w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Форум - Armada_Group » Общение » Спорт » Формула - 1. Чемпионат мира
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
ARMDxSinij Дата: 27.11.2012, 00:28 | Сообщение: 226
Bleifuss
Сообщений: 3981
Статус: вне сайта
Когда в этом году гонка чемпионов не курсе????
 
MaxFiorano Дата: 27.11.2012, 23:49 | Сообщение: 227
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Не знаю пока.

Не надо.
 
ARMDxSinij Дата: 28.11.2012, 00:05 | Сообщение: 228
Bleifuss
Сообщений: 3981
Статус: вне сайта
MaxFiorano, 17 дней осталось надо пробить где показывать будут.....
 
Jester Дата: 28.11.2012, 02:32 | Сообщение: 229
Гонщик
Сообщений: 1260
Статус: вне сайта
На Авто Плюс 15 декабря будут в прямом эфире ГЧ транслировать :)
 
MaxFiorano Дата: 30.11.2012, 23:08 | Сообщение: 230
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
На сайте ТОП ГИРа выложили неплохой рисунок нынешних пилотов Ф-1.



Не надо.
 
RMS Дата: 30.11.2012, 23:16 | Сообщение: 231
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
На сайте ТОП ГИРа выложили неплохой рисунок нынешних пилотов Ф-1.

Алонсо больше всего на себя похож, ну и Кнопка еще ничего :)


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 01.12.2012, 06:30 | Сообщение: 232
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Мальдонадо с Пиком тоже вполне нормлаьно получились. Но и вправду, много народа там как-то не очень похоже.

Не надо.
 
RMS Дата: 01.12.2012, 12:35 | Сообщение: 233
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта
Фотографы Формулы-1
о своих лучших снимках


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 02.12.2012, 15:02 | Сообщение: 234
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
Я нашёл там фотки, которые зацепили. bomb

Не надо.
 
ROMERO Дата: 11.12.2012, 09:39 | Сообщение: 235
Гонщик
Сообщений: 1047
Статус: вне сайта
Внесены изменения в регламент 2013 года
В среду в турецком Стамбуле прошло очередное заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором были одобрены изменения в регламенте Формулы-1, вступающие в силу в следующем сезоне. Претерпел изменения и календарь чемпионата.

Прежде всего, принято окончательное решение об исключении из календаря гонки в Нью-Джерси. Таким образом, в календаре остается 19 этапов. При этом Гран-При Германии сдвигается с 14 июля на 7 июля. Как сказано в пресс-релизе ФИА, сделано это для того, чтобы зарезервировать место для еще одной европейской гонки. Не исключено, что оно достанется Гран-При Турции. По крайней мере, Берни Экклстоун заявил на днях, что работает над возвращением турецкого этапа в календарь Формулы-1.

Из регламента исключили понятие "форс-мажор". Оно использовалось в квалификации, когда машина после быстрого круга останавливалась на трассе из-за технических проблем. Теперь для каждой трассы ФИА будет рассчитывать количество топлива, необходимого для возвращения в боксы. Если в баке сломавшейся машины окажется топлива меньше, чем это расчетное количество плюс один литр, то пилота ждет наказание.

Немного увеличен минимальный вес машины для того, чтобы компенсировать увеличение веса шин нового образца. Гибкость передних антикрыльев будет проверяться по новой методике с более жесткими требованиями.

Использовать DRS во время практики и квалификации можно будет только в специально отведенной для этого зоне. Ранее зоны использовались только в гонках, в то время как в других сессиях системой можно было воспользоваться на протяжении всего круга.

Комендантский час для сотрудников команды в четверг ночью будет увеличен с шести до восьми часов. Нарушать комендантский час можно будет лишь два раза за сезон. Прежде - четыре раза.

И еще одно изменение, касающееся сезона-2014. Ранее было принято решение, что с 2014 года машины по пит-лейн будут перемещаться исключительно на электрической тяге. Введение этого новшества откладывается, как минимум, до 2017 года.
 
MaxFiorano Дата: 30.12.2012, 23:52 | Сообщение: 236
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
The Iceman Returns - 2012 - Kimi Räikkönen



Не надо.
 
Dmitrijs Дата: 03.01.2013, 13:53 | Сообщение: 237
Ас
Сообщений: 3174
Статус: вне сайта
Михаэль Шумахер с Днем Рождения!!! ^_^
 
MaxFiorano Дата: 23.01.2013, 22:33 | Сообщение: 238
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта
PIR Launch 23 01 13



Не надо.
 
RMS Дата: 24.01.2013, 04:44 | Сообщение: 239
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта
Цитата (MaxFiorano)
PIR Launch 23 01 13

пфф "врожденные качества пирелли".... от жеж...
Все горазды языками чесать, сезон покажет ху из ху yes2


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 03.02.2013, 13:54 | Сообщение: 240
962
Сообщений: 1436
Статус: вне сайта


Не надо.
 
Форум - Armada_Group » Общение » Спорт » Формула - 1. Чемпионат мира
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024