего сезона, увы, повторяются, как опять озвучила Оксана Косаченко на пресс-конференции, ссылаясь на русский менталитет: «Пришел, увидел, победил!». Увы, с таким менталитетом в Формуле-1 делать нечего. Нужен психолог, который доведет до сознания пилота понимание приоритетов, стратегию и тактику ведения гонки! Что толку каждый раз падать в обморок, когда на мониторе от машинки с гордой надписью Lada во все стороны летят дорогостоящие обломки. Это, например, понял Фоменко и менталитет свой резко перестраивает. А кто поможет с этим Петрову?

«Голова в кустах» начинает, по правде сказать, надоедать и уже беспокоит не только болельщиков Петрова. С другой стороны, согласен с Петром Меньших, что второй сезон у Петрова – это «хорошее начало для настоящего гонщика, который хочет учиться на собственных ошибках». «И хочет стать чемпионом мира в Формуле-1!» – добавлю я для концовки на мажорной ноте. Как мы убедились в прошлом и в этом году, талант у него есть. И если деньги не кончатся, он будет продолжать. Успехов ему и его менеджеру.

www.auto-sport.ru
[/splr]


Не надо.
 
RMS Дата: 03.06.2011, 01:32 | Сообщение: 140
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
команда Marussia Virgin Racing рассталась с Ником Уиртом. Конструктор и идеолог технологий вычислительной гидродинамики CFD был одной из ключевых фигур при создании команды, но так и не смог построить конкурентоспособную машину Формулы 1.

конкурентоспособную машину они будут стоить еще года два как минимум, если деньги не кончатся быстрее
Quote (MaxFiorano)
И если деньги не кончатся, он будет продолжать.

ключевая фраза, надо ездить за деньги, а не доплачивать команде за то что ты ездишь, хотя сколько уже разбито машин, команда явно в минусе :D


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 06.06.2011, 07:35 | Сообщение: 141
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


Не надо.
 
RMS Дата: 08.06.2011, 16:24 | Сообщение: 142
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Болиды Формулы-1 с моторами Renault будут терять по 0,8 секунды на круге
[splr]Международная автомобильная федерация (FIA) ввела запрет на использование технологии управляемого выхлопными газами выдувного диффузора, что вынудит моторостроителей к июлю текущего года перенастроить двигатели. Перепрограммирование гоночных двигателей скажется на темпе болидов и в особенности на автомобилях, использующих агрегаты Ferrari и Renault. Согласно подсчетам Auto Motor und Sport, абсолютные потери таких машин составят восемь десятых секунды на круге. Клиентами Renault в 2011 году являются Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus.

В этом сезоне топ-команды Формулы-1 развили концепцию выдувных диффузоров прошлого года, начав использовать выхлоп в качестве дополнительного источника прижимной силы. Инженеры направили отработанные газы в диффузор таким образом, что они ускоряли воздушный поток под днищем машины, увеличивая аэродинамическую эффективность автомобиля.

Для получения дополнительного преимущества, конструкторы двигателей перепрограммировали свои агрегаты, чтобы максимальное количество выхлопных газов вырабатывалось даже в тот момент, когда гонщик не нажимает на педаль газа. Это серьезно увеличило объем сжигаемого топлива, что не понравилось FIA, заботящейся об экологической привлекательности автоспорта.

"Это просто бессмысленное сжигание бензина, повышающее годовой расход топлива всеми командами на семь тонн в год, - заявил президент FIA Жан Тодт. - Начиная с Гран-при Великобритании этот кошмар будет запрещен на основании параграфа регламента под номером 3.15. Пилот не должен влиять на аэродинамику автомобиля".

По информации Auto Motor und Sport, компания Renault изначально строила свой нынешний мотор с расчетом на полноценное использование выдувных диффузоров. Радикальное изменение поведения выхлопных газов может привести к нестабильному поведению автомобиля, проблемам с надежностью, а также к снижению скорости. С похожими проблемами сталкиваются и в Ferrari, в то время как для Mercedes последствия запрета FIA будут не столь ощутимы.

"Пока мы учились применять эту систему, мы потеряли несколько двигателей на испытаниях", - признался глава автоспортивного отделения Mercedes Норберт Хауг.

Примечательно, что единственным производителем, не использующим технологию дополнительного генерирования выхлопных газов, является Cosworth. Таким образом, на клиентах английской компании — Williams, Marussia Virgin и Hispania — грядущий запрет не отразится. По слухам, внимание Международной автомобильной федерации к спорной технологии привлек коллектив Williams, стремящийся сократить свое отставание от конкурентов.

Изначально запрет на максимальное выделение выхлопных газов при ненажатой педали газа планировалось ввести еще перед Гран-при Испании, однако моторостроители обратились в FIA с просьбой отложить нововведение из-за невозможности оперативно перенастроить силовые агрегаты. Новая норма правил вступит в силу с Гран-при Великобритании, намеченного на 8-10 июля.[/splr]

Как они достали со своей экологичностью, 7 тонн в год о боже... Да один самолет больше сжигает за раз <_<
Жан Тодт - этого дебила надо гнать оттуда пока не поздно... *на всю голову*
Williams - ненавижу эту команду, когда идёт что то не по ихнему они начинают ковырять все и всех пока не добьются своего, проигрывать не умеют категорически

И вообще как можно менять что то по ходу сезона, это тупизм, кто то сумел сделать что то чтоб сделать хорошую машину, а кто то в носу пальцем проковырял и сейчас всех пытаются уравнять, тупизм <_<


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 08.06.2011, 19:46 | Сообщение: 143
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Quote (RMS)
Жан Тодт - этого дебила надо гнать оттуда пока не поздно... *на всю голову*


Ну-у-у-у-у, это позволю себе не согласиться.

Жан Тодт и Девид Ричардс (PRODRIVE) - 2 самых лучших управленца в нынешнем автоспорте. Жан Тодт заставил побеждать ПЕЖО в классическом ралли ещё во времена Группы Б, а потом Феррари в Ф-1. Причём он сам неплохо пробрался по карьерной лестнице, но и это достаточно жёсткий руководитель. Именно благодаря Ричардсу СУБАРУ считается синонимом ралли. Ведь это его компания строила эти машины. Когда они строили Феррари 550 для ФИА ГТ1, то она побеждала. Потом макаронники сами решили делать 575 для гонок и машина не смогла поехать так же быстро. А ПРОДРАЙВ стал делать Астон ДБР9 и всем известно, чем это закончилось... особенно в Ле-Мане. Ещё именно Ричардс вывел зи кризиса и сделал достаточно популярным чемпионат мира по классическому ралли. В некотором смысле ЖанТодт сейчас встал на место Ричардса.


Не надо.
 
RMS Дата: 08.06.2011, 19:54 | Сообщение: 144
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
MaxFiorano, он вели к победе что то конкретное, тут нет что то конкретного и некого вести к победе, а делать из формулы 1 картинг это тупо <_< турбомоторы малого объёма...пфф... да у меня слов нет, это как раз характерно для всяких ралли, япошек... Нафига это формуле?

Да и менять что то по ходу сезона это бред, как и бред менять в гонке полмашины за 8 кругов до финиша <_<


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 09.06.2011, 07:52 | Сообщение: 145
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Quote (RMS)
турбомоторы малого объёма...пфф... да у меня слов нет, это как раз характерно для всяких ралли, япошек... Нафига это формуле?


В Ф-1 уже были турбомоторы объёмом около 1,5 литра и переход на них по сути не самое свежее решение.

А движки могли бы и оставить до конца сезона. Ведь тут действительно машину перелопатить придётся.

Добавлено (09.06.2011, 07:52)
---------------------------------------------
Добавил в шапку пару строк об аэродинамической краске.


Не надо.
 
RMS Дата: 13.06.2011, 17:50 | Сообщение: 146
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Однако гонка в Канаде удалась, если бы не постоянные желтые флаги и остановка гонки...
Наконец то обезьяна попалась, ну хоть кто то его опрокинул, так и надо, отправлять его всякий раз в стену, может быть научится ездить нормально и уважать других, а вообще надо дать ему отдохнуть одну-две гонки, чтоб уж наверняка. А Уэббера он вообще спецом развернул, он мог уйти и дать ему проехать, а он спецом повернул в него чтоб развернуть, это очень хорошо видно с некоторых планов. Уэббер мог бы более удачно завершить гонку если бы не этот разворот. Вообще этому идиоту давно пора настучать по морде и он станет куда адекватнее, сколько он гонок уже всем засрал. Хотя конечно кнопка мог его и пропустить, но все же... Кобаяши Хайдфельда убил тоже, непонятно че он там в повороте тормозил <_<
Интересно крендель в черном не усрался там пока падал и плясал на трассе :D :D :D
Масса красавчек, на финише вырвать так себе место, на сантиметры обогнал :D
Ну и кнопка ваще молодец, при таком раскладе вывиграть, это жесть :)
Шумахер тож молодец, ему бы машину получше, а не это уг


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 22.06.2011, 21:30 | Сообщение: 147
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Quote (RMS)
Ну и кнопка ваще молодец, при таком раскладе вывиграть, это жесть


Баттон всегда отличался тем, что мог грамотно проводить гонки и именно такие, в которых творится неразбериха.

Quote (RMS)
Шумахер тож молодец, ему бы машину получше, а не это уг


Если бы да кабы... То и Картикеян мог бы стать чемпионм мира. Однако Шумахера результат хорош.

Добавлено (21.06.2011, 07:52)
---------------------------------------------


Добавлено (22.06.2011, 21:30)
---------------------------------------------
Новый регламент на моторы отложен до 2014-го. И некоторые подробности.

[splr]На встрече Комиссии Формулы 1 в лондонском Хитроу принято решение о переносе изменений в регламенте на моторы до сезона 2014 года.

В качестве базовой будет рассматриваться формула 1.6-литровых V6 с турбонаддувом, а не четырёхцилиндровых двигателей, предложенных президентом FIA и одобренных Всемирным Советом.

Такое решение получило одобрение большинства членов Комиссии, теперь у команд есть дополнительный год, чтобы согласовать все детали.

* * *

Стали известны некоторые подробности решений, принятых на лондонской встрече Комиссии Ф1 . Помимо принципиального соглашения о том, что нынешние моторы будут использоваться в Больших Призах еще два с половиной года, а затем им на смену придут V-образные турбо-«шестёрки», представители команд согласовали и ряд дополнительных параметров.

Во-первых, максимальные обороты двигателя с 2014 года ограничат на отметке 12 000 (сейчас – 18 000 об/мин). Топливную эффективность планируется поднять в среднем на треть, потому первые расчеты показывают, что мощность двигателей останется примерно на уровне нынешних 750 л.с.

Особенно отмечается, что будет дополнительно выпущена серия документов, призванных регламентировать расходы и не допустить «гонки вооружений». Ни один из производителей не должен получить решающее преимущество над остальными. Добиться этого можно, скажем, тщательно контролируя финансовые и человеческие ресурсы, затраченные на работу над проектом.

Отметим, что без изменений остались планы о повышении мощности KERS – уже с 2013 года система станет развивать не 60, а 120 кВт (около 163 л.с.). Ожидается, что в дальнейшем гибридные технологии будут все сильнее проникать в Формулу 1.

www.f1news.ru

[/splr]


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Среда, 22.06.2011, 21:32
 
ARMDxSinij Дата: 26.06.2011, 18:48 | Сообщение: 148
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
самай скучная гонка из всех которые были до этого ,жду Силверстоун,надеюсъ погода подыграет там.
 
MaxFiorano Дата: 27.06.2011, 21:49 | Сообщение: 149
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Да, ДТМовскую гонку напомнило. Как-то дежурно всё прошло.

Не надо.
 
RMS Дата: 27.06.2011, 22:15 | Сообщение: 150
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (ARMDxSinij)
самай скучная гонка из всех которые были до этого

да, смотреть было не на что


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024