w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
RMS Дата: 06.12.2015, 01:50 | Сообщение: 286
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Цитата ARMDxSinij ()
Самый отстойный сезон

даже не смотрю теперь весь этот бред <_<


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Dmitrijs Дата: 06.12.2015, 16:40 | Сообщение: 287
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
Да, после того, как Шумахер поколечился, тоже особо не смотрю..
 
MaxFiorano Дата: 07.12.2015, 22:52 | Сообщение: 288
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Сезон хороший, про надо знать как смотреть)

Не надо.
 
RMS Дата: 10.12.2015, 21:46 | Сообщение: 289
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Цитата MaxFiorano ()
Сезон хороший, про надо знать как смотреть)


MaxFiorano, ну надо покурить и завтыкать ;)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 11.12.2015, 16:45 | Сообщение: 290
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Ну это - барин - вы лишка хватили)))

Я к тому клонил, что этот чемп сейчас действительно слишком сильно похож на шоу. Но и свой фан там можно словить. Надо просто относиться к этим гонкам не как, к соревнованиям, а как к гоночному шоу, когда всякие тачки жгут резину и куча показательных выступлений. Можно под пивко с орешками смотреть в полглаза и лазить по интернетам)))

Гонка в Венгрии ведь удалась на славу... И Сочи тоже пересмотрю.


Не надо.
 
RMS Дата: 11.12.2015, 21:43 | Сообщение: 291
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
MaxFiorano, дядь, ну шоу должно быть зрелещным, а это все уныло так то, где шоу то, где зрелище? :)

RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 12.12.2015, 10:16 | Сообщение: 292
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Цитата RMS ()
MaxFiorano, дядь, ну шоу должно быть зрелещным, а это все уныло так то, где шоу то, где зрелище?


Например Венгрия и Сочи. Ну и ещё ты не понял, что я писал выше - не нужно всерьёз воспринимать это действо - сидишь себе в и-нете или играешь и в полглаза смотришь. Если всё скучно, то игрой развлечёшься, если есть зрелище, то хорошо. Не стоит забывать, что везде есть скучные эпизоды: матчи в футболе, хоккее, баскетболе, лыжные гонки.


Не надо.
 
ZASH1BAT0R Дата: 12.12.2015, 15:10 | Сообщение: 293
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
[off]
Цитата MaxFiorano ()
матчи в футболе

Самое бесполезное время препровождения. :D [/off]


 
ARMDxSinij Дата: 12.12.2015, 19:49 | Сообщение: 294
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Цитата MaxFiorano ()
хоккее,

эт ты хватил там хоть как то можно себя развлечь даже в матче всех звёзд не скучно смотреть.. :p
 
Platon Дата: 17.10.2020, 05:12 | Сообщение: 295
Водитель
Сообщений: 361
Статус: вне сайта
А я Ф1 смотрю давно и не пропускаю гонки даже на вахте.

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
 
RMS Дата: 17.10.2020, 20:49 | Сообщение: 296
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Цитата Platon ()
А я Ф1 смотрю давно и не пропускаю гонки даже на вахте.

ну и какие мысли?)))


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Platon Дата: 18.10.2020, 22:09 | Сообщение: 297
Водитель
Сообщений: 361
Статус: вне сайта
Цитата RMS ()
ну и какие мысли?)))

Да нет мыслей, просто смотрю и получаю удовольствие. Жаль феррари и Феттеля. С ними бы было интереснее. Рад за возврат Хюлькенберга. Ещё радует отсутствие таких откровенных лузеров, как Минарди. Не могу сказать, что во времена доминирования Шумахера Ф1 была интереснее. Как по мне, то сейчас всё же гонки интереснее.


Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
 
RMS Дата: 24.10.2020, 16:19 | Сообщение: 298
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Цитата Platon ()
Жаль феррари и Феттеля

ну хз, мне скорее жаль Кими :)
Цитата Platon ()
Не могу сказать, что во времена доминирования Шумахера Ф1 была интереснее.

ну не знаю, это все же был Шумахер, ехал он довольно четко)
Цитата Platon ()
Как по мне, то сейчас всё же гонки интереснее.

чем? Мерседес будет первым, Хемилтон будет первым) Ферстапен после них, остальные где то там пониже, но в целом все тоже довольно понятно. Если конечно ничего не случится, бывают варианты, но в целом ни от кого почти ничего не зависит, все мотают круги, там позди еще возможны варианты, но в целом очень сильная градация по машинам, забавно смотреть на то как некоторые вторые пилоты сливают первым и все еще в командах, как по мне они все же должны или бороться или их надо заменять. Мне кажется раньше было больше опытных и достойных людей в чемпионате, а сейчас какой то левый молодняк, который никуда не едет в половине случаев. Какие то команды кстати тоже, но это уже давняя тенденция с этими бесконечно "новыми" командами.


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Platon Дата: 24.10.2020, 21:09 | Сообщение: 299
Водитель
Сообщений: 361
Статус: вне сайта
Да при Шумахере было ровно то же самое. Сейчас хотя бы у аутсайдеров не всё так однозначно. Да и Боттас гоняет практически на равных с Хемилтоном. А вспомни Барикелло? Он же практически всегда сильно дальше от Шумахера был. Минарди не то что с последнего места, даже из бокса не всегда смогла выехать.

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
 
RMS Дата: 26.10.2020, 01:11 | Сообщение: 300
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Цитата Platon ()
Сейчас хотя бы у аутсайдеров не всё так однозначно.

разве? На дне примерно все понятно. Ну в серединке да, быть может есть какая то интирига, но кому это интересно?)))
Цитата Platon ()
Да и Боттас гоняет практически на равных с Хемилтоном.

ну такое, у Боттаса нет яиц и этим он и бесит :)
Цитата Platon ()
А вспомни Барикелло? Он же практически всегда сильно дальше от Шумахера был.

нуу он не часто мог))) Но неплохой дядька, он как то не бесил, а вызывал чувство сопереживания :)
Цитата Platon ()
Минарди не то что с последнего места, даже из бокса не всегда смогла выехать.

:D Ну блин Вильямс и Хаас сейчас то еще дно. Альфа Ромео тоже где то там тусит...




Посмотрел вот выжимку из Португалии.... Старт был крут, я не поверил своим глазам хахах, но потом все конечно постепенно вернулось на круги своя...
Вообще следующие 5 человек за Мерсами кравчики :) Остально дно... Ну Кими еще вырвался...

Вообще возвращаясь к Шуми, мне кажется он все же ехал больше на таланте, ну понятно что и машина была неплоха, но она не всегда была топовая надо признать, а вот Хемилтон больше едет мне кажется именно из за машины, даже Боттас едет как правило вторым, хоть и с отставанием, остальным просто нечего тут противопоставить, просто нечего, больше полминуты Ферстапен, Феррами в минуте с лишним... 5 место уже круг... Даже 4 Феррари это почти круг. Я не помню раньше таких разрывов, ну как правило. Вся эта истерия вокруг Хемилтона мне не нравится. Его наглости просто нет предела)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024