w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Формула - 1. Чемпионат мира
MaxFiorano Дата: 05.05.2011, 07:06 | Сообщение: 1
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.[источник не указан 149 дней] Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.



Официальный сайт.

Live Timing. Он показывает статистику (времена секторов, позиции, температуры полотна и воздуха, направление ветра и прочее) во время официальных сессий





Как это работает: Аэродинамическая краска.
[splr]На зимних тестах и во время пятничных свободных заездов можно увидеть на машинах непривычную желто-зелёную краску на элементах аэродинамики. Инженеры используют специальный пигмент, позволяющий увидеть картину распределения воздушных потоков на реальной трассе и сравнить её с данными, полученными при исследованиях физической модели в аэродинамической трубе или виртуальной – в программах вычислительной гидродинамики.



Пигмент состоит из флуоресцентного красителя и смеси предельных углеводородов – парафина с заданной вязкостью. Толщина слоя настолько мала, что краска не стекает под действием силы тяжести, но смещается от воздушного потока. Гонщик проезжает несколько кругов с заданной, обычно небольшой, скоростью, и возвращается в боксы, где инженеры анализируют получившийся рисунок.



При тестах в аэродинамической трубе используется не смесь с парафином, а только порошок флуоресцентного красителя, который освещается лазером и фотографируется. Если на реальной трассе потоки распределяются так же – моделирование было верным, если нет – пора вносить коррективы и начинать всё сначала.



www.f1news.ru
[/splr]



Участники сезона 2012 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):



Участники сезона 2013 в картинках (для просмотра нужно открыть спойлер):

Прикрепления: 9232753.jpg (114.5 Kb)


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 03.06.2013, 16:45
 
MaxFiorano Дата: 23.01.2014, 15:42 | Сообщение: 256
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Напоминает свисающую соплю.

Добавлено (23.01.2014, 15:10)
---------------------------------------------
Виталий Петров поедет за Mercedes на прердсезонных тестах DTM.

Добавлено (23.01.2014, 15:42)
---------------------------------------------
Виталий Петров проведёт тесты DTM за рулем Mercedes



Не Ф-1, но важно.


Не надо.
 
RMS Дата: 23.01.2014, 17:57 | Сообщение: 257
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Цитата Jester ()
Носач.

да, так как то страшно %)
Цитата MaxFiorano ()
Напоминает свисающую соплю.

:D
Цитата MaxFiorano ()
Виталий Петров проведёт тесты DTM за рулем Mercedes

ну хоть куда то взяли и то ладно


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 23.01.2014, 23:06 | Сообщение: 258
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Цитата RMS ()
ну хоть куда то взяли и то ладно


Этого многие ожидали - он на Московском этапе ДТМа катал ВИПов на Мерседесе и рассекал в их шмоте. Ну и слух тоже был, что у PETa есть заинтересованность к этому чемпу. Теперь точно жду билетов в продаже на ДТМ ^_^


Не надо.
 
Jester Дата: 24.01.2014, 16:08 | Сообщение: 259
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
В семействе муравьедов пополнение. MP4-29
 
MaxFiorano Дата: 24.01.2014, 19:49 | Сообщение: 260
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
МакЛарен ещё неплохо выглядит на фоне предыдущих машин.

Вот так может выглядеть новый болид Ferrari - F14T:



А вот и Lotus опубликовал пару фоток новой Е22:



Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Пятница, 24.01.2014, 19:49
 
ZASH1BAT0R Дата: 24.01.2014, 20:32 | Сообщение: 261
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
Цитата Jester ()
MP4-29

Цитата MaxFiorano ()
Е22

Боже, ну и шнобели у них.


 
RMS Дата: 25.01.2014, 04:08 | Сообщение: 262
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Цитата MaxFiorano ()
Вот так может выглядеть новый болид Ferrari - F14T:

эти еще ничего :)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 25.01.2014, 17:54 | Сообщение: 263
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта


Не надо.

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Суббота, 25.01.2014, 17:55
 
Jester Дата: 25.01.2014, 18:02 | Сообщение: 264
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
Чувство, будто болид в аварию попал.

Сообщение отредактировал Jester - Суббота, 25.01.2014, 18:03
 
ZASH1BAT0R Дата: 25.01.2014, 23:46 | Сообщение: 265
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
Гнусмус! :D

 
MaxFiorano Дата: 13.03.2014, 20:28 | Сообщение: 266
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
В эти выходные начинается сезон)

Transforming Formula One: 2014 Rules Explained (Full Version)



Не надо.
 
Dmitrijs Дата: 13.03.2014, 20:40 | Сообщение: 267
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
Цитата MaxFiorano ()
В эти выходные начинается сезон)

16.03 Австралия Мельбурн ,5303 м , 58кр. общая дистанция 307.574 км :)
 
MaxFiorano Дата: 14.03.2014, 00:35 | Сообщение: 268
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Гран-При Австралии. Как они прошли в сезонах 2012 и 2013:

F1 2012: Australian Grand Prix Highlights



F1 2013: Australian Grand Prix Highlights



Не надо.
 
Dmitrijs Дата: 16.03.2014, 11:59 | Сообщение: 269
Ас
Сообщений: 3176
Статус: вне сайта
Росберг победил. <_<
 
MaxFiorano Дата: 16.03.2014, 19:51 | Сообщение: 270
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Цитата Dmitrijs ()
Росберг победил.


И от чего такая мина, буд-то коровяка в рот напихали?


Не надо.
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024